Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.Н. Васильеву.
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 313)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Смоленской области (родители (усыновители), совместно проживающие с рожденным (рожденным и усыновленным) в 2013 году третьим ребенком или последующими детьми).
1.2.2. Заявители вправе представить необходимые для получения государственной услуги документы через своего представителя, обладающего соответствующими полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент);
- отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН);
- секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - сектор Учреждения);
- многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ);
- органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, подведомственные им организации;
- управляющие организации и организации, оказывающие услуги и выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- соответствующие территориальные подразделения Федеральной налоговой службы;
- соответствующие территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации;
- Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области;
- Главное управление записи актов гражданского состояния Смоленской области.
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес - www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru); (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (в актуальной редакции);
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, его уполномоченными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель либо представитель обращается в ОСЗН по месту жительства заявителя.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия уполномоченных лиц, Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения, МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:
1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного заявления гражданина, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного заявления;
2) при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
3) по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
4) уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей (их представителей) обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию по месту жительства заявителя.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги ОСЗН, сектор Учреждения или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с:
1) Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области - в целях получения справки о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице;
2) соответствующими территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы - в целях получения справки о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
3) органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области либо подведомственными им организациями - в целях получения справки с места жительства ребенка о совместном его проживании с заявителем;
4) соответствующими территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации - в целях получения документа, подтверждающего доход семьи, для определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.2.3. Порядок взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами и закреплен соответствующими соглашениями об информационном обмене.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСЗН решения:
- о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году (далее - ЕДВ);
- об отказе в назначении ЕДВ.
2.3.2. В случае принятия решения о назначении ЕДВ ОСЗН не уведомляет заявителя об этом, ЕДВ выплачивается за счет средств областного бюджета через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
2.3.3. При отказе в назначении ЕДВ процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления об отказе в ЕДВ.
2.3.4. Информация о результате предоставления государственной услуги заявителю может быть передана в очной или в заочной форме.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обращается в ОСЗН лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление об отказе в назначении ЕДВ, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью ОСЗН.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в назначении ЕДВ, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия ОСЗН решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в ОСЗН от сектора Учреждения или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также всех ответов на межведомственные запросы, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 настоящего раздела.
2.4.2. Уведомление об отказе в назначении ЕДВ направляется заявителю или выдается заявителю либо представителю заявителя ОСЗН в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038; Российская газета, 2011, 8 апреля; Парламентская газета, 2011, 14 апреля);
- областным законом от 20.08.2012 N 60-з "О мере социальной поддержки семей при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей на территории Смоленской области" (Смоленская газета, 2012, 21 августа; 2013, 6 февраля);
- постановлением Администрации Смоленской области от 01.03.2005 N 54 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственного ежемесячного пособия на ребенка в Смоленской области и Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение государственного ежемесячного пособия на ребенка в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 3 (часть I), стр. 150; Смоленская газета, 2005, 14 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 10, стр. 196; 2007, N 5 (часть II), стр. 135; 2009, N 12 (часть IV), стр. 39; 2011, N 1 (часть III), стр. 36);
- постановлением Администрации Смоленской области от 18.01.2013 N 9 "Об утверждении Порядка предоставления на территории Смоленской области меры социальной поддержки семей при рождении (усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих детей в 2013 году" (Смоленская газета, 2013, 13 февраля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства на территории Смоленской области;
4) документ, удостоверяющий регистрацию заявителя по месту пребывания на территории Смоленской области (при постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации);
5) свидетельство о рождении детей;
6) свидетельство об усыновлении детей;
7) свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);
8) справка с места жительства заявителя о совместном постоянном его проживании заявителя с ребенком (если указанный документ не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области или подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами). Если ребенок зарегистрирован по другому адресу в пределах Смоленской области, но фактически проживает совместно с заявителем, ОСЗН составляет акт о совместном проживании ребенка и заявителя с выходом по месту их фактического жительства и опросом соседей;
9) справка органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты, назначенной по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом субъекте Российской Федерации (для лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации);
10) документ, подтверждающий доходы каждого члена семьи, входящего в ее состав, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
11) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя).
2.6.2. Неработающие заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, должны представить трудовую книжку.
2.6.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.
2.6.5. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются на бумажных носителях лично заявителем или представителем заявителя либо направляются указанными лицами заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2 - 7, 11 пункта 2.6.1 и пункте 2.6.2 настоящего подраздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. В отношении предъявляемых документов уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ сверяет представленные подлинники документов с их копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю или представителю заявителя, а копии документов передаются в ОСЗН по месту жительства заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) справка с места жительства заявителя о совместном проживании заявителя с ребенком, если указанный документ находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области или подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
2) справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (для неработающих заявителей);
3) справку из налогового органа о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не представленные заявителем или его представителем по собственной инициативе, сектор Учреждения или МФЦ запрашивает самостоятельно путем направления межведомственных запросов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления заявителем (его представителем) заявления.
Межведомственный запрос направляется сектором Учреждения или МФЦ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, а также для прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего раздела;
- выявление в заявлении и (или) в документах (копиях документов), представленных сектором Учреждения или МФЦ для назначения ЕДВ, недостоверных сведений.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) в документах (копиях документов), представленных сектором Учреждения или МФЦ для назначения ЕДВ, осуществляется ОСЗН путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
1) утраты заявителем права на назначенную ему ЕДВ (появление обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на ЕДВ, помещение детей на полное государственное обеспечение, лишение родительских прав или отмена усыновления в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ЕДВ, выезд на постоянное место жительства за пределы территории Смоленской области);
2) смерти ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ЕДВ, или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача справки с места жительства заявителя о совместном проживании заявителя с ребенком.
Указанный документ выдается управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при очной форме получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Срок регистрации заявления и# не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Порядок регистрации заявления указан в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ;
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место уполномоченного лица ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него;
9) на информационных стендах в помещениях ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- график приема граждан соответствующими уполномоченными лицами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций соответствующими уполномоченными лицами;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН, сектором Учреждения и МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения государственной услуги в секторе Учреждения и МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Департамент и ОСЗН осуществляют взаимодействие с сектором Учреждения и МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Должна быть обеспечена возможность получения информации и обеспечен доступ заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и на Региональном портале.
2.17.3. Должен быть обеспечен доступ заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
4) принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ и формирование личного дела заявителя;
5) уведомление заявителя об отказе в назначении ЕДВ;
6) организация выплаты ЕДВ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства заявителя или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
3.1.2. При поступлении заявления и документов уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и регистрацию заявителя по месту жительства на территории Смоленской области;
2) проверяет документы на предмет их комплектности согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и печатью учреждения или МФЦ, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя);
5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), уполномоченному лицу ОСЗН по месту жительства заявителя, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ передает их в ОСЗН для исполнения следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом сектора Учреждения или МФЦ не может превышать три рабочих дня.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и в день поступления передает его уполномоченному лицу ОСЗН.
3.2.8. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не может превышать три рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является получение уполномоченным лицом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя) через сектор Учреждения или МФЦ.
3.3.2. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
3.3.3. В случае если ребенок зарегистрирован по другому адресу, но фактически проживает совместно с заявителем, уполномоченное лицо ОСЗН составляет акт о совместном проживании ребенка и заявителя с выходом на место их фактического жительства и опросом соседей.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении ЕДВ.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении ЕДВ и проекта уведомления об отказе в назначении ЕДВ.
3.3.6. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, передает проект одного из указанных решений и комплект документов заявителя руководителю ОСЗН для принятия соответствующего решения.
3.3.7. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет два рабочих дня со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ и формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ является получение руководителем ОСЗН следующего комплекта документов: личного дела заявителя, проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ от уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов.
3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.4.3. В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не соответствует областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает их уполномоченному лицу ОСЗН для приведения его в соответствие с требованиями областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта соответствующего решения в соответствие с требованиями областного законодательства уполномоченное лицо ОСЗН повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения.
3.4.4. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ областному законодательству руководитель ОСЗН:
1) подписывает указанное решение и заверяет его печатью ОСЗН;
2) возвращает комплект документов заявителя и решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений о назначении ЕДВ;
2) вводит в электронную базу данных ОСЗН информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем (представителем заявителя). В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН не вносятся, но личное дело заявителя оформляется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.4.6. В случае назначения ЕДВ уведомление о назначении ЕДВ заявителю либо представителю заявителя не вручается и не высылается.
3.4.7. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет два рабочих дня со дня получения уполномоченным лицом ОСЗН заявления и комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5. Уведомление заявителя об отказе в назначении ЕДВ
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление уполномоченному лицу ОСЗН от руководителя ОСЗН решения об отказе в назначении ЕДВ.
3.5.2. Уполномоченное лицо ОСЗН в зависимости от способа обращения, избранного заявителем (представителем заявителя), вручает лично или направляет заявителю (представителю заявителя) по почте уведомление об отказе в назначении ЕДВ.
3.5.3. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. Организация выплаты ЕДВ
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие ОСЗН решения о назначении ЕДВ.
3.6.2. Уполномоченное лицо ОСЗН осуществляет назначение, возобновление либо продление ЕДВ в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Смоленской области" (далее - АИС "ЭСРН").
3.6.3. Уполномоченные лица отдела организации выплат управления социальных выплат Департамента, ответственные за ведение баз данных, контроль начисленных сумм и формирование выплатных документов, осуществляют начисление и контроль начисленных сумм в АИС "ЭСРН", формируют пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи.
3.6.4. Уполномоченное лицо отдела организации выплат управления социальных выплат Департамента, ответственное за учет проводимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
3.6.5. Уполномоченное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты ЕДВ.
3.6.6. Обязанности уполномоченных лиц ОСЗН, отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента и уполномоченного лица отдела организации выплат управления социальных выплат Департамента, ответственного за ведение баз данных и формирование выплатных документов, а также ответственного за учет проводимых указанным отделом выплат, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.6.7. Время выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 30 дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ОСЗН или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской области по социальному развитию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем управления социальных выплат Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных уполномоченных лиц Департамента к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные лица Департамента Смоленской области по социальному развитию, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность указанных уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем заявителя) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя (представителя заявителя) не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении (усыновлении
рожденного в 2013 году) третьего ребенка
или последующих детей в 2013 году"
Таблица N 1
Список
секторов документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
Таблица N 2
Список
отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены ОСЗН |
Почтовый адрес ОСЗН |
Дни и часы приема ОСЗН |
Телефон, факс ОСЗН |
Адрес сайта ОСЗН |
Адрес электронной почты ОСЗН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск Департамент Смоленской области по социальному развитию |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-54-52 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-46-81 |
- |
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-29-66 |
- |
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-46-35 |
- |
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
- |
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
- |
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 4-10-39 |
- |
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-10-44 |
- |
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-25-68 |
- |
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
- |
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-24-94 |
- |
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 4-12-33 |
- |
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-12-59 |
- |
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-10-44 |
- |
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 4-12-30 |
- |
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 4-10-44 |
- |
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-44-63 |
- |
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-10-44 |
- |
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-10-44 |
- |
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-41-94 |
- |
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-16-65 |
- |
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 4-17-60 |
- |
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-44 |
- |
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 4-23-82 |
- |
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 4-24-08 |
- |
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-20-33 |
- |
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 4-12-55 |
- |
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 3-30-37 |
- |
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 3
Список
многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
N п/п |
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором расположен МФЦ |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес МФЦ |
График работы МФЦ |
Телефон, факс МФЦ |
Адрес официального сайта МФЦ |
Адрес электронной почты МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Город Смоленск |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ "Многофункциональный центр") |
ул. Кашена, д. 2, г. Смоленск, Смоленская область, 214001 (административное здание) |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - суббота, воскресенье |
(4812) 27-07-41, 27-36-02, факс: 27-05-46 |
- |
smfc@mail.ru |
пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 (прием населения) |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
|||
2. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48134) 4-03-40, 4-17-40 |
http://admin-smolensk.ru/~mfcroslavl/ |
mfcroslavl@admin.smolensk.ru |
3. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48142) 5-88-76 |
- |
mfc.safonovo@yandex.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 |
- |
mfcgagarin@admin.smolensk.ru |
5. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
6. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
Ельнинский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Пролетарская, д. 6, г. Ельня, Ельнинский район, Смоленская область, 216333 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении (усыновлении
рожденного в 2013 году) третьего ребенка
или последующих детей в 2013 году"
Форма
Департамент Смоленской области
по социальному развитию
Отдел (сектор) социальной защиты
населения в ____________________
районе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении
(усыновлении рожденного в 2013 году) третьего ребенка или последующих
детей в 2013 году
Гр., ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Паспортные данные заявителя |
Гражданство |
||
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Данные о представителе заявителя: ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
(паспортные данные)
________________________________________________________________________,
(сведения о месте жительства (месте пребывания, месте фактического
проживания)
________________________________________________________________________.
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, дата, номер, серия (при наличии) и кем выдан)
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в связи с рождением
(усыновлением рожденного в 2013 году) ребенка____________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и дата рождения ребенка)
в соответствии с областным законом от 20.08.2012 N 60-з "О мерах
социальной поддержки семей при рождении (усыновлении) третьего ребенка
или последующих детей на территории Смоленской области".
Обязуюсь своевременно извещать органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной
денежной выплаты.
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с
представлением документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия
данных, влияющих на право назначения ежемесячной денежной выплаты)
обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы.
С условиями назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты
ознакомлен(а).
Прошу перечислять ежемесячную денежную выплату
на расчетный счет N _____________________________________________________
банковского учреждения __________________________________________________
(наименование банковского учреждения)
на имя __________________________________________________________________
или выплачивать через отделение почтовой связи.
_____________________________________
(дата и подпись заявителя)
Сообщаю, что я не имею (имею) земельных участков ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация о наличии (отсутствии) подсобного хозяйства)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты _____________ и зарегистрированы N ______________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты ____________ и зарегистрированы N _______________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
СВЕДЕНИЯ О СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя ЕДВ),
заявляю, что за период с ______________ 20__ г. по ______________ 20__ г.
совокупный доход моей семьи, состоящей из:
Ф.И.О. члена семьи |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Место получения дохода (с указанием юридического адреса) или инициалы, фамилия лица, выплачивающего алименты |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
4. |
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
5. |
Доходы, полученные от реализации продукции личного подсобного (фермерского) хозяйства, или оценка стоимости (в денежном выражении по рыночным ценам) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве для собственного потребления |
|
|
6. |
Полученные алименты |
|
|
7. |
Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду |
|
|
8. |
Иные виды доходов |
|
|
ИТОГО:
Прошу исключить из совокупного дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме _____________________ руб. _______ коп., удерживаемые по
________________________________________________________________________.
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
производятся удержания)
ПРАВИЛЬНОСТЬ СООБЩАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ
Об изменении совокупного дохода семьи, влияющего на право получения
ежемесячной денежной выплаты, и об изменении состава семьи ОБЯЗУЮСЬ
СООБЩИТЬ в 5-дневный срок.
"___" ____________ 200__ г. ____________________________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении (усыновлении
рожденного в 2013 году) третьего ребенка
или последующих детей в 2013 году"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденных в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах) третьего ребенка или последующих детей в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 5 (часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 20 апреля 2020 г. N 219
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2019 г. N 852
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Смоленской области от 10 августа 2018 г. N 536
Изменения вступают в силу с 26 августа 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 августа 2017 г. N 548
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 мая 2016 г. N 272
Постановление Администрации Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 782