Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 487
"О районном бюджете на 2013 год"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 N 2, Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - районный бюджет):
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 1498497,17 тыс. рублей, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 502882,4 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 990652,44 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 1508306,94 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Советско-Гаванского района (далее - район) на 1 января 2014 года в сумме 70679,0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 9809,77 тыс. рублей.
5) коды главных распорядителей, распорядителей и иных получателей средств консолидированного бюджета Советско-Гаванского муниципального района согласно приложению N 1 к настоящему решению.
2. Установить в составе районного бюджета:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
2) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению N 3 к настоящему решению.
3) в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, Финансовое управление Администрации муниципального района своими приказами вносит изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов, установленных приложением N 2 к настоящему решению, без внесения изменений в решение о бюджете.
4) главные администраторы доходов в бюджет передают полномочия по обмену информацией с Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю уполномоченному органу (Финансовое управление Администрации муниципального района) в соответствии с заключенными соглашениями.
3. Установить нормативы распределения по видам доходов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
4. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за 2012 и 2013 годы в размере 20 процентов.
Установить муниципальным унитарным предприятиям, направившим в 2012 и 2013 годах не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за 2012 и 2013 годы в размере 10 процентов.
5. Утвердить поступление доходов в районный бюджет по основным источникам в 2013 году согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Установить в составе общего объема расходов районного бюджета, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ согласно приложению N 6 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов районного бюджета согласно приложению N 7 к настоящему решению;
3) размер резервного фонда Администрации муниципального района в сумме 1500,0 тыс. рублей.
4) объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по охране окружающей среды в сумме 340,0 тыс. руб.
5) объём бюджетных ассигнований на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 2000,0 тыс. руб.
7) объем бюджетных ассигнований на мероприятия социального значения в сумме 280,0 тыс. руб.
8) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 17612,3 тыс. руб.
9) общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в сумме 154275,5 тыс. руб.
6. Учесть в структуре районного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района:
6.1. Образовать в составе расходов районного бюджета районный фонд финансовой поддержки городских и сельского поселений в сумме 8029,0 тыс. руб., в том числе 972 тыс. руб. за счет субвенций на реализацию Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 312 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета".
6.2. Утвердить объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений в сумме 8029,0 тыс. руб. согласно приложению N 8 к настоящему решению.
6.3. Утвердить объем и распределение иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации ими отдельных полномочий в сумме 13769,5 тыс. руб. согласно приложению N 9 к настоящему решению.
6.4. Утвердить объём и распределение субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 232,5 тыс. руб. согласно приложению N 10 к настоящему решению.
6.5. Установить, что в 2013 году операции с межбюджетными трансфертами, представляемыми из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2013 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальном органе Федерального казначейства.
7. Учесть в структуре доходов районного бюджета межбюджетные трансферты бюджету муниципального района:
7.1. Общий объем субсидий из краевого бюджета в сумме 206036,0 тыс. руб., в том числе:
1) субсидию на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 204576,0 тыс. руб.
2) субсидию из краевого фонда софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей в сумме 1460,0 тыс. руб.
7.2. Общий объем субвенций из краевого фонда компенсаций на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края в сумме 563633,53 тыс. руб., установленных:
1) Законом Хабаровского края от 19.01.2005 N 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" в сумме 652,0 тыс. руб.;
2) Законом Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" в сумме 3171,3 тыс. руб.;
3) Законом Хабаровского края от 26.10.2005 N 306 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в сумме 334,0 тыс. руб.;
4) Законом Хабаровского края от 30.11.2005 N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета" в сумме 972,0 тыс. руб.;
5) Законом Хабаровского края от 25.10.2006 N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" в сумме 48751,79 тыс. руб.;
6) Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" в сумме 28841,34 тыс. руб.;
7) Законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению энергоснабжающим организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" в сумме 458360,68 тыс. руб.;
8) Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" в сумме 378,0 тыс. руб.;
9) Законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в сумме 5230,0 тыс. руб.;
10) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 285 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" в сумме 1.534,0 тыс. руб.;
11) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 276 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" в сумме 741,9 тыс. руб.;
12) Законом Хабаровского края от 24.11.2010 N 49 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" в сумме 726,01 тыс. руб.
13) Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" в сумме 283,81 тыс. руб.
14) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 277 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях" в сумме 909,5 тыс. руб.
15) Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 144 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения" в сумме 12747,2 тыс. руб.
7.3. Общий объем иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в сумме 225665,24 тыс. руб., в том числе:
1) субвенцию на реализацию Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" в сумме 220856,0 тыс. руб.
2) иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на комплектование книжных фондов библиотек в сумме 126,91 тыс. руб.
7.4. Учесть в доходах районного бюджета иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов городских и сельского поселений на исполнение расходных обязательств в сумме 4682,33 тыс. руб. согласно приложению N 11 к настоящему решению.
8. Предоставление бюджетных кредитов.
8.1. Представление бюджетных кредитов бюджетам поселений:
8.1.1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, предоставляются на возвратной основе без взимания платы за пользование кредитом.
Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в сумме 5000,0 тыс. руб. на срок, не выходящий за пределы 2013 года.
4) Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства районного бюджета.
6) Использования средств резервного фонда Администрации муниципального района.
7) Перераспределения, в том числе между ГРБС районного бюджета, бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с постановлением Главы муниципального района от 13.10.2008 N 205 "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Советско-Гаванского района".
8) Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований.
9) Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.
10) Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов районного бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
11) Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете.
12) Проведения реструктуризации муниципального долга района.
13) Изменения типа муниципальных учреждений района.
14) Использования остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января текущего года.
15) Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в районный бюджет.
16) Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории района.
17) Изменения расходных обязательств района и принятия нормативных правовых актов Администрации муниципального района.
18) Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета.
19) Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
20) Учета при исполнении районного бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.
21) Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС районного бюджета на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидиями на иные цели.
22) Перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между ГРБС районного бюджета, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.
23) При перераспределении бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета.
11.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.3. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые внебюджетные счета муниципальных бюджетных учреждений, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах, перечисляются ими в доход районного бюджета.
Для учета в доходах районного бюджета доходов, указанных в настоящем подпункте, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
12. Решение вступает в силу с 01 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года, подлежит опубликованию.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Председатель Собрания депутатов |
В.А. Кондратьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден бюджет Советско-Гаванского муниципального района на 2013 год. Планируется, что общий объем доходов бюджета в текущем году составит 1 498 497,17 тыс. рублей, общий объем расходов - 1 508 306,94 тыс. рублей. Таким образом, дефицит районного бюджета прогнозируется в сумме 9 809,77 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 01 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года, подлежит опубликованию.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 487 "О районном бюджете на 2013 год"
Решение вступает в силу с 1 января 2013 г. и действует по 31 декабря 2013 г.
Текст решения опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 17 января 2013 г. N 12(2), в газете "Советская звезда" от 22 - 28 января 2013 г. N 4
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока