Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений (далее также - городские, сельские поселения; поселения) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Дотации предоставляются с установлением условий их предоставления.
Глава городского, сельского поселения, являющегося получателем дотации, заключает с министерством финансов края соглашение об условиях предоставления дотации, предусматривающее меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов городского, сельского поселения.
Порядок и условия предоставления дотаций, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций устанавливаются Правительством края.
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2. Дотации образуют краевой фонд финансовой поддержки поселений (далее - КФФПП).
Объем КФФПП определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема КФФПП в размере не более 20 процентов общего объема КФФПП, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема КФФПП, утвержденного на второй год планового периода.
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета:
1) КФФПП не образуется в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов;
2) соглашения об условиях предоставления дотации не заключаются с поселениями, входящими в состав территории муниципальных районов.
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4. Право на получение дотаций из КФФПП имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения края, за исключением городских, сельских поселений, для которых законом края предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер указанной дотации определяется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг.
Учет различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, обеспечивается применением индекса бюджетных расходов (далее - ИБР).
В целях настоящего Порядка под текущим годом понимается год, предшествующий расчетному году.
ИБР показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании по сравнению со средним по краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг, с учетом объективных территориальных факторов и условий.
В целях распределения КФФПП расчет ИБР осуществляется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения края в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
5. Общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где
, , - общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению;
, , - расчетный объем дотации из КФФПП i-му поселению;
, - объем дотаций из КФФПП, предоставляемых i-му поселению, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - распределяемый объем дотаций из КФФПП на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению, у которого объем дотаций, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период превышает расчетный объем дотаций, определяется по следующим формулам:
,
,
.
Расчетный объем дотации определяется по следующей формуле:
,
где
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- население i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
В целях распределения КФФПП расчет критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из КФФПП.
Полная или частичная замена указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц может осуществляться по согласованию с представительными органами муниципальных образований при составлении и (или) утверждении закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПП дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских, сельских поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные городским, сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации из КФФПП (части расчетного объема дотации), не подлежат изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам городских, сельских поселений.
Потери бюджета городского, сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации из КФФПП (части расчетного объема дотации) компенсации из краевого бюджета и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.