Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Ревизионная комиссия Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, создается Советом депутатов и ему подотчетна.
2. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными актами и Положением "О ревизионной комиссии Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области".
3. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ревизионной комиссии и не обладает правами юридического лица.
4. Ревизионная комиссия формируется из числа депутатов на срок их полномочий (1 человек), представителей Администрации городского поселения (1 человек), сотрудника аппарата Совета депутатов муниципального образования (1 человек) и при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
5. В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, контроля в сфере размещения заказов, включая:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям местного бюджета, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов;
- организацию аудита эффективности использования средств местного бюджета;
- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения, представленного с составлением акта;
- подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта местного бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.