В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1, 2 постановления Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Главы города Смоленска от 30.04.2010 N 134 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 03.02.2011 N 163-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 27.12.2011 N 2515-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 23.05.2012 N 851-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 03.10.2012 N 1733-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250".
3. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Смоленска.
Глава Администрации |
Н.Н. Алашеев |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 8 мая 2013 г. N 826-адм)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет типы целевых программ, а также регулирует отношения, возникающие при разработке и реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.
1.2. Целевая программа является одним из важнейших средств решения вопросов местного значения городского округа.
Программа включает в себя инвестиционные, научно-технические, социально-экономические и другие мероприятия, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города Смоленска.
Программа должна обладать целевой направленностью, адресностью, обоснованностью объемов работ, финансовых затрат.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:
- целевая программа (далее - программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, направленных на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления города Смоленска по решению вопросов местного значения;
- заказчик программы - отраслевой (функциональный), территориальный орган, иное структурное подразделение Администрации города Смоленска (далее - структурное подразделение), уполномоченное в соответствующей сфере деятельности, ответственное за организацию разработки и реализацию программы;
- разработчик (разработчики) программы - структурное подразделение (структурные подразделения), юридическое или физическое лицо, уполномоченное заказчиком программы на ее разработку;
- исполнитель (исполнители) программы - структурное подразделение (структурные подразделения), иные юридические лица, привлекаемые в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке к исполнению конкретных мероприятий программы, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств, направленных на реализацию программы;
- координатор программы - заместитель главы Администрации города Смоленска, курирующий деятельность соответствующей отрасли;
- долгосрочная целевая программа - документ, представляющий собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, ориентированных на достижение межведомственных целей и задач, влияющих на развитие города Смоленска;
- ведомственная целевая программа - документ, представляющий собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на достижение одной или нескольких целей и задач внутри одной отрасли (сферы);
- целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации программы, в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации программы;
- инициаторы постановки проблемы для решения программным методом - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, заинтересованные в разработке программы;
- реестр долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ (далее - Реестр программ) - перечень, содержащий сведения о программах.
1.4. Программа может быть разработана в виде:
- долгосрочной целевой программы;
- ведомственной целевой программы.
Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее одного года и не более пяти лет.
Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее одного года и не более трех лет.
1.5. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Подпрограмма - составная часть долгосрочной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку.
Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию программы, определенным настоящим Порядком.
1.6. В долгосрочную целевую программу не могут быть включены мероприятия ведомственной целевой программы.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. В ведомственную целевую программу не могут быть включены мероприятия долгосрочной целевой программы.
1.9. В работе с программой выделяются следующие этапы:
- разработка проекта программы;
- оценка и утверждение программы;
- реализация программы.
1.10. Программа утверждается постановлением Администрации города Смоленска.
Программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Смоленска в Смоленский городской Совет.
2. Разработка проекта программы
2.1. Организация работ по подготовке проекта программы осуществляется заказчиком программы, который определяет разработчика программы.
Для разработки программы заказчиком программы при необходимости может создаваться рабочая группа.
2.2. Заказчик программы определяет проблему для разработки программы на основании:
- задач, определенных основными направлениями и приоритетами социально-экономического развития города Смоленска;
- проблемных вопросов развития города Смоленска, связанных с решением вопросов местного значения городского округа;
- иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами правомочны решать органы местного самоуправления города Смоленска;
- рекомендаций о разработке и принятии аналогичных программ в правовых актах федерального и (или) регионального уровня.
2.3. Заказчик программы:
- координирует работу по разработке программы и несет ответственность за своевременную и качественную ее подготовку;
- разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации программы;
- организует проведение экспертизы проекта программы;
- подготавливает проекты постановлений Администрации города Смоленска об утверждении программы, о внесении изменений в программу, о досрочном прекращении реализации программы;
- осуществляет управление исполнителями программы;
- осуществляет оценку эффективности реализации программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также финансовых затрат в разрезе программы, задач или отдельных мероприятий в соответствии с утвержденным порядком;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- подготавливает доклад о ходе реализации программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению мероприятий программы и их финансированию на очередной финансовый год;
- обеспечивает (если предусмотрено в программе) привлечение средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников для выполнения программы;
- оформляет соответствующие соглашения (договоры) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных средств;
- осуществляет иные действия в целях разработки и реализации программы.
2.4. Программа состоит из следующих разделов:
- обоснование необходимости разработки программы;
- основные цели и задачи программы;
- срок реализации программы;
- система (перечень) программных мероприятий;
- механизм реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка эффективности реализации программы;
- организация контроля за ходом реализации программы.
Программа также содержит титульный лист по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, паспорт программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать приложения к программе.
2.5. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
2.5.1. Раздел 1. Обоснование необходимости разработки программы.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
2.5.2. Раздел 2. Основные цели и задачи программы.
Основные цели и задачи программы должны соответствовать основным направлениям и приоритетам социально-экономического развития города Смоленска, полномочиям органов местного самоуправления города Смоленска по решению вопросов местного значения, компетенции заказчика.
Формулировка целей программы должна отражать решение проблемы в установленные программой сроки, т.е. конечный результат реализации программы в количественных показателях.
Задачи программы должны отражать способ достижения целей и представлять собой относительно самостоятельные части, которые способствуют достижению целей программы.
Задачи программы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к целям программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
2.5.3. Раздел 3. Срок реализации программы.
Срок реализации программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность достижения намеченных целей и решения поставленных задач путем осуществления предусмотренных программных мероприятий.
2.5.4. Раздел 4. Система (перечень) программных мероприятий.
Раздел программы должен содержать мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей.
Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
Каждое мероприятие должно содержать следующую информацию:
- наименование цели, задачи, мероприятия;
- источники финансирования;
- исполнитель (исполнители);
- сроки реализации;
- объемы финансирования в целом, по годам реализации программы, по каждому исполнителю.
Система (перечень) программных мероприятий оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.5.5. Раздел 5. Механизм реализации программы.
Механизм реализации программы должен предусматривать организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, способ реализации программы, мониторинг, порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы.
2.5.6. Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы.
Приводится общий объем финансирования программы с распределением расходов по годам в разрезе всех возможных источников финансирования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Раздел должен включать обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального и областного бюджетов с указанием документов, подтверждающих финансирование из указанных источников для реализации мероприятий программы, и описание механизмов привлечения этих средств.
2.5.7. Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы.
Раздел программы может содержать описание социальных, экономических и экологических результатов реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие города Смоленска, оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Данный раздел должен также содержать целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы по годам, этапам (при наличии), в течение всего срока реализации программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приводимые целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы должны удовлетворять следующим условиям:
- быть измеряемыми и ориентированными на результаты;
- обоснованными и объективными;
- сопоставимыми в течение всего срока реализации программы;
- иметь однозначную трактовку.
На основе сопоставления плановых и фактических показателей (индикаторов) делается оценка эффективности реализации программы.
В случае необходимости с учетом специфики программы заказчиком программы могут разрабатываться методики для оценки ожидаемой социально-экономической и (или) экологической эффективности реализации программы, оформляемые в виде приложения к программе.
2.5.8. Раздел 8. Организация контроля за ходом реализации программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет координатор программы.
Непосредственное руководство реализацией программы осуществляет заказчик программы.
3. Оценка и утверждение программы
3.1. Проект программы, согласованный с координатором (координаторами) программы, и прилагаемые к нему документы заказчик программы направляет не позднее 1 июля года, предшествующего году начала реализации программных мероприятий, в управление по инвестициям, Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска (далее - управление по инвестициям, Финансово-казначейское управление), которые осуществляют оценку проекта и подготовку заключений в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления документов.
Финансово-казначейское управление при согласовании проекта программы осуществляет оценку предварительных объемов финансирования и дает заключение о возможности включения в решение о бюджете города Смоленска бюджетных ассигнований на реализацию программы в объеме, предусмотренном проектом программы.
Управление по инвестициям проводит оценку на соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, задачам социально-экономического развития города Смоленска, наличие целевых показателей и показателей, позволяющих оценить ход реализации программы по годам, экспертизу соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком к формированию программы.
3.2. При положительных заключениях управления по инвестициям, Финансово-казначейского управления заказчик программы готовит проект постановления Администрации города Смоленска об утверждении программы и согласовывает его с правовым управлением Администрации города Смоленска.
Проект программы, проект постановления Администрации города Смоленска об утверждении программы и вышеуказанные заключения заказчик программы представляет в Контрольно-счетную палату города Смоленска с сопроводительным письмом за подписью координатора программы для проведения экспертизы программы.
3.3. В случае получения отрицательных заключений заказчик программы дорабатывает проект программы в течение 10 календарных дней с момента получения заключения.
Повторное рассмотрение проекта программы осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Утвержденная постановлением Администрации города Смоленска программа управлением по инвестициям включается в Реестр программ.
Управление по инвестициям для включения программы в Реестр программ в течение 10 рабочих дней после утверждения программы (внесения изменений, принятия правового акта о приостановлении или досрочном прекращении реализации программы) представляет электронную версию утвержденной программы (внесения изменений, правового акта о приостановлении или досрочном прекращении реализации программы) в комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (далее - комитет), который в течение 3 рабочих дней размещает ее на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4. Реализация программы
4.1. Текущее управление реализацией программы осуществляет заказчик программы под контролем координатора программы.
Заказчик программы обеспечивает реализацию программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации, исходя из содержания программы.
4.2. Заказчик и исполнители программы несут ответственность:
- за выполнение мероприятий программы;
- за достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов) программы;
- за рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств;
- за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы.
4.3. Процесс реализации программы включает в себя:
- финансирование программы;
- мониторинг реализации программы;
- изменение, приостановление, досрочное прекращение реализации программы;
- оценку эффективности реализации программы.
4.4. Финансирование программы:
4.4.1. Финансирование программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами города Смоленска.
4.4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы ежегодно утверждается решением Смоленского городского Совета о бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.3. Финансирование программы за счет средств бюджета города Смоленска осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год.
Заказчик программы ежегодно в течение месяца после утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период уточняет затраты по программным мероприятиям на очередной год и плановый период, а также механизм реализации программы с учетом выделяемых финансовых средств и вносит изменения в программу.
4.4.4. В случае принятия решения о внесении изменений в программу в течение текущего финансового года в части изменения объемов финансирования по сравнению с утвержденными объемами программы заказчик программы представляет в Финансово-казначейское управление обоснования вносимых изменений для подготовки проекта решения Смоленского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Смоленска.
4.4.5. При принятии Смоленским городским Советом в течение года решения о внесении изменений в бюджет города Смоленска в части увеличения (сокращения) суммы финансирования программы на текущий финансовый год и плановый период заказчик программы в течение месяца со дня вступления в силу указанного решения вносит изменения в программу в части уточнения бюджетных ассигнований и, при необходимости, осуществляет корректировку мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы.
4.4.6. В проекте бюджета города Смоленска на очередной финансовый год Финансово-казначейское управление предусматривает объемы финансирования по каждой утвержденной программе отдельно в соответствии с кодами бюджетной классификации.
4.4.7. Финансирование программы может осуществляться также за счет средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников на основании документов, подтверждающих финансирование программы из указанных источников.
4.5. Мониторинг реализации программы:
4.5.1. Заказчик программы назначает лиц, ответственных за подготовку отчетности о реализации программы, и направляет сведения об этом в управление по инвестициям в течение 30 календарных дней после утверждения программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по инвестициям отчет об использовании ассигнований по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и аналитическую записку о ходе реализации программы. Аналитическая записка должна содержать информацию о достижении утвержденных значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Годовой отчет и аналитическая записка предоставляются до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.5.2. Финансово-казначейское управление ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по инвестициям сведения о финансировании программы за счет средств бюджета города Смоленска.
Сведения о финансировании программы за год предоставляются до 25 февраля года, следующего за отчетным.
4.5.3. Управление по инвестициям с учетом материалов, полученных от заказчика программы, и сведений Финансово-казначейского управления ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный доклад о ходе реализации программ за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
Доклад о ходе реализации программы за отчетный год подготавливается управлением по инвестициям до 5 марта года, следующего за отчетным.
Управление по инвестициям представляет в комитет электронную версию сводного доклада о ходе реализации программ за отчетный период и доклада о ходе реализации программы за отчетный год, который в течение 3 рабочих дней размещает ее на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4.5.4. После завершения реализации программы заказчик программы готовит итоговый доклад о реализации программы, включающий отчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и аналитическую записку, и направляет в управление по инвестициям до 15 февраля года, следующего за годом окончания реализации программы.
4.6. Изменение, приостановление, досрочное прекращение реализации программы:
4.6.1. В течение срока реализации программы заказчиком программы могут быть внесены изменения в программу в случаях:
- необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством;
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты об организации местного самоуправления;
- исключения из компетенции органов местного самоуправления городского округа, заказчика или исполнителя программы части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая программа;
- изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития города Смоленска;
- усовершенствования механизма реализации программы или появления иных механизмов решения проблемы, отличных от тех, которые предусматривались программой;
- корректировки целей, задач, мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы, сроков реализации программы;
- сокращения (увеличения) финансирования программы;
- изменения заказчика, разработчика, исполнителя, координатора программы;
- снижения эффективности реализации программы по сравнению с предыдущим годом;
- приостановления выполнения программы;
- возникновения иных обстоятельств, препятствующих или способствующих реализации программных мероприятий или программы в целом.
4.6.2. Заказчик программы готовит проект соответствующего правового акта о внесении изменений в программу, согласовывает его с управлением по инвестициям, Финансово-казначейским управлением, со структурным подразделением Администрации города - исполнителем программы в части их касающейся.
4.6.3. В случае полного отсутствия финансирования программы заказчик программы готовит проект правового акта о приостановлении программы на период до возобновления ее финансирования.
4.6.4. Досрочное прекращение реализации программы осуществляется в следующих случаях:
- досрочного выполнения мероприятий программы;
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления городского округа;
- ликвидации заказчика программы;
- признания неэффективности реализации программы в ходе проведения ежегодной оценки эффективности реализации программы;
- принятия другой программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.
4.6.5. Решение Смоленского городского Совета об утверждении проекта бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период и решение Смоленского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Смоленска на текущий год и плановый период являются основаниями для подготовки заказчиком программы постановления Администрации города Смоленска о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении реализации программы.
4.7. Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией города Смоленска.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Утверждена
постановлением Администрации
города Смоленска
от _____________ N _________
_______________________________________________________________
(наименование долгосрочной (ведомственной) целевой программы)
_______________________________________________________________
(годы реализации)
Смоленск
(год утверждения программы)
Приложение N 2
к Порядку
Форма
ПАСПОРТ
долгосрочной (ведомственной) целевой программы
Наименование программы |
|
Основание для разработки программы (номер, дата и наименование соответствующего правового акта) |
|
Заказчик программы |
|
Координатор программы |
|
Исполнитель (исполнители) программы |
|
Разработчик (разработчики) программы |
|
Основные цели и задачи программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) программы |
|
Сроки (при наличии этапы) реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма
СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Сроки реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
20____ год |
20____ год |
20____ год |
|||||
I. |
Цель 1 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Цель 2 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
ИСТОЧНИКИ
финансирования программы с распределением расходов по годам
Источники финансирования расходов |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
всего |
||
Всего финансовых затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
|
из бюджета города Смоленска |
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
Из них капитальные вложения, |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
|
из бюджета города Смоленска |
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Форма
Значения целевых показателей (индикаторов)
долгосрочной (ведомственной) целевой программы
"_________________________________________________________"
(наименование программы)
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов), целей и задач программы |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) программы |
||||
до начала реализации программы<*> |
1-й год реализации программы (на начало 2-го года реализации) |
2-й год реализации программы (на начало 3-го года реализации) |
3-й год реализации программы (на начало 4-го года реализации) |
За период (по окончании) реализации программы |
|||
I. |
Цель N I |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1. |
Задача N 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.1. |
Показатель N 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача N 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.1. |
Показатель N 1 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель N 2 |
|
|
|
|
|
|
II. |
Цель N II |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1. |
Задача N 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.1. |
Показатель N 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача N 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.1. |
Показатель N 1 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
<*> Фактическое значение целевых показателей (индикаторов) по
состоянию на начало года, предшествующего первому году реализации
программы.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
об использовании ассигнований в рамках долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ за _______________ месяцев 20_____ года*
Наименование долгосрочной целевой или ведомственной целевой программы |
Объем финансирования программы на весь период реализации, в т.ч. по источникам финансирования |
Отчетный год |
Перечень конкретных мероприятий, выполненных по программе |
||
Объем финансирования на год |
Фактически освоено средств |
% освоения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Предоставляется заказчиком программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой - до 15 февраля.
Приложение N 7
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении долгосрочной целевой (ведомственной целевой) программы
"_________________________________________________________"*
(наименование программы)
Заказчик, исполнители программы |
|
Плановый срок исполнения программы, лет |
|
Фактический срок исполнения программы, лет |
|
Причины несоблюдения планового срока |
|
Объем финансирования, предусмотренный программой на период реализации, тыс.руб., в т.ч. по источникам финансирования |
|
Фактически освоено средств за период реализации программы, тыс.руб., в т. ч. по источникам финансирования Всего, в т.ч. по годам |
|
Процент финансирования программы |
|
Плановые целевые показатели (индикаторы) программы |
|
Достигнутые качественные и количественные результаты выполнения программы в соответствии с целевыми показателями (индикаторами) программы |
|
Отклонение достигнутых результатов реализации программы от планируемых (+, -) |
|
Процент отклонения достигнутых показателей от плановых |
|
Анализ выполнения мероприятий программы, причины невыполнения (неполного выполнения) мероприятий программы |
|
Выводы об эффективности долгосрочной целевой или ведомственной целевой программы, предложение о продлении или разработке новой программы |
|
* Предоставляется заказчиком программы по окончании реализации программы
до 15 февраля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 8 мая 2013 г. N 826-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 16 мая 2013 г. N 102 (26856)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 22 апреля 2014 г. N 730-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 11 марта 2014 г. N 433-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 января 2014 г. N 101-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 26 сентября 2013 г. N 1689-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 3 сентября 2013 г. N 1535-адм