Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Мэра города Хабаровска
от 5 ноября 1996 г. N 3746
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы
1. Стоимость оплаты за выдачу разрешения на размещение рекламы (СР) определяется в договоре и состоит из 3-х частей:
CP=C+Б+3, где,
1.1. С - стоимость затрат органов рекламного контроля с учетом затрат перспективного развития информационно-рекламной сферы городского хозяйства, определяемое по формуле:
С=П*Р*К, в которой
П - площадь рекламной поверхности;
Р - расценки в расчете на год ( таблица 1);
К - поправочный коэффициент местонахождения рекламного места в границах определенных зон города;
1,0 - периферийная зона ( за границами средней зоны, включая пос.Красная Речка);
1,2 - средняя зона от границ центральной зоны в границах; р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная сторона) - ул. К.Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького ул. Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 50-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур);
1,5 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр. 50-летия Октября ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - р. Амур, а также территория вдоль автомагистрали К. Маркса - Аэропорт шириной 200 метров).
Таблица 1
Таблица 1
/----------------------------------------------------------------\
|Полезная площадь наружной | Кол-во | Измеритель |
| рекламы |минимальных | |
| | размеров | |
| |оплаты труда| |
|----------------------------+------------+----------------------|
|до 0,5 кв. м включительно | 2 | за объект наружной |
| | | рекламы |
|свыше 0,5 до 1,0 кв. м | 10 | за объект наружной |
|включительно | | рекламы |
| | | |
|свыше 1,0 до 4,0 кв. м | 15 | за 1 кв. м полезной |
|включительно | | площади |
| | | |
|свыше 4,0 до 12,0 кв. м | 20 | за 1 кв. м полезной |
|включительно | | площади |
| | | |
|свыше 12 кв. м | 500 | за объект наружной |
| | | рекламы |
\----------------------------------------------------------------/
1.2. Б - затраты на благоустройство вокруг места расположения рекламоносителя (по калькуляции, в случае надобности этих работ).
1.3. 3 - плата за землю, в случае закрепления земельного участка, по действующим ставкам арендной платы.
2. Вывески и указатели организаций, находящихся на бюджетном финансировании, освобождаются от платы за выдачу разрешения на размещение.
3. Стандартные (формализованные) вывески с наименованием предприятия ( организации, учреждения и т.п.) и режимом их работы, полезной площадью до 2 кв.м освобождаются от платы за выдачу разрешений.
4. Плата за разовое распространение временной наружной рекламы (до 10 дней) определяется в зависимости от типа средства рекламы, (кроме указанных в п. 3.2. "Положения о порядке размещения наружной и транспортной рекламы на территории г. Хабаровска") по таблице 2.
Таблица 2
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------\
| | Кол-во | |
| | минимальных | |
| Средства оплаты |размеров оплаты| Измеритель |
| |труда (на срок | |
| | действия | |
| | рекламы) | |
|---------------------+---------------+--------------------------|
|Плакаты, афиши, | 1 | за комплект |
|листовки | | |
|Перетяжки, подвески, | 2 | за один объект |
|панно | | |
\----------------------------------------------------------------/
5. Плата за распространение транспортной рекламы (в расчете на год) определяется в зависимости от типа транспортного средства по таблице 3.
Таблица 3
Таблица 3
/----------------------------------------------------------------\
|Тип транспортного средства | Кол-во | Измеритель |
| |минимальных | |
| | размеров | |
| |оплаты труда| |
|---------------------------+------------+-----------------------|
|Общественный транспорт | 10 | транспортная единица|
|Индивидуальный транспорт | 5 | транспортная единица|
\----------------------------------------------------------------/
6. При продлении срока действия разрешения на право размещения наружной рекламы на следующий год согласование ведется только управлением благоустройства Администрации города при выполнении условий предыдущего договора, оплата за оформление разрешения производится рекламораспространителем в размере 70 процентов от ставок, приведенных в таблицах 1-3.
Управделами Администрации |
В.В. Шевцова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 5 ноября 1996 г. N 3746 "О плате за выдачу разрешений на размещение наружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.