Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского района от 29 декабря 2014 г. N 2354 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013 - 2014 годы"
19 ноября 2013 г., 22 сентября, 19 ноября, 29 декабря 2014 г.
NN |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
в том числе: | ||||||||
Год финансирования |
Краевой бюджет |
Районный бюджет |
Внебюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов |
01.01.2013 31.12.2014 |
2013 |
|
1000.00 -------- 740,4 |
|
Управление здравоохранения Администрации муниципального района |
Увеличение охвата семей из категории малоимущих, имеющих детей до двух лет и имеющих основание на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе |
|
- |
259,6 |
- |
Администрация муниципального района |
||||
2014 |
|
975,0 --------- 761,368 |
|
Администрация муниципального района |
||||
|
|
213,632 |
|
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Начальник Администрация Советско-Гаванского муниципального района |
Д.В. Четвериков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2013 г. N 121 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.