Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 3 декабря 2001 г. N 1355 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 12 сентября 2001 г. N 1053
Положение
о порядке организации работы привлеченного автотранспорта юридических
и физических лиц по перевозке пассажиров по городским и пригородным
муниципальным маршрутам города Хабаровска на коммерческой основе
26 октября, 3 декабря 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Пассажирские перевозки на коммерческой основе всеми видами транспорта организуются с целью удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, повышения качества транспортного обслуживания, свободного развития рынка транспортных услуг, повышения безопасности движения, а также соблюдения экологических норм.
1.2. Исключен
См. текст подпункта 1.2
1.3. Настоящее Положение регулирует общий характер выполнения задания Администрации города по осуществлению городских и пригородных перевозок пассажиров на коммерческой основе автотранспортом, принадлежащим юридическим и физическим лицам.
2. Основные понятия и термины
В настоящем Положении используются понятия и юридические термины, применяемые в Гражданском Кодексе РФ и других федеральных законах, Постановлениях Правительства, в нормативных документах, касающихся работы пассажирского транспорта.
Маршрутный автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя, осуществляющее перевозку пассажиров по утвержденным расписаниям, тарифам и маршрутам, имеющим оборудованные начальные, промежуточные и конечные остановочные пункты, производящее посадку высадку пассажиров на всех, согласно утвержденной схеме маршрута, остановках, при наличии свободных посадочных мест;
маршрутный таксомотор - легковой автомобиль или микроавтобус, осуществляющий перевозку пассажиров по утвержденным тарифам и маршрутам, имеющим оборудованные начальные и конечные остановки. Производящий высадку пассажира по его просьбе в любом месте на маршруте, с соблюдением правил безопасности дорожного движения;
легковой таксомотр - легковой автомобиль индивидуального пользования, оборудованный таксометром, имеющий соответствующее обозначение и предназначенный для перевозки пассажира по указанном пассажиром маршруту;
маршрут - представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами. Перевозка пассажиров на маршруте осуществляется по утвержденным расписаниям и графикам движения. Открытие новых маршрутов, изменения схемы движения существующих маршрутов или закрытие маршрутов производятся Распоряжением Мэра города;
муниципальная маршрутная сеть - совокупность городских и пригородных маршрутов пассажирского транспорта, которые находятся в ведении, формируются и содержатся за счет средств муниципального образования;
задание - предложение Администрации города перевозчикам осуществлять перевозку пассажиров по утвержденным маршрутам муниципальной маршрутной сети на определенных условиях, с обязательным заключением договора с Администрацией города на предоставление транспортных услуг;
заказчик (организатор) - Администрация города в лице управления транспорта Администрации города, осуществляющее организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров. Взаимоотношения заказчика и перевозчика строятся на договорной основе;
перевозчик - юридическое или физическое лицо, принявшее на себя обязательство по перевозке пассажиров по договору с Администрацией города, несущее ответственность за выполнение нормативных и законодательных актов, касающихся организации перевозки пассажиров.
3. Функции заказчика (организатора)
пассажирских перевозок
3.1. Заказчик (организатор) пассажирских перевозок:
3.1.1. организует конкурсы на выполнение задания по перевозке пассажиров транспортом юридических и физических лиц, в том числе на коммерческой основе;
3.1.2. заключает договоры на выполнение задания по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах со всеми перевозчиками, победившими по условиям конкурса;
3.1.3. Согласовывает расписание движения транспортных средств по регулярным городским и пригородным маршрутам, обязательные для исполнения перевозчиками.
3.1.4. рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию, принимает меры по устранению причин, приведших к возникновению жалобы;
3.1 5. контролирует работу пассажирского подвижного состава на линии, независимо от формы собственности, по выполнению нормативных и правовых актов, условии договора, расписаний и регулярности движения;
3.1 6. по выявленным нарушениям составляет акты и рапорты, принимает меры к перевозчику по устранению выявленных недостатков в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
4. Порядок организации работы транспортных
средств на городских и пригородных маршрутах
4.1. Пассажирские перевозки на коммерческой основе осуществляются в режиме маршрутного автобуса, маршрутного и легкового таксомоторов.
4.2. К пассажирским перевозкам на коммерческой основе привлекаются предприятия и организации, не зависимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, победившие в конкурсе на право выполнения задания по перевозке пассажиров на коммерческой основе и заключившие договор с управлением транспорта Администрации города.
4.3. Задание на количество всех видов транспорта, привлекаемого для перевозки пассажиров на коммерческой основе на городские и пригородные маршруты, утверждается Мэром города.
4.4. Состав конкурсной комиссии утверждается Постановлением Мэра города. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе в течение проведения конкурса и в межконкурсный период до утверждения нового состава комиссии. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом комиссии и утверждаются Мэром города.
4.5. Заявление на участие в конкурсе на получение задания по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах полаются в конкурсную комиссию не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса. В заявлении указывается вид услуг (автобусные или маршрутные таксомоторные перевозки).
4.6. После утверждения Мэром города результатов конкурса владельцы транспортных средств - победители конкурса:
4.6.1. Заключают договоры с управлением транспорта Администрации города на:
- выполнение задания по перевозке пассажиров на конкретном маршруте и получает карточку маршрута;
- планирование выпуска на линию и постановку в график согласно расписания;
- получение схемы маршрута (при необходимости оформления паспорта маршрута на договорной основе);
4.6.2 разрабатывают месячные графики режима труда водителей на маршруте и представляют их на согласование в управление транспорта.
4.6.3 оформляют (при необходимости) в управлении транспорта Администрации города путевые листы;
4.6.4 ежедневно получают в управлении транспорта Администрации города карту движения транспорта по маршруту, а в конце смены сдают ее;
4.6.5. заключают договоры на ежедневный предрейсовый медицинский и технический контроль с предприятиями и организациями, имеющими лицензии на данные виды услуг или с муниципальным пассажирским предприятием, за которым закреплен указанный маршрут.
4.7. В период между конкурсами распределение перевозчиков на освободившиеся места на конкурсных маршрутах производится конкурсной комиссией. Заседания конкурсной комиссии производятся по мере необходимости.
4.8. Перевозочная деятельность всех участников транспортного процесса, осуществляющих перевозку пассажиров, контролируется управлением транспорта Администрации города. Хабаровским краевым отделением РТИ, службами ГИБДД и налоговой инспекцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.