Постановление Мэра города Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1335
"О проведении городского конкурса по основам потребительских знаний"
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 18 ноября 2005 г. N 1811 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях популяризации законодательства по защите прав потребителей, развития навыков в его применении, повышения уровня потребительского образования среди школьников города, постановляю:
1. Провести в декабре 1999 г. городской конкурс по основам потребительских знаний среди школьников.
2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно Приложению 1.
3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно Приложению 2 и состав жюри городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно Приложению 3.
4. Рекомендовать Главам районных Администраций поддержать инициативу организаторов конкурса, оказать содействие и необходимую помощь оргкомитету по проведению конкурса.
5. Выделить из внебюджетного фонда социально-экономического развития Администрации города 2000 (две тысячи) рублей на расходы, связанные с проведением городского конкурса по основам потребительских знаний (Приложение 4).
6. Отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации города (Фурта Н.В.) выделить указанную сумму.
7. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Мэра города Ващишина С.А.
Исполняющий обязанности
Мэра г. Хабаровска |
В.П. Казаченко |
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1335
Положение
о проведении городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников
I. Цели и задачи
Городской конкурс проводится в целях развития у школьников практических навыков и цивилизованных способов поведения при решении проблемных ситуаций, возникающих при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), популяризации законодательства по вопросам защиты прав потребителей.
II. Организация и порядок проведения конкурса
Участниками конкурса являются школьники, изучающие основы законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса или в ходе отдельного (факультатива) курса.
Конкурс проводится в 2 этапа. 1 этап - выявление лучшей школьной команды в районах города (тестирование), 2 этап - городской.
Баллы, набранные командой, ставшей победительницей районного конкурса, идут в зачет 2 этапа городского конкурса.
В городском этапе конкурса участвуют команды-победители районных конкурсов (до 7 человек). Разрешается участие сборной команды района.
Для проведения конкурса на всех его этапах создается оргкомитет, который действует в соответствии с данным Положением. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения конкурса, организует конкурсные мероприятия, утверждает его жюри. Оргкомитет уполномочен решить спорные вопросы, а также в установленном порядке вносить в настоящее Положение изменения, способствующие более эффективному проведению конкурса.
Оргкомитет не вмешивается в работу жюри конкурса.
III. Программа конкурса
1 этап - тестирование
Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно, без помощи своих друзей по команде. Тест состоит из 100 вопросов (на 60 минут) по законодательным актам, имеющим непосредственное отношение к потребительской тематике. Это Закон "О защите прав потребителей", Правила продажи отдельных видов товаров, Закон "О рекламе", Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг предприятиями общественного питания, Правила распространения периодических печатных изданий по подписке.
2 этап - городской конкурс.
Конкурс состоит из 4 заданий:
1. Визитная карточка команды.
В течение 3-х минут командам необходимо предъявить свою визитную карточку. Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным заведением, которое они представляют. Каждая команда получает возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами.
В первом задании оценивается находчивость, артистизм, полнота раскрытия темы и слаженность команды. Оценка команды будет снижена при несоблюдении установленного времени и в случае использования командой фонограммы голоса.
2. Горячая линия.
Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
Оценивается правильность и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание команды не останутся не замеченными.
3. Домашнее задание.
Командам предлагается в театрализованной форме обозначить самую наболевшую потребительскую проблему. В течение 7 минут, но не более, команда раскрывает тему любыми доступными ей способами. Не только возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок.
В домашнем задании будут оцениваться полнота раскрытия темы, актуальность и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути ее решения, работа в команде, артистизм. В случае использования фонограммы голосов (допускается использование фонограммы только музыкального звучания) оценка команде за выступление будет снижена.
4. Дополнительное задание.
Задание этого конкурса команды получают в день проведения городского конкурса перед началом 2-го задания.
В конкурсе оценивается остроумие и соблюдение тематики, возможен комментарий задания одним из членов команды.
IV. Награждение
Для награждения победителей конкурса утверждается:
- одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка;
- одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка;
- одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка.
Команды, занявшие 4 и 5 места, награждаются Почетными грамотами Администрации города.
Управделами Администрации |
Н.Я. Нестеренко |
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1335
Состав
оргкомитета по подготовке и проведению городского конкурса
по основам потребительских знаний среди школьников
Егоров - начальник отдела по защите прав потребителей
Владимир Петрович Администрации города
Черковец - начальник отдела по защите прав потребителей
Галина Николаевна Администрации Центрального района
Вершковская - начальник отдела по защите прав потребителей
Ирина Владимировна Администрации Железнодорожного района
Гаврилюк - заместитель начальника отдела по организации и
Нина Никитична развитию торговли и потребительского рынка и
услуг Администрации Кировского района
Исаченко - начальник отдела торговли и защиты прав
Валентина Николаевна потребителей Администрации Краснофлотского района
Конопля - начальник отдела по защите прав потребителей
Татьяна Васильевна Администрации Индустриального района
Орлик - главный специалист управления образования
Ирина Васильевна Администрации города
Ивлева - ведущий специалист отдела по делам молодежи
Ирина Михайловна Администрации города
Управделами Администрации |
Н.Я. Нестеренко |
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1335
Состав
жюри городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников
Веденяпина - начальник управления образования Администрации
Анна Ильинична города
Егоров - начальник отдела по защите прав потребителей
Владимир Петрович Администрации города
Тен - начальник государственной инспекции по торговле,
Олег Янович качеству товаров и защите прав потребителей
Администрации города
Денисенко - председатель городского общества защиты прав
Владимир Митрофанович потребителей
Григорьева - начальник отдела по делам молодежи
Галина Евгеньевна Администрации города
Приложение 4
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1335
Смета расходов
на проведение городского конкурса по основам потребительских знаний
1. Изготовление дипломов, грамот - 200 рублей
2. Приобретение цветов - 300 рублей
3. Приобретение ценных подарков - 1500 рублей
Итого - 2000 рублей
Управделами Администрации |
Н.Я. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1335 "О проведении городского конкурса по основам потребительских знаний"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 18 ноября 2005 г. N 1811 настоящее постановление признано утратившим силу