Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 24 января 2013 г. N 193-па
"О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2012 г. N 348-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы"
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 февраля 2014 г. N 563-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2003 г. N 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", с целью упорядочения муниципальных правовых актов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2012 г. N 348-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Утвердить новую редакцию прилагаемой муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалев |
Муниципальная целевая программа "Жилище"
на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 января 2013 г. N 193-па)
Паспорт муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы
Параметры программы |
Характеристика |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Жилище на 2012 - 2015 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище на 2011-2015 годы" |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Комсомольска-на-Амуре |
Разработчик программы |
Отдел строительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее Отдел строительства) |
Исполнитель - координатор программы |
Отдел строительства |
Исполнители программы |
Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление экономического развития); Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление архитектуры); Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства) |
Цели и задачи программы |
Основной целью настоящей Программы является обеспечение населения города Комсомольска-на-Амуре доступным жильем, улучшение качества жилья, развитие малоэтажного и индивидуального строительства. Основными задачами являются: - создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного и индивидуального; - корректировка и разработка градостроительной документации документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания), предназначенных для жилищного строительства; - обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под комплексное освоение, многоквартирное и индивидуальное строительство, включая строительство жилья эконом класса и формирование земельных участков под жилищное строительство; - предоставление бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство; - обеспечение территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры; - обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличение объемов ввода жилья эконом класса; - снижение объемов аварийного жилья; - создание условий для стимулирования частной инициативы граждан в жилищном строительстве |
Основные целевые показатели |
Достижения к 2015 году: - объема ввода жилья за период реализации Программы - 70,22 тыс.кв.м; - среднего размера общей площади жилья на одного человека - 22,1 кв.м; - доли ввода малоэтажного и индивидуального жилья от общей площади вводимого жилья - 51 процента; - количества завершенных строительством объектов коммунальной инфраструктуры - 4 единицы; - улучшения жилищных условий - 1369 граждан |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
При реализации настоящей Программы предусматривается привлекать средства краевого, федерального бюджетов и внебюджетные источники финансирования. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2012 - 2015 годах составит: 476,14 млн.рублей, в том числе: 2012 год - 33,92 млн.рублей; 2013 год - 113,91 млн.рублей; 2014 год - 191,46 млн рублей; 2015 год - 136,85 млн.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация настоящей Программы предусматривает обеспечение достижения следующих результатов: - улучшение жилищных условий граждан города Комсомольска-на-Амуре, увеличение среднего размера общей площади жилья на одного человека до 22,1 кв. метра; - увеличение объемов строительства малоэтажного и индивидуального жилья и обеспечение доли ввода малоэтажного и индивидуального жилья до 51 процента от общей площади вводимого жилья; - снижение объема аварийного жилья на 19,8 тыс. кв. метров; - обеспечение территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
За период с 2000 по 2011 год в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городской округ) в сфере жилищного строительства освоено 1,849 млрд.рублей. Строительство жилья осуществлялось за счет бюджетных средств, средств предприятий и будущих жильцов. Введено в эксплуатацию общей жилой площади в объеме 152,6 тыс.кв.м. В последнее десятилетие в городском округе в основном применялась практика достройки не завершенных строительством жилых домов, строительство которых было начато в конце 80-х начале 90-х годов. За счет бюджетных средств велось строительство жилых домов для обеспечения жильем работников бюджетной сферы, молодежи, ветеранов и под переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. За счет средств предприятий и дольщиков выполнялась реконструкция под жилые дома пустующих детских садов и общежитий.
Вместе с тем темпы жилищного строительства остаются низкими. В 2010 году объем ввода в эксплуатацию жилья составил самый низкий показатель за всю историю жилищного строительства в городском округе - 1,7 тыс.кв.м (23 индивидуальных жилых дома).
Крайне медленно идет обновление жилого фонда города. При общей площади жилых домов 5752 тыс.кв.м суммарная площадь аварийного и ветхого муниципального и государственного жилья в городе составляет 113,5 тыс.кв.м. Средний размер площади жилья на одного человека в 2011 году составил 21,8 кв.метра, что ниже общероссийского показателя - 22,4 кв.м. Количество очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и зарегистрированных в Центральном и Ленинском округах администрации города, свыше - 1260 человек.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в городском округе, являются:
- падение численности населения. На сегодняшний день постоянное население города Комсомольска-на-Амуре по данным статистики составляет 262,8 тыс.чел. За последние 10 лет ежегодно численность населения снижалась. Всего за этот период население города сократилось на 16,8 тыс.человек;
- цена квадратного метра жилья на вторичном рынке значительно ниже, чем новое строительство. Средняя стоимость 1 кв.метра на вторичном рынке составила 35,28 тыс.рублей. Себестоимость 1 кв.метра нового строительства в соответствии с разработанной проектной документацией составляет 38 - 42 тыс.рублей;
- низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан;
- бюджетные средства являются основными источниками инвестиций в строительство жилья;
- в городе до настоящего времени отсутствовали инвесторы, которые строили за счет собственных средств и реализовывали готовое жилье.
2. Цели и задачи Программы
На территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" генеральным планом предусматривалось мощное жилищное строительство. Инженерные коммуникации строились с расчетом обеспечения развития города до величины населения в 500 тысяч жителей. На сегодняшний день точечной застройкой можно возвести дома общей жилой площадью в 200 тысяч квадратных метров, на территориях недостроенных микрорайонов еще около 400 тысяч квадратных метров жилой площади.
В связи с падением численности населения города и отсутствием в ближайшем будущем перспектив к его увеличению потребности в массовом строительстве жилья в Комсомольске-на-Амуре на сегодняшний день нет. В связи с этим настоящей программой предусматриваются мероприятия по улучшению качества жилья, развитию малоэтажного и индивидуального строительства, строительству жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного и индивидуального;
- корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания), предназначенных для жилищного строительства;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под комплексное освоение, многоквартирное и индивидуальное строительство, включая строительство жилья эконом класса и формирование земельных участков под жилищное строительство;
- предоставление бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;
- обеспечение территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличение объемов ввода жилья эконом класса;
- создание условий для стимулирования частной инициативы граждан в жилищном строительстве.
3. Мероприятия Программы
Мероприятия настоящей Программы подразделяются по основным разделам:
- корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания), предназначенных для жилищного строительства;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под комплексное освоение, многоквартирное и индивидуальное строительство, включая строительство жилья эконом класса и формирование земельных участков под жилищное строительство;
- организация строительства объектов коммунальной инфраструктуры;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшений жилищных условий.
Раздел 1. Мероприятия по корректировке документов
территориального планирования и градостроительного
зонирования, разработке документации по планировке территорий
Целью данных мероприятий является обеспечение городского округа актуальной градостроительной документацией, необходимой для устойчивого развития муниципального образования, определения территорий под застройку, в том числе перспективную, обеспечение их инженерной, транспортной, социальной инфраструктурами.
Мероприятиями предусматривается:
1. Корректировка градостроительной документации городского округа, а также разработка проектов планировок территорий, включая:
- проведение конкурсов и заключение контрактов с подрядными организациями на корректировку градостроительной документации и разработку документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания);
- заключение соглашений с уполномоченным органом Правительства Хабаровского края о предоставлении субсидий на софинансирование работ по подготовке градостроительной документации.
2. Получение от уполномоченных органов Правительства Хабаровского края методической помощи при разработке, согласовании и утверждении градостроительной документации, в том числе:
- участие в семинарах и совещаниях, организованных министерством строительства Хабаровского края по вопросу "О территориальном планировании в Хабаровском крае";
- получение методических материалов и консультаций по вопросам территориального планирования.
Перечень перспективных проектов, планируемых к реализации на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и сроков ввода объектов в эксплуатацию приведен в приложениях N 2, 7 к настоящей Программе.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2012 по 2015 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложении N 11 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Управление архитектуры.
Раздел 2. Мероприятия по обеспечению жилищного строительства
земельными участками, в том числе под комплексное освоение
территорий, многоквартирное и индивидуальное строительство,
включая строительство жилья эконом класса и формирование
земельных участков под жилищное строительство
В рамках данного раздела реализуются следующие мероприятия:
1. Выявление перспективных и неиспользуемых земельных участков, пригодных для многоэтажного жилищного строительства, в том числе строительства жилья эконом класса, а также комплексного освоения территорий, строительства малоэтажного многоквартирного и индивидуального жилья;
2. Формирование земельных участков для освоения под жилищное строительство;
3. Предоставление бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;
4. Обеспечение территорий и земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, предварительными техническими условиями на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Перечень земельных участков для строительства многоэтажного, малоэтажного и индивидуального жилья приведен в приложениях N 3, 4, 5, 6 к настоящей Программе.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2012 по 2015 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложении N 11 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Управление архитектуры.
Раздел 3. Мероприятия по организации строительства объектов
коммунальной инфраструктуры на территориях, предназначенных
для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуального жилья
В рамках настоящей Программы для обеспечения комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в 2012 - 2015 годах будут реализовываться мероприятия по обеспечению территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры, в этих целях предусматривается:
- разработка проектно-сметной документации на строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
В целях реализации комплекса мероприятий предусмотрено финансирование за счет средств местного бюджета в объеме, указанном в приложениях N 9, 10, 11 к настоящей Программе.
Ответственными за реализацию мероприятий являются: Управление капитального строительства, Отдел строительства, Управление экономического развития, Управление жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел 4. Мероприятия по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
В целях выполнения социальных обязательств государства перед населением в области жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации, предусматривается:
- строительство жилья для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания муниципального жилищного фонда.
Снижение объема аварийного жилья в городе будет осуществляться за счет привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Эти средства будут направляться на строительство малоэтажных жилых домов согласно п. 4, 7, 8 приложения N 8 к настоящей Программе. Выполнение данных мероприятий позволит более эффективно решать жилищные проблемы граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде городского округа.
В 2012 - 2015 годах на реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложениях N 8, 11 к настоящей Программе.
Ответственными за реализацию мероприятий являются: Управление капитального строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление экономического развития, Отдел строительства.
Раздел 5. Мероприятия по обеспечению жильем категорий
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Одним из направлений стимулирования жилищного строительства является предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан, а именно: состоящим на учете в качестве малоимущих, проживающих в домах, исключенных из списка муниципального жилого фонда, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, имеющих хронические заболевания.
Реализация мероприятий направлена на:
- решение жилищных проблем граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- увеличение объемов ввода социально значимого жилья.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных в Программе, планируется строительство жилья для обеспечения категории граждан, нуждающихся в жилье согласно п. 4 - 8 приложения N 8 к настоящей Программе. В ходе реализации мероприятий за 2012 - 2015 годы 1396 граждан улучшат свои жилищные условия.
Ответственные за реализацию мероприятий - Управление капитального строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление экономического развития и Отдел строительства.
4. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 476,14 млн.рублей, в том числе:
2012 год - 33,92 млн.рублей;
2013 год - 113,91 млн.рублей;
2014 год - 191,46 млн.рублей;
2015 год - 136,85 млн.рублей.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии со сводным перечнем расходов на финансирование настоящей Программы согласно приложению N 11 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств федерального и краевого бюджетов согласно приложениям N 8, 9, 10 к настоящей Программе в виде субсидий на реализацию следующих направлений:
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- корректировка и разработка градостроительной документации;
- подготовка проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства;
- формирование земельных участков в целях жилищного строительства;
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, коммунальными ресурсами.
За счет средств местного бюджета предусматривается финансирование мероприятий муниципальной программы согласно приложениям N 8, 9, 10 к настоящей Программе, направленных на:
- корректировку и разработку градостроительной документации;
- подготовку проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства;
- формирование земельных участков в целях жилищного строительства;
- строительство жилья для малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, коммунальными ресурсами.
Привлечение средств внебюджетных источников планируется по следующему направлению:
- строительство жилья для работников крупных промышленных предприятий.
Ответственным за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств федерального и краевого бюджетов в виде субсидий согласно приложениям N 8, 9, 10, 11 к настоящей Программе являются: Отдел строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление архитектуры, Управление экономического развития.
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляются исполнителем-координатором - Отделом строительства, который:
- осуществляет управление исполнителями настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы и финансировании мероприятий;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования настоящей Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- совместно с исполнителями мероприятий настоящей Программы согласовывает с Управлением экономического развития уточненные целевые показатели эффективности настоящей Программы на соответствующий год;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы запрашивает у исполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы в целом;
- ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет в Управление экономического развития информацию о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год.
Исполнители настоящей Программы:
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации курируемых мероприятий;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- в установленном порядке привлекают средства федерального и краевого бюджетов;
- организуют размещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий настоящей Программы;
- ежеквартально готовят и представляют исполнителю-координатору настоящей Программы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения мероприятий настоящей Программы;
- ежегодно готовят и представляют исполнителю-координатору настоящей Программы в срок до 25 января отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год;
- представляют по запросу исполнителю-координатору настоящей Программы другую оперативную и аналитическую информацию об исполнении мероприятий настоящей Программы;
- по результатам оценки выполнения мероприятий настоящей Программы готовят предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится исполнителем-координатором настоящей Программы - Отделом строительства, в порядке, установленном постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 декабря 2007 г. N 89-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится на основании данных мониторинга и отчетов исполнителей.
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые показатели, представленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы основными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Приложение N 1
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Целевые показатели эффективности реализации
муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт 2011 г. |
Целевые показатели |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
3,2 |
9,0 |
21,9 |
21,9 |
17,3 |
2 |
Средний размер общей площади жилья на одного человека |
кв.м. на чел. |
21,8 |
21,9 |
22,0 |
22,0 |
22,1 |
3 |
Доля ввода малоэтажного и индивидуального жилья от общей площади вводимого жилья |
процент |
- |
20 |
22 |
37 |
51 |
4 |
Количество завершенных строительством объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
- |
- |
- |
2 |
2 |
5 |
Количество улучшивших жилищные условия граждан (состоящих на учете в качестве нуждающихся и признанных малоимущими, проживающих в жилых помещениях признанных непригодными для проживания, имеющих хронические заболевания) |
граждан |
1396 |
78 |
402 |
357 |
559 |
Приложение N 2
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Перечень перспективных проектов, реализуемых
и планируемых к реализации на территории городского округа
"город Комсомольск-на-Амуре" в рамках целевой программы "Жилище"
на период 2012 - 2015 годов
N пп |
Наименование проекта |
Проектная мощность кв. м |
Сроки строительства объекта |
Стоимость строительства млн. руб. |
Заказчик-застройщик | Источник финансирования |
Многоквартирное жилищное строительство | ||||||
1. | Жилой дом N 16 по ул. Калинина 204 квартиры, в том числе: - 1 очередь, 60 квартир - 2 очередь, 84 квартиры - 3 очередь, 60 квартир |
12439 3416 5377 3646 |
2011 - 2012 2012 - 2013 2013 - 2014 |
532,0 | ОАО "КнААПО" | Средства предприятия, краевой бюджет |
2. | Жилой дом по пр. Первостроителей, в том числе: - блок-секции 1 - 5, 1 - 6, 90 квартир - блок-секции 1 - 7, 1 - 8, 80 квартир |
11324 5732 5592 |
2011 - 2013 2013 - 2014 |
518,07 | Министерство строительства Хабаровского края |
Федеральный, краевой и местный бюджеты |
3. | Группа жилых домов по ул. Красноармейской 93 квартиры (5 домов, 3-этажных) |
6188 | 2011 - 2013 | 206,77 | Управление капитального строительства |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, местный бюджет |
4. | Жилой дом по пр. Мира, 11 16 квартир |
860 | 2011 - 2012 | 45,8 | Жилищно-строительный потребительский кооператив "АРГО" |
Средства частного застройщика |
5. | Жилой дом по ул. Гагарина, 20 |
1750 | 2012 | 76,5 | ООО "Резерв" | Средства частного застройщика |
6. | Жилой дом N 11 по ул. Комсомольской 50 квартир |
3255 | 2013 - 2015 | 121,0 | Управление капитального строительства |
Местный бюджет |
7. | Жилой дом по пр. Первостроителей в мкр. N 1 Привокзального района |
2015 - 2017 | 30,0 * |
Управление капитального строительства |
Местный бюджет Проектная мощность 4450 кв. м; стоимость строительства 235,0 млн. руб. * |
|
8. | Жилые дома в пер. Проезжем (4 дома 3-этажных) |
5195 | 2014 - 2015 | 208,3 | Не определен | Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, местный бюджет |
9. | Группа жилых домов по ул. Пионерской (5 домов 3-этажных) |
5209 | 2012 - 2014 | 273,9 | Управление капитального строительства |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевой, местный бюджеты |
Комплексное освоение территорий | ||||||
10. | Жилые дома в районе пр. Московский - ул. Свердлова, в том числе: - индивидуальные жилые дома (24 дома) - сблокированные жилые дома (12 домов типа Таунхауз, 1 - 3 этажа) |
5760 2880 2880 |
2013 - 2015 2013 - 2015 2013 - 2015 |
201,6 100,8 100,8 |
Частные застройщики | Средства частных застройщиков |
11. | Жилые дома в районе, ограниченном улицами: Пионерской, Красноармейской, Летчиков, Комсомольской: - сблокированные жилые дома (14 домов типа Таунхауз, 1 - 3 этажа) |
3360 | 2013 - 2015 | 117,6 | Частные застройщики | Средства частных застройщиков |
Индивидуальное жилищное строительство | ||||||
12. | Индивидуальные жилые дома в существующих микрорайонах малоэтажной застройки (124 дома) |
14880 | 2012 - 2015 | 520,8 | Индивидуальные застройщики |
Средства индивидуальных застройщиков |
Итого | 70220 | 2852,34 |
Приложение N 3
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Перечень земельных участков
для многоквартирного жилищного строительства (муниципальные,
краевые и федеральные программы)
N п/п |
Адресная привязка | Площадь участка, кв. м |
Этажность | Общая площадь зданий кв. м |
Степень готовности земельного участка и освоения |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Группа жилых домов по ул. Красноармейской |
8208,4 | 3 | 3210 | Строительство 3 жилых домов. По программе переселения из ветхого фонда. Начало строительства 2011 год |
|
2. | Территория, ограниченная ул. Кирова, ул. Красноармейской, ул. Пионерской и ул. Красногвардейской |
3350 | 3 | 1512 | Строительство 1 жилого дома. По программе переселения из ветхого фонда. Начало строительства 2011 год |
|
3. | ул. Пионерская (между ул. Красногвардейской и ул. Красноармейской) |
3482 | 3 | 1466 | Строительство 1 жилого дома. По программе переселения из ветхого фонда. Начало строительства 2011 год |
|
4. | Жилой дом N 16 по ул. Калинина |
15088,9 | 5 - 7 | 12439 | Участок передан ОАО "КнААПО". Начато строительство в 2011 году |
|
5. | пр. Первостроителей, 44 (1 - 5, 1 - 6) |
4607,2 | 10 | 5732 | Сформирован. Передан в Министерство края. Проверен аукцион на СМР. Начато строительство - 2011 год |
|
6. | пр. Первостроителей, 44 (1 - 7, 1 - 8) |
2616 | 10 | 5592 | Сформирован. Проектная документация прошла экспертизу |
|
7. | ул. Комсомольская (строит. N 11) |
8208,4 | 5 | 3255 | Участок передан в Управление капитального строительства. Проектная документация прошла экспертизу |
|
8. | пр. Первостроителей (рядом с церковью) |
8352 | 5 | 4450 | Участок передан в Управление капитального строительства |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
9. | ул. Аллея Труда в районе дома N 47/3 |
2854,9 | 3 | 2629 | Сформирован. Возможно строительство под переселение из ветхого фонда (2 дома) |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
10. | пер. Проезжий | 8140 | 5 | 6295 | Возможно строительство под переселение из ветхого фонда (5 домов) |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
11. | пр. Интернациональный - Бульвар Юности |
10321,7 | 5 | 8335 | Сформирован. Возможно строительство 5-этажных домов |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
12. | ул. Дзержинского уч. N 1 |
9350 | 5 | 7964,6 | Возможно строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
13. | ул. Дзержинского уч. N 2 |
7994,3 | 5 | 8335 | Возможно строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
14. | ул. Дзержинского уч. N 3 |
12075 | 5 | 12317,3 | Возможно строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
15. | ул. Гагарина | 21582,9 | 5 | 20652,3 | Сформирован. Возможно строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
16. | ул. Аллея Труда, 57/2 (рядом со Сбербанком) |
7449,7 | 10 | 9940 | Сформирован. Возможно строительство 10-этажных зданий |
|
17. | ул. Гамарника (в районе дома 17/2 по ул. Гамарника) |
20500 | 5 | 16670 | Вновь выявленный участок под строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
18. | ул. Гамарника (в районе дома 23/5 по Магистральному шоссе) |
12078 | 5 | 12687,7 | Вновь выявленный участок под строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
19. | ул. Юбилейная | 11300 | 5 | 8700 | Вновь выявленный участок под строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
20. | ул. Дикопольцева | 15075 | 5 | 12690 | Вновь выявленный участок под строительство 5-этажных зданий |
Управлением архитектуры разработана схема посадки |
21. | ул. Севастопольская - ул. Красногвардейская |
3367 | 5 | 4352,7 | Сформирован. Возможно строительство 5-этажных зданий |
|
22. | Группа жилых домов по ул. Пионерской (5 домов 3-этажных) |
19308,8 | 3 | 5209 | Строительство 5 жилых домов по программе переселения из ветхого фонда. Начало строительства 2012 год |
Приложение N 4
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Перечень земельных участков
для многоквартирного жилищного строительства
(коммерческое освоение через торги)
N п/п |
Адресная привязка | Площадь земельного участка, кв. м |
Этажность | Ориентировочная площадь, кв. м |
Степень освоения земельного участка |
Примечания |
1. | пер. Дворцовый - пр. Победы |
16500 | 10 | 14104 | Проведен аукцион. Участок в аренде под строительство до 2012 года. Строительство не начато |
|
2. | ул. Кирова - ул. Красноармейская |
3320 | 5 | 2917 | сформирован | Управлением архитектуры разработана схема посадки |
3. | ул. Севастопольская - ул. Комсомольская |
3350 | 5 | 3461 | сформирован | |
4. | ул. Аллея Труда - пр. Первостроителей 1 очередь |
13250 | 10 - 16 | 3887 | сформирован | |
5. | ул. Аллея Труда - пр. Первостроителей 2 очередь |
13250 | 10 | 5011 | сформирован | |
6. | ул. Аллея Труда - пр. Первостроителей 3 очередь |
13250 | 10 | 4676 | на формировании |
|
7. | пр. Первостроителей (напротив библ. Островского) |
7800 | 16 | 4121,6 | сформирован | |
8. | пр. Интернациональный - пр. Ленина (возле рынка "Океан") 1 очередь |
11950 | 10 - 44 | 5609,2 | сформирован | |
9. | пр. Интернациональный - пр. Ленина (возле рынка "Океан") 2 очередь |
9950 | 10 | 4712,5 | сформирован | |
10. | группа домов по ул. Свердлова |
9810 | 5 - 7 | 8437,5 | формируется | |
11. | по ул. Гагарина, 20 | 2695,1 | 5 | 1750 | ведется строительство |
Приложение N 5
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Перечень земельных участков
для комплексного освоения территорий, строительства
малоэтажного и индивидуального жилья
N п/п |
Адресная привязка |
Тип застройки |
Площадь земельного участка, кв. м |
Этажность |
Количество домов |
Ориентировочная площадь, кв. м |
Степень освоения земельного участка |
Примечания |
1. |
пр. Московский - ул. Свердлова |
Индивидуальные жилые дома |
26000 |
1 - 3 |
24 |
2880 |
12 участков реализованы с торгов; 12 участков сформированы на торги |
Управлением архитектуры разработан эскизный проект комплексной застройки |
2. |
пр. Московский - ул. Свердлова |
Сблокированные жилые дома (Таунхауз) |
6300 |
1 - 3 |
12 |
2880 |
Внесены изменения в Правила землепользования и застройки (решение городской Думы N 83 от 14.12.2011) |
|
3. |
Территория, ограниченная ул. Красноармейской, ул. Пионерской, ул. Летчиков и ул. Комсомольской |
Сблокированные жилые дома (Таунхауз) |
11458 |
1 - 3 |
14 |
3360 |
Сформирован на торги |
|
Приложение N 6
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Перечень земельных участков
для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуального жилья
N п/п |
Адресная привязка | Площадь земельного участка, кв. м |
Этажность | Количество домов |
Ориентировочная площадь зданий, кв. м |
Степень освоения земельного участка |
1. | В районе ул. Водонасосной, ул. Жуковского, ул. Радищева, ул. Сусанина |
57000 | 1 - 3 | 56 | 6720 | Территория утверждена постановлением |
2. | Севернее бывшей базы "Зеленстроя" в квартале индивидуальной усадебной застройки "Силинский" |
300000 | 1 - 3 | 270 | 32400 | -"- |
3. | Северо-западнее микрорайона Таежный |
100000 | 1 - 3 | 80 | 9600 | -"- |
4. | Севернее многоэтажной жилой застройки мкр. Дружба |
54000 | 1 - 3 | 50 | 6000 | Территория вынесена на утверждение |
5. | Северо-западнее станции Комсомольск - Сортировочный |
300000 | 1 - 3 | 260 | 31200 | -"- |
6. | Юго-западнее квартала индивидуальной усадебной застройки Хапсоль-II |
192000 | 1 - 3 | 150 | 18000 | -"- |
7. | В южной части квартала усадебной застройки Чкалова, ограниченная пер. Комбинатным, ул. Байкальской и охранной зоной р. Силинка |
60000 | 1 - 3 | 50 | 6000 | -"- |
8. | В границах: ул. Культурная - ул. Щорса - ул. Машинная - территория санатория-профилактория на территории микрорайона "Амурлитмаш" |
78000 | 1 - 3 | 70 | 8400 | -"- |
Приложение N 7
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
График ввода в эксплуатацию
многоквартирных и индивидуальных жилых домов
N п/п |
Наименование объекта |
Количество домов, шт. |
Этажность | Количество квартир, шт. |
Общая площадь, кв. м |
Ввод в эксплуатацию по годам, кв. м |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Жилой дом N 16 по ул. Калинина, в том числе: |
1 | 5 - 10 | 204 | 12439 | ||||
- 1 очередь | 60 | 3416 | 3416 | ||||||
- 2 очередь: | 84 | 5377 | 5377 | ||||||
- 3 очередь | 60 | 3646 | 3646 | ||||||
2. | Жилой дом по пр. Первостроителей, в том числе: |
1 | 10 | 170 | 11324 | ||||
- блок-секции 1 - 5, 1 - 6 |
90 | 5732 | 5732 | ||||||
- блок-секции 1 - 7, 1 - 8 |
80 | 5592 | 5592 | ||||||
3. | Группа жилых домов по ул. Красноармейской |
5 | 3 | 93 | 6188 | 1171 | 5017 | ||
4. | Жилой дом по пр. Мира |
1 | 3 | 16 | 860 | 860 | |||
5. | Жилой дом по ул. Гагарина, 20 |
1 | 5 | 16 | 1750 | 1750 | |||
6. | Жилой дом N 11 по ул. Комсомольской |
1 | 5 | 50 | 3255 | 3255 | |||
7. | Жилые дома в пер. Проезжем |
4 | 3 | 74 | 5195 | 5195 | |||
8. | Группа жилых домов по ул. Пионерской |
5 | 3 | 89 | 5209 | 1019 | 4190 | ||
ИТОГО по многоквартирному жилью |
19 | 3 - 10 | 712 | 46220 | 7197 | 17145 | 13498 | 8450 | |
В том числе для переселения граждан из аварийного жилого фонда |
15 | 3 - 5 | 306 | 19847 | 1171 | 6036 | 4190 | 8450 | |
9. | Индивидуальные и малоэтажные жилые дома, в том числе: |
174 | 1 - 3 | 200 | 24000 | 1800 | 4800 | 8520 | 8880 |
- индивидуальные жилые дома в существующих микрорайонах малоэтажной застройки; |
124 | 1 - 3 | 124 | 14880 | 1800 | 3600 | 4800 | 4680 | |
- индивидуальные и сблокированные жилые дома (Таунхауз) в районе пр. Московский - ул. Свердлова; |
36 | 1 - 3 | 48 | 5760 | 1200 | 2160 | 2400 | ||
- сблокированные жилые дома (Таунхауз) в районе ул. Красноармейской, ул. Пионерской, ул. Летчиков и ул. Комсомольской |
14 | 1 - 3 | 28 | 3360 | 1560 | 1800 | |||
ВСЕГО: | 19 многоквартирных домов, 174 индивидуальных дома |
1 - 10 | 912 | 70220 | 8997 | 21945 | 21948 | 17330 |
Приложение N 8
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Смета расходов на финансирование
строительства жилых домов, планируемых к вводу в эксплуатацию
в 2012 - 2015 годах за счет всех источников финансирования
млн. руб.
N п/п |
Наименование объекта, место нахождения |
Планируемый объем финансирования |
В том числе по годам | Примечание | |||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Муниципальные, краевые, федеральные программы | |||||||
1. | Жилой дом N 16 по ул. Калинина |
532,0 | 234,8 | 185,0 | 112,2 | Обеспечение жильем работников ОАО "КнААПО" на условиях корпоративной ипотеки с государственной поддержкой за счет средств краевого бюджета |
|
2. | Жилой дом по пр. Первостроителей (блок-секции 1 - 5, 1 - 6) |
247,0 | 45,0 | 202,0 | Обеспечение жильем молодых семей и малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
||
3. | Жилой дом по пр. Первостроителей (блок-секции 1 - 7, 1 - 8), в том числе: - местный бюджет |
271,07 1,07 |
1,07 1,07 |
30,0 | 240,0 | Обеспечение жильем работников ОАО "АСЗ" на условиях корпоративной ипотеки с государственной поддержкой за счет средств краевого бюджета |
|
4. | Группа жилых домов по ул. Красноармейской (5 домов), в том числе: - местный бюджет |
206,77 107,15 |
122,82 23,2 |
83,95 83,95 |
Переселение граждан из аварийного жилого фонда с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||
5. | Жилой дом N 11 по ул. Комсомольской, в том числе: - местный бюджет |
121,0 121,0 |
18,0 18,0 |
52,4 52,4 |
50,6 50,6 |
Обеспечение жильем малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|
6. | Жилой дом по пр. Первостроителей в мкр. N 1 Привокзального р-на, в т.ч.: - местный бюджет |
30,0 30,0 |
30,0 30,0 |
Обеспечение жильем малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Сметная стоимость строительства 235,0 млн. руб. |
|||
7. | Жилые дома в пер. Проезжем (4 дома, 3-этажных), в том числе: - местный бюджет |
208,3 45,4 |
55,3 2,4 |
153,0 43,0 |
Переселение граждан из аварийного жилого фонда с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||
8. | Группа жилых домов по ул. Пионерской (5 домов 3-этажных) - местный бюджет |
266,9 129,8 |
0,2 0,2 |
142,6 5,5 |
124,1 124,1 |
Переселение граждан из аварийного жилого фонда с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
Итого по разделу I: |
1883,04 | 403,89 | 661,55 | 584,0 | 233,6 | ||
В том числе местный бюджет |
434,42 | 24,47 | 107,45 | 178,9 | 123,6 | ||
II. Коммерческое строительство многоэтажных домов | |||||||
1. | Жилой дом в районе пр. Мира, 11 |
45,8 | 45,8 | Средства частного застройщика (ЖСПК "Арго") |
|||
2. | Жилой дом по ул. Гагарина, 20 |
76,5 | 76,5 | Средства частного застройщика |
|||
Итого по разделу II |
122,3 | 122,3 | |||||
III. Комплексное освоение территорий | |||||||
1. | Индивидуальные и сблокированные жилые дома (Таунхауз) в районе пр. Московский - ул. Свердлова |
201,6 | 42,0 | 84,0 | 75,6 | Средства частных застройщиков |
|
2. | Сблокированные жилые дома (Таунхауз) в районе ул. Красноармейской, ул. Пионерской, ул. Летчиков и ул. Комсомольской |
117,6 | 21,0 | 42,0 | 54,6 | Средства частных застройщиков |
|
Итого по разделу III |
319,2 | 63,0 | 126,0 | 130,2 | |||
IV. Индивидуальное жилищное строительство (в том числе граждан, имеющих трех и более детей) |
|||||||
1. | Индивидуальные жилые дома в существующих микрорайонах малоэтажной застройки (124 дома) |
520,8 | 63,0 | 126,0 | 168,0 | 163,8 | Средства индивидуальных застройщиков |
Итого по разделу IV: |
520,8 | 63,0 | 126,0 | 168,0 | 163,8 | ||
ВСЕГО по разделам I - IV: |
2845,34 | 589,19 | 850,55 | 878,0 | 527,6 | ||
в том числе местный бюджет: |
434,42 | 24,47 | 107,45 | 178,9 | 123,6 |
Приложение N 9
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Смета расходов местного бюджета
на выполнение проектных работ в рамках муниципальной целевой
программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы
млн. руб.
N п/п |
Наименование объекта, место нахождения |
Планируемый объем финансирования |
В том числе по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. | Жилой дом по пр. Первостроителей в мкр. N 1 Привокзального р-на |
2,65 | 2,45 | 0,2 | - | - |
2. | Группа жилых домов по ул. Пионерской (5 домов 3-этажных) |
7,50 | 7,00 | 0,50 | - | - |
3. | Жилые дома в пер. Проезжем (5 домов, 3-этажных) |
8,50 | - | - | 5,00 | 3,50 |
Итого по объектам жилищного строительства |
18,65 | 9,45 | 0,70 | 5,00 | 3,50 | |
4. | Проектирование сетей и сооружений электроснабжения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе: |
7,31 | - | 0,5 | 2,06 | 4,75 |
4.1. | электроснабжение территории в районе ул. Водонасосной, ул. Жуковского, ул. Радищева, ул. Сусанина |
2,06 | - | 0,50 | 0,56 | 1,0 |
4.2. | электроснабжение территории севернее бывшей базы "Зеленстроя" в квартале индивидуальной усадебной застройки "Силинский" |
3,74 | - | - | 1,5 | 2,24 |
4.3. | электроснабжение территории севернее многоэтажной жилой застройки мкр. Дружба |
0,77 | - | - | - | 0,77 |
4.4. | электроснабжение территории северо-западнее микрорайона Таежный |
0,74 | - | - | - | 0,74 |
Итого по объектам коммунальной инфраструктуры |
7,31 | - | 0,5 | 2,06 | 4,75 | |
ВСЕГО | 25,96 | 9,45 | 1,2 | 7,06 | 8,25 |
Приложение N 10
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Смета расходов на строительство
объектов коммунальной инфраструктуры в рамках
муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы
млн. руб.
N п/п |
Наименование объекта | Всего | В том числе по годам | |||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. | Электроснабжение территории в районе ул. Водонасосной, ул. Жуковского, ул. Радищева, ул. Сусанина, в том числе: - местный бюджет |
39,05 0,6 |
- - |
- - |
39,05 0,6 |
- - |
2. | Электроснабжение территории севернее бывшей базы "Зеленстроя" в квартале индивидуальной усадебной застройки "Силинский", в том числе: - местный бюджет |
71,01 1,7 |
- - |
- - |
71,01 0,5 |
- 1,2 |
3. | Электроснабжение территории севернее многоэтажной жилой застройки мкр. Дружба, в том числе: - местный бюджет |
14,66 1,4 |
- - |
- - |
- - |
14,66 1,4 |
4. | Электроснабжение территории северо-западнее микрорайона Таежный, в том числе: - местный бюджет |
14,01 1,2 |
- - |
- - |
- - |
14,01 1,2 |
Итого на строительство объектов коммунальной инфраструктуры |
138,73 | - | - | 110,06 | 28,67 | |
в том числе: местный бюджет | 4,9 | - | - | 1,1 | 3,8 |
Приложение N 11
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
Сводный перечень расходов местного
бюджета на реализацию муниципальной целевой программы
"Жилище" на 2012 - 2015 годы
млн. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель |
Всего | В том числе по годам | |||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Корректировка и разработка градостроительной документации, в том числе: |
УАиГ <*> | 8,56 | - | 5,26 | 3,30 | - |
1.1. | - корректировка документов территориального планирования (генерального плана) |
УАиГ <*> | 5,26 | - | 5,26 | - | - |
1.2. | - разработка проектов планировки территорий с целью предоставления земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
УАиГ <*> | 3,3 | - | - | 3,30 | - |
2. | Формирование земельных участков для освоения, в том числе: |
УАиГ <*> | 2,3 | - | - | 1,1 | 1,2 |
2.1. | - выполнение кадастровых работ на земельные участки под индивидуальное жилищное строительство с целью предоставления земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
УАиГ <*> | 2,3 | - | - | 1,1 | 1,2 |
3. | Выполнение проектных работ, необходимых для реализации Программы, в том числе: |
УКС <**> | 25,96 | 9,45 | 1,2 | 7,06 | 8,25 |
3.1. | по объектам жилищного строительства |
УКС <**> | 18,65 | 9,45 | 0,7 | 5,0 | 3,50 |
3.2. | по объектам коммунальной инфраструктуры с целью обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
УКС <**> | 7,31 | - | 0,5 | 2,06 | 4,75 |
4. | Строительство многоквартирных жилых домов для граждан, нуждающихся в улучшения жилищных условий |
УКС <**> | 434,42 | 24,47 | 107,45 | 178,9 | 123,6 |
5. | Строительство объектов коммунальной инфраструктуры с целью обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
УКС <**> | 4,9 | - | - | 1,1 | 3,8 |
ИТОГО: | 476,14 | 33,92 | 113,91 | 191,46 | 136,85 |
<*> УАиГ - Управление архитектуры
<**> УКС - Управление капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 января 2013 г. N 193-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2012 г. N 348-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 февраля 2014 г. N 563-па настоящее постановление признано утратившим силу