7 марта 2012 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
- форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Смоленской области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Департаменту бюджета и финансов Смоленской области (И.В. Скобелев) разработать и утвердить:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 марта 2012 г. N 169 в пункт 3 внесены изменения
3. Органам исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим управление объектами государственной собственности Смоленской области в соответствии со сферой государственного управления данных органов, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения:
- утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по установленной форме и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
- утвердить по согласованию с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;
- утвердить показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителей находящихся в их ведении областных государственных учреждений и условия стимулирования за их выполнение;
- при необходимости подготовить проекты нормативных правовых актов Администрации Смоленской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации Смоленской области, касающиеся оплаты труда руководителей находящихся в их ведении областных государственных учреждений;
- при заключении трудовых договоров с руководителями находящихся в их ведении областных государственных учреждений предусмотреть в них показатели оценки эффективности и результативности их деятельности, внести указанные показатели в ранее заключенные с руководителями учреждений трудовые договоры.
4. Установить, что областному государственному автономному учреждению, созданному путем изменения типа областного государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого областного государственного автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности областного государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным автономным учреждением.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2008 N 472 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для областного государственного автономного учреждения, а также о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания";
- постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 N 771 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями";
- постановление Администрации Смоленской области от 08.04.2009 N 182 "О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Положение
о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 29 марта 2011 г. N 182)
7 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными учреждениями и областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.
1.2. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2. Формирование государственного задания
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 марта 2012 г. N 169 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Государственное задание областному государственному учреждению формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению, соблюдение которой является строго обязательной.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких видов работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одного вида работ).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 марта 2012 г. N 169 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Государственное задание формируется на срок до трех лет с учетом формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
- областных государственных автономных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Смоленской области, осуществляющими управление объектами государственной собственности Смоленской области в соответствии со сферой государственного управления данных органов (далее - отраслевые органы).
2.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевыми органами государственное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
2.4. В случае изменения требований к порядку, составу и качеству оказания государственных услуг, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевыми органами.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному государственному бюджетному учреждению или областному государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3. Определение объема и утверждение государственного задания
3.1. Отраслевые органы, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, определяют объем государственного задания, выражающийся в количественных показателях предоставления государственной услуги, на основании прогноза потребности населения Смоленской области в данной государственной услуге и возможности областного государственного учреждения по объему ее предоставления.
3.2. Количественные показатели предоставления государственной услуги, планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности областного государственного учреждения.
Для расчета объема и оценки качества государственного задания рекомендуется применять количественные показатели, заложенные в перечне, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 30.05.2006 N 197 "Об утверждении перечня основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) и типового договора по оказанию бюджетных услуг областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) с установлением конкретных требований к результатам его деятельности, а также Положения об оценке выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требуемых результатов".
3.3. Отраслевые органы, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при участии областных государственных учреждений рассматривают государственные задания с учетом следующих факторов:
- максимально возможного объема государственной услуги, который может быть предоставлен областным государственным учреждением на плановый период;
- уровня оснащенности областного государственного учреждения необходимым оборудованием и другими основными средствами;
- кадрового состава областного государственного учреждения и уровня его квалификации;
- степени выполнения государственного задания областным государственным учреждением по каждой услуге (выполненному виду работ) в отчетном периоде.
После рассмотрения государственные задания утверждаются, направляются для исполнения областным государственным учреждениям и размещаются на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти Смоленской области (главного распорядителя средств областного бюджета) в сети Интернет.
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания и порядку контроля за исполнением государственного задания
4.1. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в государственном задании.
4.2. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют отраслевые органы, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.
В целях контроля за исполнением государственного задания государственные органы определяют в государственном задании порядок проведения мониторинга его исполнения, в том числе порядок мониторинга качества.
Мониторинг качества предоставления государственной услуги и исполнения областным государственным учреждением государственного задания рекомендуется осуществлять в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 140 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Смоленской области".
4.3. Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти Смоленской области (главного распорядителя средств областного бюджета) в сети Интернет.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
5.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, по согласованию с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
5.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением и областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением или приобретенного областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
5.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, областными государственными бюджетными учреждениями или областными государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
5.5. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.6. Состав нормативных затрат на содержание имущества складывается из нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) и нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются с учетом затрат на оплату:
- потребления электрической и тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения;
- работ, услуг по содержанию недвижимого имущества, в том числе эксплуатации систем охранной сигнализации, обеспечению пожарной безопасности и содержанию прилегающей территории.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат на оплату:
- технического обслуживания (в том числе транспортных средств);
- приобретения расходных материалов, не отнесенных к расходам на оказание государственной услуги;
- текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Кроме того, в состав нормативных затрат на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному государственному бюджетному учреждению или областному государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
5.7. Перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 раздела 5 настоящего Положения, формулы и способы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат, детализация видов затрат содержатся в порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, утверждаемом отраслевым органом по согласованию с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, утверждаемыми Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
5.8. Конкретный перечень статей расходов, включаемых в нормативные затраты, определяется отраслевым органом исходя из характера государственной услуги, на которую устанавливается государственное задание, и особенностей областных государственных учреждений, оказывающих государственную услугу.
5.9. Отклонение фактического объема выполнения государственного задания от планового является основанием для корректировки объема финансирования государственного задания.
Если объем выполненного государственного задания областным государственным учреждением более чем на 3 процента ниже планового, то отраслевой орган корректирует размер бюджетных ассигнований областному государственному учреждению пропорционально выполненному объему государственного задания.
Если объем выполненного государственного задания выше планового, то отраслевой орган в пределах своих лимитов бюджетных обязательств корректирует размер бюджетных ассигнований в отношении государственных услуг, в рамках которых производится содержание, лечение получателя государственной услуги, а также предоставление ему дошкольного, общего и профессионального образования.
При корректировке размера бюджетных ассигнований применяются равные условия для всех областных государственных учреждений, выполняющих однотипную государственную услугу.
Расчет корректировки размера бюджетных ассигнований производится в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Положения.
При установлении государственного задания на очередной финансовый год с измененным плановым объемом государственных услуг по сравнению с отчетным годом расчет финансового обеспечения также производится в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Положения.
5.10. Корректировка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями в зависимости от объема оказанных услуг (выполненных работ) производится по формуле:
, где
- норматив затрат на текущий (очередной) финансовый год;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- коэффициент, отражающий необходимость изменения части затрат на общехозяйственные нужды при изменении объема государственной услуги (стимулирующие надбавки управленческого и технического персонала и т.п.). Значения коэффициента устанавливаются отраслевым органом исходя из состава затрат на предоставление государственной услуги. При недовыполнении или перевыполнении планового объема государственного задания по государственной услуге могут устанавливаться различные значения . Отраслевой орган также может изменять значение при значительном (более чем на 20 процентов) отклонении фактического объема государственного задания от планового;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- фактический объем выполнения государственного задания;
- планируемый объем выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на содержание имущества, переданного в оперативное управление.
5.11. Предоставление областному государственному автономному учреждению или областному государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между областным государственным автономным учреждением или областным государственным бюджетным учреждением и отраслевым органом в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом бюджета и финансов Смоленской области. Выплаты субсидии рекомендуется синхронизировать с предоставлением областным государственным автономным учреждением или областным государственным бюджетным учреждением отчетности о выполнении государственного задания.
5.12. Размер субсидии определяется отраслевым органом в соответствии с пунктами 5.9 и 5.10 раздела 5 настоящего Положения на основе отчета о выполнении государственного задания областным государственным автономным учреждением или областным государственным бюджетным учреждением и мониторинга его исполнения за предшествующий период с учетом прогноза годового объема выполнения государственного задания. По итогам текущего финансового года производится корректировка размера субсидии на выполнение государственного задания, предоставляемой областному государственному автономному учреждению или областному государственному бюджетному учреждению в следующем финансовом году.
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 марта 2012 г. N 169 в приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в
отношении областных
государственных учреждений и
финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
7 марта 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении
которого находится областное
государственное казенное
учреждение/отраслевого органа)
"_____" ________________ 20____ г.
Форма
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на _________ год
_____________________________________________________________________
наименование областного государственного учреждения, оказывающего
государственную услугу
__________________________________
код государственной услуги (услуг)
ЧАСТЬ 1
(при установлении государственного задания на выполнение государственной
(государственных) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)
_________________________________________________________________________
наименование государственной услуги (услуг)<1>
1. Потребители государственной услуги
Перечень категорий потребителей государственной услуги |
Основа предоставления государственной услуги (безвозмездная, частично платная, платная) |
Количество потребителей государственной услуги в год (чел./ед./организаций) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели, характеризующие объем и качество
государственной услуги
2.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета<2> |
Значение показателей оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Порядок оказания государственной услуги
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего
требования к качеству и порядку предоставления государственной услуги, в
государственном задании устанавливаются:
3.1.1. Требования к материально-техническому обеспечению процесса
предоставления государственной услуги
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
|
|
3.1.2. Требования к законности и безопасности оказания
государственной услуги
Требования |
Характеристика |
|
|
|
|
|
|
3.1.3. Требования к уровню квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
3.1.4. Режим работы областного государственного учреждения
________________________________________________________________________.
3.1.5. Иные требования к качеству государственной услуги
________________________________________________________________________.
4. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информационные стенды |
|
|
Средства массовой информации |
|
|
Сайт |
|
|
Иная форма информирования |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на
платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
либо порядок их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
_________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Правовой акт |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания органами
исполнительной власти Смоленской области
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей на отчетный год, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой в отчетном финансовом году, чел. |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Показатели объема государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. Показатели качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя результативности |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
государственной услуги от планируемых
_________________________________________________________________________
8.5. Сроки представления отчетности об исполнении государственного
задания
_________________________________________________________________________
8.6. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение
государственной (государственных) работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
________________________________
<1> Приводится наименование государственной услуги строго в соответствии
с утвержденным перечнем государственных услуг.
<2> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 29 марта 2011 г. N 182
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении
которого находится областное
государственное казенное
учреждение/отраслевого органа)
"____" _______________ 20____ г.
ФОРМА
ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов
исполнительной власти Смоленской области областными
государственными учреждениями в качестве
основных видов деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Категории потребителей государственной услуги |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименования областных государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению органа исполнительной власти Смоленской области,
утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2011 г. N 182 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 21 апреля 2011 г. N 3 (часть III) стр. 33
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 марта 2016 г. N 178 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 8 августа 2013 г. N 618
Постановление Администрации Смоленской области от 7 марта 2012 г. N 169