Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Модернизация муниципальных объектов электроснабжения на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением администрации города от 11 июля 2011 г. N 2108)
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы
Существующая проблема: аварийное состояние строительных частей трансформаторных подстанций и центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП), моральный и физический износ высоковольтного и низковольтного оборудования трансформаторных подстанций. В составе муниципального имущества, переданного в аренду ОАО "Хабаровская горэлектросеть", имеются подстанции с аварийным состоянием строительной части здания. Есть ряд подстанций, которые постоянно подтапливаются грунтовыми водами, имеются дефекты фундаментов и строительных конструкций, допущенные еще в процессе строительства, которые в процессе эксплуатации привели к аварийному состоянию зданий. Возникает социально-экономический ущерб от частых отключений аварийных трансформаторных подстанций и центральных распределительных пунктов. Согласно проведенному мониторингу в течение года на одной аварийной ТП (ЦРП) происходит до 10 отключений, затраты на выезд и работу аварийной бригады составляют до 200 тыс. руб., в то время как на новом объекте отключения происходят не чаще чем два раза в год. Недоотпуск электрической энергии потребителям из-за отключений одной ТП (ЦРП) составляет 7 258 кВт/час.
Для обеспечения работоспособности строительных конструкций ТП и ЦРП предприятием за счет собственных средств ежегодно выполняется поддерживающий ремонт на 35-40 объектах. Однако этих мер недостаточно. Учитывая то, что большинство объектов электроснабжения введено в эксплуатацию в 60-70-е годы прошлого столетия, необходима поэтапная комплексная замена морально и физически устаревших строительных конструкций и электротехнического оборудования. В то время как новые ТП (ЦРП) требуют капитального ремонта раз в шесть лет, ОАО "Хабаровская горэлектросеть" вынуждена раз в два года выполнять капитальный ремонт строительной части зданий постройки 60-70-х годов, затрачивая каждый раз на ремонт одной ТП (ЦРП) 26 тыс. руб.
Администрацией города Хабаровска в последние годы уделяется большое внимание развитию муниципальной инженерной инфраструктуры. За период 2005-2010 гг. построено 6 новых трансформаторных подстанций взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания. В рамках завершения реализации ведомственной целевой программы, утвержденной постановлением администрации города от 22.06.2009 N2135 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания на 2009-2011 годы", в 2011 году будет построено дополнительно два новых объекта электроснабжения. В целом на строительство муниципальных объектов электроснабжения за период 2005-2011 гг. направлено более 60 млн руб. бюджетных средств.
Учитывая необходимость комплексного подхода к развитию инженерной инфраструктуры, используемой в сфере электроснабжения, разработаны мероприятия по установке и монтажу новых трансформаторных подстанций взамен аварийных на период 2012-2014 гг. Установка, монтаж и ввод в эксплуатацию новых объектов инженерной инфраструктуры взамен физически и морально устаревших позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения в городе Хабаровске за счет повышения качества предоставления коммунальных услуг по электроснабжению.
2. Основные цели и задачи программы
Цель программы - повышение качества и надежности предоставления услуг по электроснабжению жителям города Хабаровска и прочим потребителям, технологически присоединенным к муниципальным электрическим сетям.
Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- увеличение срока эксплуатации муниципальных объектов электроснабжения;
- внедрение современного электрооборудования в муниципальных трансформаторных подстанциях;
- снижение аварийности в муниципальных электрических сетях;.
- уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие аварийных ситуаций.
3. Измеряемые количественные показатели хода реализации программы:
Задачи программы, показатели |
Ед. измерения |
Плановый период |
Итого |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
Повышение качества и надежности предоставления услуг по электроснабжению жителям города Хабаровска и прочим потребителям, технологически присоединенным к муниципальным электрическим сетям | |||||
Ввод в эксплуатацию модернизированных объектов электроснабжения |
ед. |
- |
10 |
9 |
19 |
Снижение аварийности на модернизированных объектах электроснабжения |
% |
- |
73 |
73 |
73 |
Снижение расходов на капитальный ремонт модернизированных объектов электроснабжения. |
% |
- |
66 |
66 |
66 |
4. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают разработку проектно-сметной документации, возведение новых объектов электроснабжения модульного типа трансформаторных подстанций (ТП) со сносом и списанием существующих объектов, имеющих аварийное состояние строительной части здания, в том числе:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Предполагаемая сумма финансирования, руб. |
Источники финансирования |
|||
Всего |
В том числе: |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1. |
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов: ТП-260, ул. Фоломеева, 7г ТП-121, ул. Литейная, 20а ТП-1511,ул. Трехгорная, 88а ТП-370, ул. Бурейская, 2а ТП-359, ул. Кубяка, 6а ТП-169, Амурский бульвар, 7а ТП-125, ул. Орджоникидзе, 10г ТП-316, ул. Шимановская, 1в ТП-335, ул. Краснореченская, 42Б ТП-26, ул. Тихоокеанская, 47а |
4130 000 |
4130 000 |
|
|
бюджет города |
2. |
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию: ТП-260, ул. Фоломеева, 7г ТП-121, ул. Литейная, 20а ТП-1511, ул. Трехгорная, 88а ТП-370, ул. Бурейская, 2а ТП-359, ул. Кубяка, 6а ТП-169, Амурский бульвар, 7а ТП-125, ул. Орджоникидзе, 10г ТП-316, ул. Шимановская, 1в ТП-335, ул. Краснореченская, 42Б ТП-26, ул. Тихоокеанская, 47а |
153 930 000 |
60 870 000 |
93 060 000 |
|
бюджет города |
3. |
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов: ТП-341, ул. Кутузова, 2а ТП-139, ул. Пушкина, 60а ТП-464, ул. Вологодская, 2а ТП-1365, пер. Пилотов, 5а ТП-136, ул. Пушкина, 37а ТП-304, ул. Сурикова, 2а ТП-444, ул. Гагарина, 1д ТП-486, ул. Ворошилова, 10Б ТП-310,ул. Краснореченская, 51 |
3 717 000 |
|
3 717 000 |
|
бюджет города |
4. |
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию: ТП-341, ул. Кутузова, 2а ТП-139, ул. Пушкина, 60а ТП-464, ул. Вологодская, 2а ТП-1365, пер. Пилотов, 5а ТП-136, ул. Пушкина, 37а ТП-304, ул. Сурикова, 2а ТП-444, ул. Гагарина, 1д ТП-486, ул. Ворошилова, 10Б ТП-310, ул. Краснореченская, 51 |
138 537 000 |
|
13 223 000 |
125 314 000 |
бюджет города |
|
Всего расходов: |
300 314 000 |
000 000 99 |
110 000 000 |
125 314000 |
|
5. Сроки реализации программы
Срок реализации мероприятий настоящей ведомственной целевой программы устанавливается на период с 2012 по 2014 годы.
6. Описание социальных и экономических последствий реализации программы
Комплексный подход к строительству новых трансформаторных подстанций с современным электрооборудованием позволит:
- повысить качество и надежность энергоснабжения потребителей, технологически присоединенных к муниципальным электрическим сетям, запитанным от вышеуказанных подстанций;
- увеличить срок эксплуатации подстанций до 25 лет;
- уменьшить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием трансформаторных подстанций, что существенно влияет на стоимость услуг по передаче электроэнергии и в конечном итоге на тариф на электрическую энергию для потребителей;
- увеличить надежность работы электрооборудования;
- снизить аварийность на построенных подстанциях в год на 73%.
Новые современные объекты электроснабжения - неизменный атрибут современного, развитого города. Реализация мероприятий Программы будет способствовать социально-экономическому развитию города Хабаровска, улучшению качества жизни населения города, созданию условий для безопасной экологической обстановки на территории города.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы будет проводиться на основе анализа соотношения планируемых объемов работ к фактически выполненным объемам работ, соответствия их качества требованиям, предъявляемым к данным видам работ.
В процессе реализации программы будут построены и введены в эксплуатацию 19 новых объектов электроснабжения.
8. Обоснование потребности необходимых ресурсов
Так как выполнение мероприятий программы направлено на улучшение муниципального имущественного комплекса, финансирование Программы обеспечивается за счет средств бюджета города.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств муниципального бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с решением Хабаровской городской думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год.
В целом на реализацию Программы потребуется 300 314 000 руб. за счет средств бюджета города:
- 2012 год - 65 000 000 руб.;
- 2013 год - 110 000 000 руб.;
- 2014 год - 125 314 000 руб.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Ответственность за реализацию ведомственной целевой программы несет управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска.
Выбор исполнителей мероприятий программы будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Текущий контроль за ходом реализации настоящей программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение мероприятий, осуществляет управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, которое ежегодно представляет отчеты о результатах ее выполнения в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 11 июля 2011 г. N 2108 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.