Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области от 29 марта 2007 г. статья 30 изложена в новой редакции
Статья 30. Ревизионная комиссия Совета депутатов Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, создается Советом депутатов и ему подотчетна.
2. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными актами и Положением "О ревизионной комиссии Совета депутатов Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области".
3. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и не обладает правами юридического лица.
4. Ревизионная комиссия формируется из числа депутатов на срок их полномочий (1 человек), представителей Администрации городского поселения (1 человек) и при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
5. В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения, контроля в сфере размещения заказов, включая:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям местного бюджета, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов;
- проведение аудита эффективности использования средств местного бюджета;
- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами;
- подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта местного бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета;
- подготовку и представление заключений в Совет депутатов и Администрацию городского поселения по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в местный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Результаты проведенного мероприятия оформляются актом.
7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.