Постановление Главы Администрации Хабаровского края
от 15 сентября 1992 г. N 438
"О Положении об организации контроля за исполнением документов в аппарате Администрации Хабаровского края, ее отделах, комитетах и управлениях"
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июля 2003 г. N 210 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования организации контроля и исполнения распорядительных документов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате Администрации края, ее отделах, комитетах и управлениях.
2. Признать утратившим силу Решение крайисполкома от 17.12.87 N 552 "О совершенствовании организации контроля и проверки исполнения в аппарате крайисполкома, отделах, управлениях, объединениях, исполкомах городских, районных, поселковых и сельских Советов народных депутатов".
Глава Администрации
Хабаровского края |
В.И. Ишаев |
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Хабаровского края
от 15 сентября 1992 г. N 438
Положение
об организации контроля за исполнением документов в аппарате Администрации хабаровского края, ее отделах, комитетах и управлениях
Раздел 1. Контроль за исполнением нормативных актов, изданных органами власти и управления Российской Федерации
1.1. Контроль за исполнением нормативных актов Российской Федерации (законов, указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства), а также поручений Президента Российской Федерации, осуществляют Глава Администрации края, его заместители, управление делами, контрольное управление и юридический отдел Администрации края.
1.2. На поступившие нормативные документы юридическим отделом в тот же день заполняется регистрационная и контрольная карточки, после чего контрольная карточка вместе с документом передается Главе Администрации края через его помощника.
1.3. Рассмотренные Главой Администрации документы с резолюцией и поручением на контрольной карточке возвращаются в юридический отдел. Одна копия контрольной карточки и документа направляется исполнителю, вторая - в контрольное управление для сведения.
1.4. Документы, направленные Главой Администрации в управление федеральной безопасности, прокуратуру, крайвоенкомат, штаб гражданской обороны, управление внутренних дел, арбитражный суд и отдел юстиции края контролируются помощником Главы Администрации края.
1.5. Ответственность за качество и соблюдение сроков исполнения возлагается на исполнителей документов (отделы, управления, комитеты).
1.6. Исполнитель документа в установленные сроки разрабатывает в необходимых случаях проекты постановлений или распоряжений Главы Администрации по выполнению документа или мероприятия и после их рассмотрения в установленном порядке организует реализацию принятых документов.
1.7. В тех случаях, когда исполнение документа поручено нескольким исполнителям, указывается ответственный за исполнение, который организует исполнение документа в установленные сроки и вносит предложение о списании его "в дело". Если исполнитель не определен, то эти действия выполняет лицо, записанное первым в списке исполнителей.
1.8. Документ считается исполненным с момента предоставления в юридический отдел информации о проделанной работе в установленные в резолюции сроки (но не позднее месячного).
1.9. Юридическим отделом ежемесячно предоставляется Главе Администрации края информации об исполнении поручения.
1.10. Документ считается снятым с контроля с момента принятия такого решения Главой Администрации края.
1.11. Документы второго отдела Администрации края главой Администрации или лицом, его замещающим, должны быть рассмотрены в течение 2-3 дней с момента их поступления. Контроль за исполнением документов согласно резолюции Главы Администрации осуществляется начальником Второго отдела в соответствии с Положением о военно-мобилизационном отделе Администрации края.
Раздел 2. Контроль за исполнением актов, изданных органами власти и управления Хабаровского края
2.1. Контроль за исполнением решений краевого Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы Администрации края осуществляют заместители Главы Администрации края через подчиненных им руководителей структурных подразделений Администрации, управление делами. Контрольное управление осуществляет общий контроль за прохождением документов в аппарате Администрации.
2.2. Решения краевого Совета народных депутатов, Малого Совета с резолюцией Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности, направляются управлением делами Администрации исполнителю и второй экземпляр в контрольное управление Администрации, где заводится паспорт учета выполнения указанных документов.
2.3. Необходимость контроля за исполнением постановления (распоряжения) в целом или отдельных его пунктов определяется при подготовке проекта распорядительного документа, о чем указывается в самом документе. В постановлениях, связанных с анализом стиля и методов работы отделов, управлений, объединений и городских, районных администраций, может и не быть пунктов, устанавливающих конкретные поручения и задания. В этом случае, в самом проекте постановления указывается срок доклада Администрации края отделом, управлением, объединением, внесшим вопрос на рассмотрение Администрации.
2.4. Протокольная часть общего отдела Администрации края после подписания распорядительного документа, поставленного на контроль, направляет в контрольное управление один экземпляр этого документа с приложением справки о его рассылке.
2.5. Контрольное управление Администрации по установленной форме ведет учет и анализ выполнения распорядительных документов, находящихся на контроле, проверяет работу по организации контроля в аппарате Администрации края, в ее структурных подразделениях, в органах местных Администраций. Совместно со структурными подразделениями Администрации готовит материал для снятия документов с контроля или продления срока исполнения. Ежеквартально представляет главе Администрации края анализ выполнения принятых решений, распоряжений и постановлений.
2.6. После получения распорядительного документа, исполнитель, которому поручено осуществлять фактический контроль, заводит контрольное дело, где сосредотачивается: контролируемый документ; план организационных мероприятий по обеспечению выполнения решения, постановления, распоряжения, справочный материал, характеризующий ход выполнения документа. В необходимых случаях на основании решений краевого Совета народных депутатов разрабатывает проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации края.
2.7. Исполнитель для доклада Главе Администрации края готовит оперативную информацию о ходе выполнения пунктов контролируемых документов. Копия информации с резолюцией заместителя Администрации представляется в контрольное управление.
2.8. По истечении срока выполнения документа исполнитель представляет итоговую справку в контрольное управление с предложением Главе Администрации края о снятии документа с контроля или его продлении, согласованным с соответствующим заместителем главы Администрации.
2.9. Постановления или распоряжения снимаются с контроля органом, его принявшим. Срок исполнения распорядительного документа может быть продлен только органом, который его установил.
2.10. На основании предложений отделов, управлений, объединений, а также работников Администрации края, согласованных с руководителями Администрации края, контрольное управление ежемесячно готовит проект постановления, распоряжения для снятия распорядительных документов с контроля.
2.11. На документе, снятом с контроля, контрольным управлением делается об этом отметка, указывается дата и номер документа, на основании которого оно снято. Снятие документа с контроля не означает приостановления его исполнения. При этом дальнейший контроль осуществляет соответствующий комитет.
Раздел 3. Контроль исполнения документов в органах, подведомственных Администраций края
3.1. Выполнение решений органов власти и управления Российской Федерации и Хабаровского края организуют лично руководители комитетов, отделов, управлений и объединений, подведомственных Администрации края.
3.2. Оперативно-техническая работа по учету указанных документов и контроль за их выполнением приказом руководителя возлагаются на одного из ответственных работников соответствующего органа. Фактически исполнителями документов являются структурные подразделения, работники отдела, управления.
3.3. В необходимых случаях руководитель органа обеспечивает по поручению Главы Администрации края или его заместителя разработку проектов, постановлений, распоряжений.
3.4. На поступившие постановления, распоряжения Главы Администрации края и поставленных на контроль, исполнителями разрабатываются организационные мероприятия. Один экземпляр этих мероприятий передается в отраслевой комитет Администрации края.
3.5. В органах, подведомственных Администрации края, поступившие документы регистрируются и не позднее следующего рабочего дня докладываются руководителю или лицу, его замещающему.
3.6. Работник осуществляющий контроль исполнения, на каждый документ заводит две контрольные карточки, одна из которых направляется исполнителю, а вторая - помещается в контрольную картотеку с разбивкой по месяцам. Материалы по выполнению документа накапливаются в деле. Руководителю ежемесячно представляется информация о ходе выполнения находящихся на контроле документов, который в установленные сроки информирует соответствующий комитет Администрации края.
3.7. При наличии объективных причин, препятствующих выполнению в срок исполняемого документа, руководитель органа может обратиться к Главе Администрации края с просьбой о продлении срока контроля.
3.8. Вопросы по выполнению распорядительных документов должны систематически рассматриваться на коллегиях, производственных совещаниях.
Раздел 4. Контроль за письмами - обращениями к Президенту, в Правительство Российской Федерации и центральные ведомства
4.1. Письма - обращения в вышестоящие органы готовят соответствующие краевые отделы, управления, объединения, службы при участии и непосредственном контроле председателей комитетов, курирующих данную отрасль.
4.2. С визой (на втором экземпляре) председателя комитета и напечатанной фамилией и номером служебного телефона исполнителя письма-обращения, документ в двух экземплярах передается на подпись главе Администрации края.
4.3. Письма-обращения, подписанные Главой Администрации края или замещающим его лицом, регистрируются в канцелярии общего отдела. Если документ подготовлен за пределами края, то исполнитель запрашивает в канцелярии исходящий номер и по возвращении передает копию документа под этим номером в канцелярию общего отдела.
4.4. На каждое отправленное письмо-обращение канцелярия заводит две контрольные карточки. Одна карточка передается начальнику отдела, курирующего данную отрасль, вторая карточка остается в канцелярии.
4.5. Контроль за ходом исполнения обращения руководителей Администрации края в вышестоящие организации осуществляет исполнитель письма-обращения (если Глава Администрации не поручил другому лицу).
4.6. Канцелярия общего отдела ежеквартально готовит справку-отчет о письмах-обращениях, на которые не получено ответов, с указанием даты отправки каждого документа. Справка-отчет согласовывается с исполнителями и затем представляется Главе Администрации края и председателям курирующих комитетов для информации и принятия мер.
Раздел 5. Контроль за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан
Контроль за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляется приемной граждан в соответствии с положением о ней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 15 сентября 1992 г. N 438 "О Положении об организации контроля за исполнением документов в аппарате Администрации Хабаровского края, ее отделах, комитетах и управлениях"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июля 2003 г. N 210 настоящее Постановление признано утратившим силу