Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
Хабаровского края
от 14 февраля 2013 г. N 108
Положение
о комиссии по проведению административной реформы органов
исполнительной власти Ванинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района (далее - Комиссия) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, дальнейшего совершенствования системы муниципального управления на территории Ванинского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ванинского муниципального района и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций Комиссия решает задачи по следующим направлениям:
- повышение эффективности взаимодействия администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района) и общества;
- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- разработка предложений по оптимизации структуры и полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления администрации района и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
3. Функции Комиссии
3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном районе.
3.2. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов местного самоуправления района и информации о ходе проведения административной реформы в муниципальном районе.
3.3. Организует подготовку и рассматривает нормативные правовые акты по административной реформе.
3.4. Организует анализ функций, осуществляемых администрацией района и подведомственными муниципальными учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования, рассматривает предложения по оптимизации функций администрации
3.5. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры администрации района.
3.6. Контролирует размещение на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов.
3.7. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности муниципального управления в вопросах совершенствования механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района.
3.8. Рассматривает проекты правовых актов и иных документов, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также рассматривает предложения и разрабатывает рекомендации по осуществлению текущих работ, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций.
3.9. Осуществляет мониторинг качества предоставления органами местного самоуправления района и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Заслушивать руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации района, подведомственных муниципальных учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать к работе Комиссии (по согласованию) специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения главе администрации Ванинского муниципального района о совершенствовании системы муниципального управления, механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района и повышения эффективности их деятельности при предоставлении муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
4.6. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов местного самоуправления района и о ликвидации дублирования функций.
4.7. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
5. Состав Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
5.2.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.2.2. Определяет время
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.