Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированное заявление передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Результатом административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.
При рассмотрении заявления должностное лицо ДМС, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении информации в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 27 календарных дней, принимаются следующие решения;
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 879 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.