Постановлением Администрации Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 226 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации Смоленской области
от 2 ноября 2012 г. N 836
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом"
5 апреля 2013 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (О.А. Рыбалко) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Медведева.
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 226 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 2 ноября 2012 г. N 836)
5 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (далее также - Департамент), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в Департамент по вопросам установления или пересмотра действующих тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом и подавшие необходимый для этого комплект документов.
От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Департамент находится по адресу: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, 3 этаж.
Адрес электронной почты Департамента - energy@admin.smolensk.ru.
Телефоны для справок:
- приемная Департамента: +7(4812)65-56-31;
- отдел контрольно-аналитической работы: +7(4812)20-46-17.
Официальные печатные издания - газета "Смоленская газета", информационный бюллетень "Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", газета "Рабочий путь".
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~rek/.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.2. График работы Департамента, осуществление приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
понедельник |
с 9-00 до 18-00; |
вторник |
с 9-00 до 18-00; |
среда |
с 9-00 до 18-00; |
четверг |
с 9-00 до 18-00; |
пятница |
с 9-00 до 18-00; |
суббота, воскресенье |
выходной; |
перерыв |
с 13-00 до 14-00. |
1.3.3. Для получения разъяснений заявители обращаются в Департамент в устной или письменной форме.
Основными требованиями к проведению устных разъяснений являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота разъяснений;
- удобство и доступность.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения разъяснений другое удобное для заявителя время.
Сотрудник, осуществляющий прием и разъяснение (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
Письменное разъяснение осуществляется при обращении заявителя в Департамент:
- путем личного вручения;
- путем направления почтой (в том числе электронной почтой).
Начальник Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа обращения.
При письменном разъяснении ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса. Ответ подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Непосредственное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется отделом контрольно-аналитической работы Департамента.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
2) принятие решения об отказе в установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
3) принятие решения об изменении установленных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней.
2.4.2. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки присланных документов и материалов, в том числе с получением дополнительной информации, начальник Департамента может продлить срок проведения указанной проверки, но не более чем на 30 дней.
2.4.3. Срок направления постановления Департамента заявителю составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения Правления Департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 1996, N 7, ст. 690; N 17, ст. 2002; N 32, ст. 3942; 1997, N 27, ст. 3232; 1998, N 32, ст. 3907; 1999, N 1, ст. 201; 2001, N 7, ст. 656; N 20, ст. 2015; N 26, ст. 2680; N 36, ст. 3561; 2002, N 15, ст. 1431; 2004, N 51, ст. 5184; 2005, N 29, ст. 3066; 2007, N 16, ст. 1910; 2008, N 1, ст. 3; N 7, ст. 597; N 17, ст. 1887; 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; Российская газета, 1995, 16 марта; 1998, 6 августа; 2001, 23 июня; 2005, 15 июля; 2007, 12 апреля; 2008, 16 февраля; 2009, 14 августа);
- постановлением Администрации Смоленской области от 09.07.2012 N 432 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, N 8 (часть III), стр. 20);
- постановлением Администрации Смоленской области от 14.08.2012 N 542 "Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, N 9 (часть III), стр. 271; N 12 (часть III, книга 2), стр. 145) (далее - Порядок).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление об установлении или пересмотре действующих тарифов с указанием причин необходимости изменения тарифов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности заявителя за отчетный период;
3) копия устава организации в части осуществляемых видов деятельности, а также справка о фактически осуществляемых видах деятельности;
4) калькуляция затрат перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и в городском сообщении;
5) расчет тарифа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении и в городском сообщении;
6) средние значения показателей, применяемые для расчета тарифа;
7) расписание движения автотранспорта по маршрутам с указанием регулярности движения и приложением паспортов маршрутов;
8) расчет пробега и времени в наряде для автотранспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, за год по всему парку автотранспортных средств;
9) основные характеристики автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров;
10) расчет коэффициента использования вместимости (загрузки) за отчетный период;
11) копия приказа об учетной политике заявителя с указанием метода распределения общехозяйственных расходов по видам перевозок и способа начисления амортизации (для юридических лиц);
12) копия штатного расписания и положения о премировании кондукторов (при их наличии) и водителей, осуществляющих регулируемые виды перевозок (для юридических лиц);
13) выписка или копия коллективного договора в части выплаты надбавок (за классность и прочее) (для юридических лиц);
14) копия ведомости по начислению заработной платы кондукторов (при их наличии) и водителей (за последние 3 месяца);
15) расшифровка начисленной заработной платы за отчетный период (основная заработная плата, премия, доплаты за классность, бригадирские, за работу без кондукторов, сверхурочные и прочее);
16) документальное подтверждение стоимости одного литра автомобильного топлива и автошин (копии чеков, счетов и прочее);
17) справка о производственных запасах топлива (для юридических лиц);
18) копия приказа по организации на установление нормы расхода топлива на автотранспортное средство в случаях превышения нормативного уровня (с указанием обоснований, приложением протоколов и прочее) или отсутствия норматива;
19) расчет амортизационных отчислений;
20) справка об освоении амортизационных отчислений за предыдущий период регулирования и направления их использования на период регулирования;
21) копия документа, подтверждающего стоимость приобретения автотранспортного средства (договор, счет-фактура и прочее);
22) расшифровка и обоснование прочих затрат, в том числе:
- расчет транспортного налога на период регулирования;
- расчет суммы на обязательное страхование гражданской ответственности с приложением копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств или копий страховых полисов;
- расчет арендной платы за пользование автотранспортными средствами, в случае если они находятся в аренде, с приложением копий договоров аренды автотранспортного средства;
23) расшифровка общехозяйственных расходов за отчетный период и на период регулирования в целом по предприятию по статьям затрат, в том числе:
- копия штатного расписания административно-управленческого персонала (для юридических лиц);
- обоснование статей затрат общехозяйственных расходов (копии договоров на оплату услуг (услуги автовокзала, медицинские услуги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги банка и прочее), аренду транспорта (для транспорта, используемого организацией для всех видов деятельности) и имущества, расчет налога на землю, расчет налога при упрощенной системе налогообложения и другое);
24) расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности организации за отчетный период (для юридических лиц);
25) расчет необходимой суммы прибыли, в том числе расчет уплачиваемого заявителем единого налога на вмененный доход;
26) копия договора на транспортное обслуживание пассажиров между заявителем и заказчиком перевозок.
2.6.2. При осуществлении нескольких регулируемых видов деятельности (городские перевозки, пригородные перевозки) информация представляется отдельно по каждому виду деятельности.
2.6.3. Все расчеты подписываются руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя. Копии документов должны быть заверены.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются по формам, установленным Порядком.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
- выявление в заявлении и (или) приложенных к нему документах неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. К помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) размещение на информационных стендах (при наличии) в помещениях Департамента информации о порядке предоставления государственной услуги (фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номера телефонов и адреса электронной почты, часы приема и иная справочная информация);
2) наличие соответствующих табличек с указанием номера кабинета, наименования подразделения;
3) соответствие установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудование системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц и работников, ответственных за предоставление государственной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечены доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями и местами хранения верхней одежды граждан.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями оценки качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме очной консультации либо заочной консультации по телефону или посредством электронной почты;
4) количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Департамент не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.14.3. Обеспечение доступа заявителей к формам заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении или изменении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- открытие дела об установлении тарифов;
- рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- проведение заседания Правления Департамента по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- оформление решения Правления Департамента в виде нормативного правового акта - постановления Департамента;
- направление постановления Департамента на опубликование в официальном печатном издании Администрации Смоленской области, на сайте Департамента, а также заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении или изменении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и предоставляет его заявителю;
2) регистрирует поступление заявления в системе электронного документооборота;
3) передает комплект документов, поступивших от заявителя, для рассмотрения начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.2.1. Основанием для начала выполнения процедуры рассмотрения заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы) является их поступление на рассмотрение начальнику Департамента.
3.2.2. Начальник Департамента или должностное лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает документы и передает их заместителю начальника Департамента для рассмотрения.
3.2.3. Заместитель начальника Департамента, рассмотрев представленные документы, направляет их начальнику отдела контрольно-аналитической работы Департамента (далее - отдел).
3.2.4. Начальник отдела определяет ответственного за рассмотрение документов.
3.2.5. Ответственный за рассмотрение документов:
1) проверяет наличие в представленных документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его для визирования начальнику отдела, заместителю начальника Департамента;
3) завизированный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги направляет на подпись начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.6. Начальник Департамента или должностное лицо, исполняющее его обязанности, определяет правомерность принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Проект письма, подписанный начальником Департамента или должностным лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный за рассмотрение документов докладывает об этом начальнику отдела, который в свою очередь докладывает начальнику Департамента (лицу, его замещающему).
3.2.9. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 календарный день.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.3. Открытие дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.3.1. Основанием для начала выполнения процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) своим приказом открывает дело об установлении тарифов.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 календарный день.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.4. Рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.4.1. Основанием для начала выполнения процедуры является поступление начальнику отдела необходимых обосновывающих материалов, расчетов, предложений заявителей.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 календарный день.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5. Проведение заседания Правления Департамента по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление начальником отдела заключения Департамента, проекта решения Правления Департамента и пояснительной записки по существу вопроса начальнику Департамента (лицу, его замещающему).
3.5.2. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.6. Оформление решения Правления Департамента в виде нормативного правового акта - постановления Департамента
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление начальнику отдела оформленного в установленном порядке протокола заседания Правления Департамента.
3.6.2. Решение Правления Департамента, принятое по результатам рассмотрения дела, оформляется в виде постановления Департамента.
3.6.3. Постановление Департамента печатается на типографском бланке установленной формы. Датой принятия постановления является дата его подписания. Постановлению присваивается порядковый номер в пределах календарного года.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.7. Направление постановления Департамента на опубликование в официальном печатном издании Администрации Смоленской области, направление постановления Департамента заявителю
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленное в установленном порядке постановление Департамента об установлении тарифов.
3.7.2. Оригинал постановления Департамента, принятого по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов, остается в Департаменте. Заверенная копия указанного постановления в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов направляется в адрес заявителя.
3.7.3. Решения Правления Департамента подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации Смоленской области на странице Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.1.2. В ходе проверок проверяются соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество предоставления государственной услуги.
4.1.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента и может носить плановый и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, в письменном виде, по электронной почте, на официальном сайте Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) лично или по почте.
5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет жалобу (претензию), или фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
государственной услуги "Установление
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом"
Форма
Начальнику Департамента
Бланк (штамп) организации Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности
тарифной политике
_______________________________
(инициалы, фамилия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас установить (пересмотреть в связи с _____________________ )
тарифы на перевозки пассажиров и багажа ( ____________________________ ).
(наименование заявителя)
Обосновывающие материалы на ____ листах прилагаются.
_____________________ _______________________________ _________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) (дата подачи
заявления)
Печать организации
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
государственной услуги "Установление
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 2 ноября 2012 г. N 836 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Текст постановления размещен на сайте Администрации Смоленской области в Internet (http://www.admin.smolensk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 28 августа 2013 г. N 661
Постановление Администрации Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 226