Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 25 декабря 2000 г. N 1280
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее состояние воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях и учреждениях г. Хабаровска
1. Цели и задачи смотра-конкурса
1.1. Повышение качественного состояния воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях и учреждениях города.
1.2. Выявить лучшее предприятие, организацию и учреждение по состоянию работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ.
1.3. Обобщение и распространение передового опыта.
2. Условия проведения смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.2. На смотр-конкурс представляется не более трех предприятий и организаций от каждого района города.
2.3. Представляемые на смотр-конкурс предприятия и организации должны иметь количество работающих граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, не менее 50 человек.
2.4. Обязательное ведение работы по бронированию руководящего состава и высококвалифицированных специалистов.
3. Порядок определения победителей
3.1. Администрации районов города проверяют и определяют лучшие предприятия в районе и представляют в городскую конкурсную комиссию по три предприятия для участия в смотре-конкурсе.
3.2. Городская конкурсная комиссия в соответствии с графиком проводит проверку представленных на смотр-конкурс предприятий, организаций и учреждений и определяет победителей.
3.3. При определении победителей среди предприятий и организаций за основу брать следующие критерии:
- наличие приказа о назначении ответственных за ведение воинского учета и бронирования. Укомплектованность военноучетными работниками согласно норм Постановления Правительства РФ N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учете";
- наличие и знание работниками своих функциональных обязанностей;
- наличие планов работы и их выполнение;
- наличие руководящих документов;
- наличие наглядной агитации;
- порядок построения картотеки с личными карточками учета формы Т-2, обеспечение ее сохранности. Правильность и полнота заполнения второго раздела карточек формы Т-2;
- своевременность и полнота сверки учетных данных карточек формы Т-2 с военными билетами и лично с гражданами, пребывающими в запасе, наличие графика сверок и выполнения плана сверок;
- наличие фактов приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не состоящих на воинском учете;
- своевременность и полнота представления в военный комиссариат сведений о движении граждан, пребывающих в запасе и изменении их учетных данных. Своевременность внесения прошедших изменений в форму Т-2;
- проводимая работа по укреплению учетновоинской дисциплины среди граждан, пребывающих в запасе;
- организация работы по бронированию. Наличие Перечня по бронированию. Выполнение процента бронирования, установленного для предприятия. Законность бронирования граждан, пребывающих в запасе и правильность заполнения бланков формы N 4;
- наличие плана замены специалистов, призываемых по мобилизации и в военное время;
- наличие плана подготовки кадров по основным специальностям для замены граждан, пребывающих в запасе, призываемых по мобилизации;
- наличие и реальность плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке. Наличие именных списков и ведомостей для выдачи и вручения удостоверений;
- порядок хранения заполненных удостоверений об отсрочке от призыва;
- учет бланков формы N 4 в книге учета, наличие этих бланков. Соответствие учетных данных с данными военного комиссариата. Как организована работа по передаче бланков формы N 4, личной карточки Т-2 и военных билетов в военный комиссариат;
- анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;
- своевременность и качество устранения недостатков (если они имелись) по результатам предыдущей проверки.
3.4. Основными показателями оценки победителей между предприятиями, организациями и учреждениями являются:
- "отлично" - если все пункты предыдущего раздела выполняются, оценены на "отлично", замечаний нет, при сверке расхождений не выявлено;
- "хорошо" - все пункты раздела решаются хорошо, грубых расхождений не выявлено, план сверки с гражданами, пребывающими в запасе, выполнен на 90 %, бронирование осуществляется согласно Инструкции;
- "удовлетворительно" - если все пункты раздела оцениваются на "удовлетворительно", при сверке выявлено до 10 % расхождений, план сверки выполнен не менее, чем на 85 %;
- "неудовлетворительно" - если при проверке не выполняются более трех элементов, при сверке выявлено более 10 % расхождений, вскрыты случаи принятия на работу граждан, пребывающих в запасе, не состоящих на воинском учете, или бронирование осуществляется с нарушением Инструкции по бронированию.
3.5. Городская конкурсная комиссия результаты смотра-конкурса представляет Мэру города и подводит итоги в октябре 2001 года.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 25 декабря 2000 г. N 1280 "О смотре-конкурсе на лучшее состояние воинского учета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.