Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 сентября 2012 г. N 260-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по предоставлению жилых помещений в домах системы социального
обслуживания населения специализированного государственного
жилищного фонда Хабаровского края"
30 июня 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 146-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 221-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых
помещений в домах системы социального обслуживания населения
специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 сентября 2012 г. N 260-П)
30 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1) Заявителями являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
а) одинокие ветераны Великой Отечественной войны, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, проживающие в неблагоустроенном, ветхом жилье, использующие право на получение благоустроенного жилья впервые;
б) ветераны Великой Отечественной войны, супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, проживающие в семьях;
в) одинокие ветераны труда и одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном труда, проживающие в неблагоустроенном, ветхом жилье, использующие право на получение благоустроенного жилья впервые;
г) одинокие ветераны боевых действий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном боевых действий;
д) одинокие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, не вступившие в повторный брак;
е) одинокие граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов подвергся политическим репрессиям и впоследствии был реабилитирован;
ж) одинокие граждане, пострадавшие от политических репрессий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов пострадал от политических репрессий;
2) проживающие в домах, не обеспеченных инженерными системами (электроосвещения, хозяйственно-питьевого и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции, а в газифицированных районах также и газоснабжения), не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, одинокие ветераны Великой Отечественной войны, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, одинокие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий старше 70 лет, не вступившие в повторный брак.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00
суббота, воскресенье . выходные
обеденный перерыв 13.00 - 14.00
1.3.3. Справочные телефоны министерства: 32-38-72 (заместитель министра - начальник управления социального обслуживания населения), 31-45-47 (начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания), 32-51-00, 32-93-72 (специалисты отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания), адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения министерства - ovp07@pens.kht.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
- на официальном информационном портале края - www.khabkrai.ru;
- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право выбрать способ получения информации.
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время для информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Должностное лицо министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в форме электронного документа.
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - жилые помещения в специальных домах ветеранов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
В предоставлении государственной услуги участвуют центры социальной поддержки.
При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставление жилых помещений в специальных домах ветеранов;
- решение об отказе в предоставлении жилых помещений в специальных домах ветеранов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Время консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 мин.
2.5. Правовые основы для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, N 19);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10 (39);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2006 г. N 96 "О мерах по совершенствованию управления государственным жилищным фондом Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 4 (45);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 07 декабря 2006 г. N 190-пр "О порядке предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 12 (53);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (часть 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов (составляется в произвольной форме), в котором указываются:
- наименование центра социальной поддержки, в который обращается заявитель;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- номер и дата решения органа местного самоуправления, осуществляющего принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о принятии гражданина на учет.
2.6.2. С заявлением предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, указанных в статье 7 Закона Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае";
- медицинское заключение о состоянии здоровья.
Заявление о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов и документы могут быть направлены в Центр почтовым отправлением. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
документы не должны иметь повреждений, подчисток, зачеркиваний, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Заявление о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предъявляются при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru с последующим предоставлением их оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления не предусмотрен.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема для заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.4
2.14.4. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки населения;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки, вход в него и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре социальной поддержки;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки населения и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.15. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация (графики, статистика) о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства и подведомственных ему учреждений, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица министерства, центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут не более двух раз в случае получения консультации и в случае подачи заявления на личном приеме;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.5. Обеспечение должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о постановке либо отказе в постановке на учет для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы для предоставления государственной услуги, могут быть предъявлены заявителем:
а) наличном приеме;
б) по почте; .
в) в форме электронного документа.
3.2.3. Прием документов осуществляется работником центра социальной поддержки.
3.2.4. При личном приеме работник центра социальной поддержки:
- на основании документа удостоверяющего личность устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- проставляет на заявлении его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;
- оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов;
- оформляет личное дело заявителя (при его отсутствии).
Принятые копии документов хранятся в личном деле заявителя.
3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. При получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в письменной форме по почте или в форме электронного документа по электронной почте работник центра социальной поддержки:
- проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки;
- не позднее следующего дня направляет уведомление о приеме заявления и документов в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в заявлении;
- в случае если заявление и документы не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и (или) подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, предоставляется возможность для предварительной записи на личный прием. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства) и желаемое время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время личного приема и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.
3.2.8. Критерии принятия решения
Решение о приеме документов принимается работником центра социальной поддержки при наличии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 и их соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры:
прием документов;
отказ в приеме документов и направление работником центра социальной поддержки уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
При приеме документов заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в электронной копии журнала регистрации обращений работником центра социальной поддержки, в день его поступления. Заявление с прилагаемыми документами в течение трех дней со дня их поступления в центр социальной поддержки направляются в министерство.
Отказ в приеме документов с указанием причины отказа фиксируется работником центра социальной поддержки в журнале обращений граждан в день обращения заявителя.
3.3. Принятие решения о постановке либо отказе в постановке на учет для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителей, претендующих на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственные за предоставление государственной услуги:
вносит в журнал регистрации (N п/п, дата поступления заявления, Ф. И. О. заявителя, адрес заявителя, роспись заявителя) и перечень представленных заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.3.3. Решение о постановке либо отказе в постановке на учет для получения государственной услуги принимается комиссией министерства по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - комиссия).
3.3.4. Заседание комиссии министерства проводится не реже одного раза в месяц. Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет для получения государственной услуги принимается комиссией в течение тридцати дней со дня поступления заявления и документов.
3.3.5. Учет заявителей для получения государственной услуги формируется исходя из даты и времени обращения в центр социальной поддержки.
3.3.6. Критерии принятия решения:
- решение о принятии на учет принимается комиссией при наличии у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в принятии на учет заявителя выносится при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие на учет для получения государственной услуги либо отказ в принятии на учет для предоставления государственной услуги.
3.3.8. Решение о принятии либо отказе в принятии на учет для получения государственной услуги с изложением причин отказа и порядка обжалования решения не позднее чем через пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.9. Способ фиксации результата административной процедуры
Решение комиссии о принятии на учет либо отказе в принятии на учет для получения государственной услуги оформляется протоколом заседания комиссии, которое подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги, является принятие на учет заявителя для получения государственной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается комиссией в порядке очередности исходя из даты и времени принятия на учет для получения государственной услуги.
3.4.3. Критерии принятия решения:
- решение о предоставлении государственной услуги принимается комиссией при наличии у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, связанные с предоставлением государственной услуги и наличии свободных жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги выносится при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимается комиссией в течение тридцати дней со дня поступления заявления и документов в министерство.
3.4.5. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, направляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и в учреждение социального обслуживания населения, в котором заявителю предоставлено жилое помещение.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение комиссии о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии и утверждается распоряжением министерства.
Выписка из решения комиссии о постановке либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения, в течение пяти дней с момента принятия такого решения направляется:
в центры социальной поддержки населения по месту жительства граждан, в отношении которых принято такое решение;
гражданину, в отношении которого принято решение (в случае отказа в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения - с указанием причин отказа и порядка обжалования).
Распоряжение министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения, выписка из решения комиссии о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения в течение пяти дней с момента принятия такого решения направляется:
в учреждение социального обслуживания населения, в ведении которого находится предоставляемое жилое помещение;
гражданину, в отношении которого принято решение (в случае отказа в предоставлении жилого помещения - с указанием причин отказа и порядка обжалования).
3.4.7. На основании решения комиссии о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов, между учреждением социального обслуживания населения и гражданином заключается договор найма жилого помещения в специальном доме ветеранов.
3.4.8. В случае, если гражданин в течение двух месяцев с момента уведомления о принятом комиссией решении о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов не заселился в предоставленное ему жилое помещение, оно перераспределяется иному гражданину, состоящему на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальных домах ветеранов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полной и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за принятием решений осуществляется заместителем министра, курирующем направление деятельности, начальником отдела стационарных учреждений и социального обслуживания населения управления социального обслуживания населения министерства.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов министерства, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги её организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих,
работников центра социальной поддержки
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Хабаровского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки, министерство, Правительство края. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки, подаются в министерство, на решения, принятые министром - в Правительство края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, факсимильной связью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
в домах системы социального
обслуживания населения
специализированного государственного
жилищного фонда Хабаровского края
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах
и графиках работы центров социальной поддержки
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
||
1 |
2 |
3 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: aian@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-линия, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail:tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
||
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru. |
понедельник-пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
в домах системы социального
обслуживания населения
специализированного государственного
жилищного фонда Хабаровского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------/---------------------------------\-------------\
|/------------|Получатель государственной услуги|------------\|
||/-----------\---------------------------------/ ||
||| | ||
||| | ||
||| ||
||| /-------------------------------------------------------\ ||
||| |Центр социальной поддержки: | ||
||| |- принятие заявления для предоставления государственной| ||
||| |услуги; | ||
||| |- принятие (отказ в принятии) документов для пре- | ||
||| |доставления государственной услуги; | ||
||| |- направление документов и заявления о предоставлении | ||
||| |государственной услуги в министерство. | ||
||| \-------------------------------------------------------/ ||
||| | ||
||| ||
||| /-------------------------------------------------------\ ||
||| | Министерство социальной защиты населения | ||
||| \-------------------------------------------------------/ ||
||| | | ||
||| ||
||| /--------------------------\ /-------------------------\ ||
||| |Принятие решения о поста- | | Принятие решения об от- | ||
||| | новки на учет для пре- | |казе в постановке на учет| ||
||\-|доставления государствен- | | для предоставления |--/|
|| | ной услуги | | государственной услуги | |
|| \--------------------------/ \-------------------------/ |
|| | \--------------------------\ |
|| |
|| /--------------------------\ /-------------------------\ |
|| | Принятие решения о пре- | | Принятие решения об от- | |
|\--|доставлении государствен- | | казе в предоставлении |---/
| | ной услуги | | государственной услуги |
| \--------------------------/ \-------------------------/
| |
|
| /--------------------------\
| |Заключение договора найма |
\---| жилого помещения в спе- |
| циальном доме ветеранов |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 сентября 2012 г. N 260-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 ноября 2012 г. N 11 (124) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 146-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П