Решение Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2018 г. N 961
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
19 февраля, 21 мая 2019 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2019 год:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
1) общий объем доходов в сумме 15 685 060 941,56 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 7 036 097 941,56 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 7 096 245 749,42 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 60 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет - 60 147 867,86 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
2) общий объем расходов в сумме 16 453 780 308,28 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 768 719 366,72 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2020 года составит 1 332 589 882 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.
Установить предельный объем муниципального долга в 2019 году 2 000 000 000 руб
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2019 год в сумме 72 049 800 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2020 и 2021 годов:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
1) общий объем доходов на 2020 год в сумме 14 768 884 050 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 5 987 829 050 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 5 987 829 050 руб. на 2021 год в сумме 14 032 840 340 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 5 492 602 340 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 5 492 602 340 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
2) общий объем расходов на 2020 год в сумме 15 643 196 171,05 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 243 000 000 руб., общий объем расходов на 2021 год в сумме 14 844 950 115,22 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 475 000 000 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2020 год в сумме 874 312 121,05 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2021 год в сумме 812 109 775,22 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2021 года составит 2 206 902 003,05 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2022 года составит 3 019 011 778,27 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2020 году - 3 000 000 000 руб.; в 2021 году - 3 500 000 000 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2020 год в сумме 72 049 800 руб., на 2021 год 72 049 800 рублей.
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета города, платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2019 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2020 и 2021 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на 2020 год согласно приложению 4 к настоящему решению, на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
4) ведомственную структуру расходов на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
5) расходы бюджета города по отраслям на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2020 - 2021 годы согласно приложению 10 к настоящему решению;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 13 к настоящему решению;
9) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 14 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2011 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
9. Установить, что в 2019 году согласование финансовым департаментом решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет города, осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 15.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
Пункт 11 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 19 февраля 2019 г. N 1013
11. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на 2019 год в сумме 120 446 770 руб., на 2020 год - 125 153 970 руб., на 2021 год - 121 814 420 руб. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
12. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
13. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
14. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2019 году.
Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в бюджет города.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
16. Установить размер резервного фонда администрации города на 2019 год в сумме 88 200 000 руб., на 2020 год - 88 200 000 руб., на 2021 год - 88 200 000 руб.
17. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, используются на цели, указанные при их перечислении.
18. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям, представлениям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств на исполнение судебных актов судебных органов;
4) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
5) на сумму прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
6) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов и дополнительным кодам, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) в случае наличия остатка на 01 января текущего года прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на сумму изменений бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
11) на сумму экономии, полученной в результате осуществления закупок для муниципальных нужд, а также образовавшейся по коммунальным платежам, по уплате налогов, по иным расходам, за исключением ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.
19. Установить, что казначейскому сопровождению не подлежат:
- субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями.
20. Установить, что финансирование избирательной комиссии в городском округе "Город Хабаровск" осуществляется на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в лице администрации города, для последующего перечисления средств на бюджетный счет Избирательной комиссии города Хабаровска, открытый в учреждении Центрального банка.
21. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
22. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Титяев Д.С.) и вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Шапиро И.А.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Председатель Хабаровской |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2018 г. N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 25 декабря 2018 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 17 декабря 2019 г. N 53
Решение Хабаровской городской Думы от 24 сентября 2019 г. N 1203
Решение Хабаровской городской Думы от 20 августа 2019 г. N 1155
Решение Хабаровской городской Думы от 9 июля 2019 г. N 1149
Решение Хабаровской городской Думы от 21 мая 2019 г. N 1081
Решение Хабаровской городской Думы от 19 февраля 2019 г. N 1013