Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению
Мэра г. Хабаровска
от 18 февраля 2002 г. N 106-р
Положение
об Управлении делами Администрации г. Хабаровска
(с изменениями от 21 июля 2003 г., 24 августа 2004 г.)
1. Общие положения
1.1. Управление делами образуется в установленном порядке Распоряжением Мэра города и является структурным подразделением, осуществляющим организационное, методическое, документальное и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности Администрации города и городской Думы.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", другими Федеральными законами, Уставом муниципального образования города Хабаровска, настоящим Положением.
1.3. Управление делами работает под руководством управляющего делами Администрации, назначаемого на должность Мэром города.
Другие работники назначаются и освобождаются от должности Мэром города по представлению управляющего делами.
1.4. Деятельность Управления делами осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами отделов, утверждаемыми Управляющим делами.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности Администрации города.
2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата Администрации города и городской Думы.
2.3. Ведение бухгалтерского учета, контроль за сохранностью имущества и оборудования Администрации города.
3. Функции Управления делами Администрации города
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Обеспечивает плановый характер работы Администрации. Обобщает предложения отделов и Управлений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.
Ежемесячно анализирует текущие планы работы подразделений Администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.
На основании предложений отделов и Управлений составляет план проведения коллегий при Мэре города на полугодие и представляет его на утверждение Мэру города.
Осуществляет методическую помощь подразделениям Администрации города и городской Думе в вопросах планирования деятельности.
3.2. Организует документационное обеспечение Управление Администрации города и городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения Управления в комитетах по Управлению округом.
Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки и прохождения документов, инструкцию о делопроизводстве в Администрации города и городской Думе и представляет их на утверждение Мэру города.
3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования распорядительных актов и иных документов, подготавливаемых отделами и Управлениями Администрации на подпись Мэру города.
3.4. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по документационному обеспечению Управления в Администрации города и Хабаровской городской Думе регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, еженедельно готовит информацию о состоянии этой работы.
3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений Администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения Мэра города, решения городской Думы.
В установленные сроки направляет в государственные органы исполнительной и законодательной власти необходимые документы.
3.6. Составляет сводную номенклатуру дел Администрации, осуществляет экспертизу документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.
3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, по приему населения в Администрации города. Обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, обобщает содержащиеся в них вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб и гарантий, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.
3.8. Организует и контролирует деятельность по повышению квалификации работников Администрации, по соблюдению правил внутреннего распорядка и должностных инструкций.
3.9. Готовит документы на заседания коллегий при Мэре города и городскую Думу на присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска".
3.10. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами городской Думы, депутатов - с отделами и Управлениями Администрации, с органами Управления в районах.
3.11. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественно-политическими объединениями.
3.12. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного самоуправления, организует обмен опытом и обучение работников аппарата по согласованным Мэром города программам повышения квалификации.
3.13. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.
3.14. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых руководством Администрации.
3.15. Обеспечивает точное соблюдение законов РФ при регистрации актов гражданского состояния.
3.16. Обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых Администрацией города и городской Думы.
3.17. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное Управлений зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика сметы капитального и текущего ремонта.
3.18. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников Администрации города и депутатов городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехники, решает вопросы улучшения условий труда работников.
3.19. В установленном порядке обслуживает работников Администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом.
3.20. Подготавливает смету расходов на содержание аппарата Управления по Администрации города. Обеспечивает в пределах утвержденной сметы финансирование деятельности Администрации.
3.21. Осуществляет учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, учет исполнения сметы расходов, расчетов по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами.
Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств.
Составляет оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность по финансово-хозяйственной деятельности.
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 21 июля 2003 г. N 1817-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.22
3.22. Проводит технические мероприятия по обеспечению защиты информации в соответствии с нормативными документами по защите информации.
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 24 августа 2004 г. N 2160р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.22
3.22. участвует и осуществляет взаимодействие с управлением по делам ГО и ЧС города, дри управлении и решении задач гражданской обороны, защиты населения и территории города от ЧС природного и техногенного характера; и первичных мер пожарной безопасности в структурных подразделениях управления Делами в пределах своей компетенции.
4. Права
При выполнении функциональных обязанностей Управление делами имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Мэру города вопросы и предложения по закрепленным за Управлением делами направлениям деятельности.
4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими подразделениями Администрации.
4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений Администрации, предприятий и организаций для изучения проблем, входящих в компетенцию Управления делами.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания.
4.5. Утверждать проектно-изыскательские работы, сметную документацию на капитальный и текущий ремонт.
4.6. Заключать договоры на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное Управление Администрации города.
4.7. Выступать в качестве распорядителя кредита в пределах сумм на содержание аппарата Управления, вести переписку в пределах своей компетенции.
4.8. Проверять в структурных подразделениях Администрации состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции Управления делами.
4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений Администрации города и районов документы, необходимые для осуществления Администрацией и городской Думой возложенных на них полномочий.
5. Структура и организация работы
5.1. Структура и штаты Управления делами утверждаются Мэром города.
5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 21 июля 2003 г. N 1817-р пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Управление Делами возглавляется заместителем Мэра - управляющим -Делами. Заместитель Мэра - управляющий Делами имеет заместителя.
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 21 июля 2003 г. N 1817-р в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. В состав Управления делами входят:
- организационно-методический отдел
- общий отдел
- сектор по рассмотрению обращений граждан
- общественная приемная
- архивный отдел
- городской и районные отделы ЗАГС
- отдел по обслуживанию автотранспорта
- отдел бухгалтерского учета и отчетности
- хозяйственный сектор
- сектор технической эксплуатации зданий (структура прилагается).
5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями Управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах Управления делами, утвержденными управляющим делами Администрации города.
5.6. Конкретные обязанности и права работников Управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.
6. Прекращение деятельности Управления делами
Прекращение деятельности Управления делами Администрации города производится на основании Распоряжениями Мэра города.
Управляющий Делами |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.