Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
от 7 марта 2013 г. N 658-па
"Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального
жилищного контроля на территории муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
В соответствии со статьями 14, 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 1.9 статьи 30 Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Куликова И.М., заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Центрального округа Рулева В.С., заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Ленинского округа Багринцева Л.В.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалев |
Положение
об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля
на территории муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 7 марта 2013 г. N 658-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, устанавливает порядок организации и проведения муниципального жилищного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Хабаровского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, регулирующими правоотношения при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице; Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - УЖКХ), отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отделы):
- УЖКХ организовывает и осуществляет муниципальный жилищный контроль, проводит мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля;
- Отделы на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" проводят проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений.
1.4. Перечень должностных лиц - муниципальных жилищных инспекторов определен постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 августа 2012 г. N 2731-па "Об организации муниципального жилищного контроля".
1.5. УЖКХ взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим государственный жилищный надзор в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 31 октября 2012 г. N 226 "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Хабаровского края при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Хабаровского края".
1.6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Права муниципальных жилищных инспекторов
2.1. Муниципальные жилищные инспектора, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, территориальных и отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителей, заместителей руководителей Отделов о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3. Организация и проведение проверок юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
3.1. Проверки юридических лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами проверок по муниципальному жилищному контролю.
3.3. Предложения в ежегодный проект плана проведения плановых проверок разрабатываются УЖКХ в соответствии с его полномочиями с учетом предложений Отделов. Проект ежегодного плана проверок формируется юридическим отделом администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4. В предложениях на формирование ежегодного плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального жилищного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. Предложения подписывают руководители УЖКХ, Отделов. Согласовывает предложения курирующий заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре путем наложения своей подписи в правом верхнем углу текста предложения под словом "Согласовано" и указанием даты совершения согласования.
3.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.8.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Отделами предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.8.2. Поступление в УЖКХ, Отделы обращений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам жилищного фонда и культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам жилищного фонда и культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- поступление в УЖКХ, Отделы обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с Прокуратурой города Комсомольска-на-Амуре и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям: возникновения угрозы причинения и причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам жилищного фонда и культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.10. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя УЖКХ о проведении проверки, которые оформляются в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В приказе о проведении проверки указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Организация и проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля в отношении граждан
4.1. Проверки граждан на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" проводятся в форме внеплановых выездных проверок на основании обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органом местного самоуправления, из средств массовой информации.
4.2. В отношении одного гражданина общий срок проведения проверок не может превышать пятнадцать часов в год. Срок проверки в день не более 2 (двух) часов.
Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей муниципальных жилищных инспекторов.
4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
4.3.1. Истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Отделами предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4.3.2. Поступление в УЖКХ, Отделы обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органом местного самоуправления, из средств массовой информации:
- возникновение угрозы и причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- бесхозяйственного обращения граждан с жилым помещением муниципального жилищного фонда, которое приводит (может привести) к его разрушению;
- совершения действий, результатом которых явилось причинение (угроза причинения) вреда муниципальному жилищному фонду.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.4. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется Отделами не менее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения любым доступным способом.
4.5. В случае если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
4.6. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя УЖКХ. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального жилищного контроля в лице УЖКХ, Отделов;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилия, имя, отчество гражданина, который проживает в жилом помещении, подлежащем проверке;
- адрес жилого помещения, подлежащего проверке;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки,
4.7. Заверенный печатью приказ руководителя, заместителя руководителя УЖКХ вручается под роспись муниципальным жилищным инспекторам, проводящим проверку, гражданину или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию граждан, подлежащих проверке, муниципальные жилищные инспекторы обязаны представить информацию об органе муниципального жилищного контроля в лице УЖКХ, Отделов, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
5. Порядок оформления результатов проверки
5.1. По результатам проверки муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах:
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- для граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению.
5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХ, Отделах.
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Текущий контроль за соблюдением настоящего Положения
6.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется посредством проведения:
- плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальными жилищными инспекторами настоящего Положения;
- служебных расследований по фактам нарушения настоящего Положения, требований федерального закона;
- мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля,
- принятия мер по устранению допущенных муниципальными жилищными инспекторами нарушений.
6.2. Ежегодно план проведения проверок муниципальных жилищных инспекторов утверждается приказом руководителя или заместителя руководителем УЖКХ.
6.3. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам, заявленным в обращениях проверяемых лиц.
6.4. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля осуществляет УЖКХ в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.5. УЖКХ, Отделы принимают меры к устранению причин, способствовавших совершению нарушений и последствий, которые они повлекли за собой:
6.5.1. УЖКХ:
- признает недействительным полностью или частично приказы о проведении проверок, предписания, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
- рассматривает вопросы вреда, причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину вследствие действий (без действия) муниципальных жилищных инспекторов, исполняющих действия муниципального жилищного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке незаконными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством;
- информирует посредством письменного уведомления лиц, в отношении которых допущены неправомерные действия (бездействие), о принятых мерах.
6.5.2. Отделы:
- возмещают вред, причиненный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину вследствие действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов, исполняющих действия муниципального жилищного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке незаконными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством;
- привлечение муниципального жилищного инспектора к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.5.3. Срок исполнения функций - не позднее месячного срока со дня обнаружения нарушения, за исключением случаев возмещения вреда.
Возмещение вреда производится в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. УЖКХ ведет учет выявленных случаев нарушения муниципальными служащими Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в контрольном журнале.
6.7. В контрольном журнале указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального жилищного инспектора, допустившего нарушение федерального закона,
- дата обнаружения нарушения,
- принятые меры,
- дата направления ответа заявителю.
В случае отсутствия факта не правомерных действий (бездействия) муниципального жилищного инспектора, в контрольном журнале указывается данное обстоятельство и дата направления ответа заявителю.
Приложение
к Положению
об организации и осуществлении
муниципального жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (Дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального жилищного контроля граждан
N _________
По адресу/адресам: ______________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена проверка _________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, домашний адрес)
_________________________________________________________________
Дата и время проведения проверки:
мин. мин. Продолжительность
"__" _________ 20__ г. с ____ час. до час. _____ ______________
Общая продолжительность проверки: _______________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившее(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государствен-
ного контроля (надзора), органа муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
нарушений не выявлено ________________________________________
_________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок граждан, проводимых органом
муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись гражданина, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок граждан, проводимых органом муниципаль-
ного контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись гражданина, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________
_________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________
______________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20___ г.
____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки _________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице; Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - УЖКХ), отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отделы):
- УЖКХ организовывает и осуществляет муниципальный жилищный контроль, проводит мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля;
- Отделы на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" проводят проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 марта 2013 г. N 658-па "Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 19 марта 2013 г. N 23
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2021 г. N 2318-па настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2020 г. N 2576-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 2099-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 июня 2018 г. N 1384-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 апреля 2018 г. N 726-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 января 2017 г. N 117-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 2793-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 ноября 2013 г. N 3539-па
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 октября 2013 г. N 3371-па
Текст приводится без учета названных изменений