Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Хабаровского края
от 15 января 1996 г. N 25
Регламент
работы краевой Комиссии по лесопользованию
1. Общие положения
1.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.2. Вопросы рассматриваются и выносятся на голосование Комиссии в порядке очередности их поступления.
1.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях. В случае невозможности участия в заседаниях член Комиссии обязан сообщить об этом с указанием причины отсутствия и назвать своего представителя, который в данном случае должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия; при отсутствии доверенности представитель члена Комиссии может присутствовать на заседании, но без права голосования и подписи протокола заседания Комиссии.
1.4. Заседание правомочно при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
1.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если предложение не получило большинства голосов членов Комиссии, председатель принимает меры по выработке компромиссного предложения. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
1.6. На заседания Комиссии при необходимости приглашаются представители районных администраций, заинтересованных органов и других организаций.
1.7. Комиссия имеет право создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов предприятий и организаций для изучения и подготовки предложений для принятия решений по вопросам ее компетенции.
2. Перечень документации, представляемой на рассмотрение Комиссии при предоставлении ресурсов в пользование
2.1. Основными документами для рассмотрения Комиссией являются:
- письменное заявление на право лесопользования;
- учредительные документы заявителя (устав, учредительный договор);
- копия аттестата на право лесопользования;
- технико - экономические показатели деятельности предприятия и обоснование перспектив его развития (бизнес - справка);
- сведения о финансовом состоянии заявителя, заверенные налоговой инспекцией, или аудиторская справка;
- техническая документация;
- согласование районного (городского) органа местного самоуправления;
- заключение управления лесами об условиях аренды, соответствующих установленным лесоводственным требованиям;
- прочие материалы.
2.2. В заявлении указываются полное наименование и адрес заявителя, вопрос, предлагаемый к рассмотрению Комиссией, и краткое обоснование необходимости его решения.
2.3. Перечень технической документации зависит от рассматриваемого вопроса и устанавливается действующими правилами, инструкциями, наставлениями и положениями по лесопользованию.
В случае предоставления участков лесного фонда в аренду по прямым переговорам к технической документации относятся договор аренды с приложениями. К приложениям к договору аренды относятся:
- характеристика арендуемого участка лесного фонда;
- ведомость поквартальных итогов площадей и запасов;
- ведомость дорог, предоставляемых арендатору в хозяйственное ведение;
- схематическая карта передаваемого в аренду лесного фонда;
- план природоохранных мероприятий.
Характеристика арендуемого участка лесного фонда составляется по форме 1 учета лесного фонда.
В ведомости поквартальных итогов площадей и запасов кроме общих запасов указываются также эксплуатационные.
Ведомость дорог и план лесохозяйственных мероприятий согласовываются в лесхозе и утверждаются в районной (городской) Администрации.
Схематическая карта передаваемого в аренду лесного фонда представляется схемой лесхоза в масштабе, принятом лесоустройством с нанесенной квартальной сетью и нумерацией кварталов, границ лесничеств, нанесением особо красным контуром участка лесфонда, испрашиваемого к передаче в аренду, нанесением участков других арендаторов, за которыми ранее был закреплен арендуемый лесной фонд.
План природоохранных мероприятий согласовывается районным (городским) Комитетом экологии и природных ресурсов и утверждается соответствующей администрацией.
К прочим относятся Приложения, необходимые для составления договора при передаче лесов в аренду для целей, не связанных с заготовкой древесины.
2.4. Согласование районной (городской) администрации требуется в случаях, предусмотренных в пунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.12, 4.13, 4.15 Закона Хабаровского края "О краевой Комиссии по лесопользованию" от 28.12.94 N 10.
2.5. В заключении управления лесами края указываются сведения о границах, составе кварталов, эксплуатационных запасах лесных массивов, расчетной лесосеке, особенностях лесхоза или группы лесхозов, а также по другим вопросам, имеющим значение для решения вопроса по лесопользованию, приводятся аргументы для принятия окончательного решения по рассматриваемому вопросу.
2.6. К прочим материалам относятся заключения заинтересованных ведомств, организаций, предприятий и другая документация, предоставляемая лесопользователем по необходимости.
3. Порядок рассмотрения документации
3.1. Первичная документация поступает из районов в управление лесами края. Материалы рассматриваются в течение месяца со дня поступления. В случае неполного предоставления документов, они возвращаются заявителю на доработку с письменным обоснованием мотивов. При наличии всех необходимых документов дела, готовится заключение управления лесами и материалы передаются секретарю Комиссии.
3.2. При поступлении материалов по лесопользованию на рассмотрение Комиссии секретарь ставит в известность о них председателя, который назначает день и время заседания Комиссии по согласованию с его заместителями.
3.3. Рассмотрение дел по лесопользованию производится в двухнедельный срок со дня их поступления в Комиссию.
3.4. С материалами, представленными на рассмотрение, члены Комиссии могут ознакомиться у секретаря Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии и лесопользователей о дате и времени начала заседания Комиссии.
3.6. Присутствие заявителя на рассмотрении его вопроса на Комиссии является обязательным. В случае неявки его на заседание Комиссии, вопрос снимается с повестки дня до следующего заседания.
3.7. Представлять интересы предприятия должен руководитель (директор, президент, владелец и т.п.). Передача права представления интересов предприятия другому лицу должна быть официально оформлена.
3.8. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
3.9. В недельный срок со дня утверждения копия протокола с документацией направляется секретарем в управление лесами края.
3.10. Основанием для оформления лицензии является выписка из протокола заседания Комиссии, подписанная председателем и секретарем Комиссии и заверенная печатями.
3.11. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.