Решение Хабаровской городской Думы
от 26 февраля 2001 г. N 14
"О бюджете города на 2001 год"
(с изменениями от 30 ноября 2001 г., 2 июля 2002 г.)
Рассмотрев основные направления бюджетной политики на 2001 год, Хабаровская городская Дума, решила:
1. Утвердить следующие основные направления финансово-бюджетной политики органов местного самоуправления города Хабаровска на 2001 год:
а) принятие низкодефицитного бюджета;
б) обеспечение выполнения плана доходов бюджета города;
в) реструктуризация кредиторской задолженности бюджета города по состоянию на 1 января 2001 года;
г) распределение бюджетных средств путем размещения муниципального заказа;
д) усиление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
2. Утвердить рабочую группу из депутатов городской Думы и представителей Администрации города для решения отдельных вопросов по финансированию расходов бюджета города в Законодательной Думе Хабаровского края и Администрации Хабаровского края (Приложение 1).
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт третий настоящего Решения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г. пункт третий настоящего Решения изложен в новой редакции
З. Утвердить бюджет города Хабаровска на 2001 год по расходам в сумме 2558287 тысяч рублей, в том числе бюджет текущих расходов в сумме 2299837тысяч рублей и бюджет капитальных расходов в сумме 258450 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 2509552 тысячи рублей (Приложение 2).
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт четвертый настоящего Решения изложен в новой редакции
4. Утвердить объемы расходов бюджета города, передаваемые Администрациям районов для исполнения (Приложение 3).
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт пятый настоящего Решения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г. N 228 пункт пятый настоящего Решения изложен в новой редакции
5. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2001 год в размере 2,1 процента от объема доходов с учетом финансовой помощи из краевого бюджета, в сумме 48735 тысяч рублей.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт шестой настоящего Решения изложен в новой редакции
6. Направить:
а) на погашение дефицита бюджета города: остатки средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января 2001 года в сумме 32171 тысячи рублей;
экономию в расходах;
средства в размере 10 процентов от доходов целевых бюджетных фондов города: экологического, санитарно-эпидемиологического, ликвидации муниципальных предприятий, в сумме 994 тысячи рублей";
доходы от приватизации имущества организаций, находящихся в муниципальной собственности, в сумме 800 тысяч рублей;
заемные средства;
б) на погашение разницы в тарифах на коммунальные услуги, связанной с ростом цен, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета города доходы, за исключением указанных в подпункте "б" пункта 19.
7. Считать статью текущих расходов бюджета города "Заработная плата с учетом единого социального налога (взноса)" защищенной, то есть подлежащей финансированию в полном объеме.
8. Установить, что доходы бюджета города на 2001 год формируются за счет следующих источников:
- налога на прибыль предприятий и организаций - в размере 34,4 процента от суммы налога на прибыль, зачисляемой в бюджет Хабаровского края (консолидированный бюджет субъекта РФ);
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 5 процентов - в размере 100 процентов от общей суммы налога;
- налога с доходов физических лиц - в размере 60 процентов от суммы, зачисляемой в бюджет Хабаровского края (консолидированный бюджет субъекта РФ);
- акцизов на спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 10 процентов от суммы акцизов, зачисляемой в бюджет Хабаровского края (консолидированный бюджет субъекта РФ);
- акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, легковые автомобили, - в размере 10 процентов от суммы акцизов, зачисляемой в бюджет Хабаровского края (консолидированный бюджет субъекта РФ);
- налога с продаж - в размере 60 процентов от общей суммы налога;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - в размере 34,4 процента от суммы налога, зачисляемой в бюджет Хабаровского края (консолидированный бюджет субъекта РФ);
- единого налога на вмененный доход, уплачиваемого организациями, - в размере 30 процентов от общей суммы налога;
- единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями, - в размере 75 процентов от общей суммы налога;
- налога на имущество предприятий и организаций - в размере 60 процентов от общей суммы налога;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов от общей суммы налога;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов от общей суммы налога;
- платы за пользование водными объектами - в размере 40 процентов от общей суммы налога;
- платежей за добычу подземных вод - в размере 60 процентов от общей суммы налога;
- земельного налога и арендной платы за землю - в размере 50 процентов от общей суммы налога;
- арендной платы за муниципальное имущество - в размере 100 процентов от общей суммы сбора;
- прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, - в размере 100 процентов от общей суммы налогов и сборов, а именно: госпошлины, налога на рекламу, целевых сборов на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.
9. Установить нормативы распределения прибыли в бюджет города по муниципальным унитарным предприятиям на 2001 год в следующих размерах:
9.1. Муниципальные предприятия коммунального хозяйства производят отчисления от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 20 процентов.
9.2. Муниципальные предприятия жилищного хозяйства производят отчисления от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 10 процентов.
9.3. Муниципальные предприятия благоустройства производят отчисления от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 10 процентов.
9.4. Муниципальные предприятия транспорта производят отчисления от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 10 процентов.
9.5. Муниципальные предприятия торговли производят отчисления от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов.
10. Отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, а также пени, зачисляемых в бюджет города, могут быть предоставлены налогоплательщикам по следующим основаниям:
а) причинения налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
б) в случае задержки финансирования из бюджета города;
в) по причине угрозы банкротства при единовременной выплате налога;
г) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога.
Все прочие причины неплатежей в 2001 году не являются основанием для предоставления отсрочек и (или) рассрочек.
11. Упразднить в 2001 году следующие внебюджетные фонды города:
внебюджетный фонд финансовой поддержки инвестиционных программ в области строительства и реконструкции города Хабаровска;
внебюджетный городской санитарно-эпидемиологический фонд;
внебюджетный городской государственный экологический фонд;
внебюджетный городской диабетологический фонд.
12. Образовать в 2001 году в бюджете города Хабаровска следующие бюджетные целевые фонды города:
- резервный фонд города Хабаровска;
- целевой бюджетный диабетологический фонд;
- целевой бюджетный санитарно-эпидемиологический фонд;
- целевой бюджетный экологический фонд;
- ремонтный фонд города;
- целевой бюджетный фонд ликвидации муниципальных предприятий;
- целевой бюджетный фонд общегородских инвестиционных программ.
13. Включить в доходы бюджета города на 2001 год средства следующих фондов: целевого бюджетного экологического фонда, целевого бюджетного санитарно-эпидемиологического фонда, целевого бюджетного диабетологического фонда, целевого бюджетного фонда ликвидации муниципальных предприятий.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт четырнадцатый настоящего Решения изложен в новой редакции
14. Утвердить доходы целевого бюджетного экологического фонда в 2001 году в сумме 4500 тысяч рублей, расходы - в сумме 4500 тысяч рублей.
15. Утвердить доходы целевого бюджетного санитарно-эпидемиологического фонда в 2001 году в сумме 648 тысяч рублей, расходы - в сумме 648 тысяч рублей.
16. Утвердить доходы целевого бюджетного диабетологического фонда в 2001 году в сумме 27 тысяч рублей, расходы - в сумме 27 тысяч рублей.
17. Утвердить доходы ремонтного фонда в 2001 году в сумме 5162 тысячи рублей, расходы - в сумме 5162 тысячи рублей.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт восемнадцатый настоящего Решения изложен в новой редакции
18. Утвердить доходы целевого бюджетного фонда ликвидации муниципальных предприятий в 2001 году в сумме 4698 тысячи рублей, расходы - 4698 тысячи рублей.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт девятнадцатый настоящего Решения изложен в новой редакции
19. Утвердить доходы целевого бюджетного фонда общегородских инвестиционных программ в 2001 году в сумме 44073 тысяч рублей, расходы в сумме 44073 тысяч рублей.
Определить следующие источники формирования целевого бюджетного фонда общегородских инвестиционных программ:
а) доходы фонда по общегородским градостроительным и архитектурным программам в сумме 1873 тысяч рублей, в том числе:
штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве:
штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации в строительстве, вносимые инспекцией Госархстройнадзора Хабаровского края по протоколам, составленным инспекцией Архстройнадзора;
доходы, полученные по договорам за резервирование земельных участков на период проектно-изыскательских работ, и пени за резервирование земельных участков:
доходы от проведения конкурсов на право аренды земельных участков;
доходы, полученные от оказания платных услуг департаментом по архитектуре, градостроительству и землепользованию;
б) отчисления от сверхплановых поступлений от следующих доходных источников:
аренды земли - 100 процентов;
аренды помещений - 100 процентов;
налога на рекламу - 100 процентов;
единого налога на вмененный доход - 100 процентов;
приватизации - 100 процентов;
сбора за распространение наружной рекламы - 100 процентов;
в) доходы от реализации инвестиционных программ фонда;
г) средства, поступающие от продажи жилых помещений муниципального жилого фонда.
20. Расходование средств городских целевых бюджетных фондов производится по отдельно утвержденным сметам на 2001 год.
21. Считать доходы, остающиеся у предприятий и организаций в связи с предоставлением налоговых льгот, целевым бюджетным финансированием. Установить, что в случае нецелевого использования этих средств они подлежат изъятию в бюджет города с взиманием платы за дни их использования, рассчитанной исходя из двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день на момент установления нецелевого использования.
22. Предусмотреть в доходах и расходах бюджета города средства на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" за счет средств краевого бюджета.
Расходование передаваемых из краевого бюджета в бюджет города средств на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" осуществлять с учетом льгот, предусмотренных по разделам "Здравоохранение", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Транспорт" (муниципальный), "Промышленность, энергетика и строительство".
23. Установить, что выплату текущих ежемесячных пособий на детей до 16 лет, назначенных в 2001 году, производить в пределах целевых финансовых средств, переданных из краевого бюджета.
24. Установить, что 8 процентов налога на доходы физических лиц, зачисляемого в бюджет города Хабаровска, направляется на погашение кредиторской задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей за 1998 год, в сумме 43972 тысячи рублей.
25. Установить, что Финансовый Департамент Администрации города вправе направлять на погашение кредиторской задолженности по ежемесячным пособиям на детей по состоянию на 01.01.2001 г. 8 процентов сверхплановых поступлений по налогу на доходы физических лиц, зачисляемого в бюджет города Хабаровска.
26. Установить, что отчисление части средств от дополнительно начисленных, взысканных и зачисленных в бюджет города налоговых платежей и сборов на счета фондов социального развития налоговых органов города Хабаровска производится на договорной основе.
27. Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду муниципального имущества учреждениями, финансируемыми из бюджета города, муниципальными унитарными предприятиями в полном объеме зачисляются в доход бюджета города. Указанные средства отражаются на лицевых счетах учреждений, финансируемых из бюджета города, открытых в финансовом департаменте Администрации города и направляются на содержание этих учреждений.
28. Утвердить объемы платных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из бюджета города (Приложение 4).
29. Установить, что средства, полученные учреждениями, финансируемыми из бюджета города, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения, финансируемого из бюджета города, зачисляются на лицевые счета, открытые им в Финансовом Департаменте Администрации города, и расходуются этими учреждениями самостоятельно в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
30. Установить, что заключение учреждениями, финансируемыми из бюджета города, и другими бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных смет расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов.
Принятые учреждениями, финансируемых из бюджета города, и другими бюджетополучателями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных смет расходов, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
Договор (или его часть), заключенный учреждением, финансируемым из бюджета города, или главным распорядителем бюджетных средств, устанавливающий повышенные обязательства бюджета города с нарушением требований, изложенных в настоящем пункте, может быть признан судом недействительным по иску вышестоящей организации или финансового департамента Администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г. пункт 31 настоящего Решения изложен в новой редакции
31.Установить верхний предел муниципального долга города на 1 января 2002 года по долговым обязательствам города в размере 15 процентов объема расходов бюджета города на 2001 год.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города на 1 января 2002 года в размере не более 15 процентов объема расходов бюджета города на 2001 год.
Установить, что Администрация города вправе предоставлять муниципальные гарантии в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга города (Приложение 5).
32. Установить, что Администрация города не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
33. Установить, что нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти Хабаровского края, увеличивающие расходы или уменьшающие доходы бюджета города, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных целевых поступлений в бюджет города и в пределах сумм, поступивших от органов, принявших указанные акты. Реализация данных решений производится на основании решений городской Думы, постановлений, распоряжений Мэра города.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт тридцать четвертый настоящего Решения изложен в новой редакции
34. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об Административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
35. Администрации города:
35.1. Разработать и утвердить мероприятия по исполнению бюджета города на 2001 год в месячный срок после его утверждения.
35.2. Провести реструктуризацию кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, сложившуюся по гражданско-правовым договорам с юридическими и физическими лицами по состоянию на 1 января 2001 года.
35.3. В ходе исполнения бюджета вносить изменения в показатели бюджета города в связи с изменением действующего законодательства, изменениями показателей получателей средств из бюджета города, экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджета города по отдельным статьям расходов.
35.4. Разработать и утвердить мероприятия по приведению действующей сети, штатов и контингентов учреждений, финансируемых из бюджета города, в соответствие с бюджетными назначениями.
35.5. Прекратить приемку в муниципальную собственность ведомственного жилья без передачи в бюджет города средств на его содержание. Запретить приемку ветхого жилья.
35.6. Доходы бюджета города направлять на финансирование расходов бюджета города на 2001 год.
35.7. Выдавать обязательства по финансированию расходов бюджета города на 2001 год только при определении соответствующих источников их покрытия.
35.8. Финансирование расходов бюджета города производить пропорционально полученным доходам.
35.9. Производить закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, финансируемых из бюджета города, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе муниципальных контрактов.
35.10. В месячный срок со дня утверждения бюджета города на 2001 год разработать порядок формирования доходов бюджета города за счет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий.
35.11. В месячный срок со дня утверждения бюджета города на 2001 год разработать и утвердить перечень объектов программы капитальных вложений, финансируемых в 2001 году из бюджета города.
35.12. В месячный срок со дня утверждения бюджета города на 2001 год вынести на утверждение Хабаровской городской Думы сметы всех целевых бюджетных фондов, образованных в бюджете города, и положения о целевом бюджетном диабетологическом фонде, о целевом бюджетном санитарно-эпидемиологического фонде, о целевом бюджетном экологическом фонде, о целевом бюджетном фонде общегородских инвестиционных программ.
35.13. В месячный срок со дня утверждения бюджета города на 2001 год заключить соглашение с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Хабаровскому краю о порядке отчисления на счета фондов социального развития налоговых органов города Хабаровска части средств от дополнительно начисленных, взысканных и зачисленных в бюджет города налоговых платежей и сборов.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт тридцать пятый настоящего Решения дополнен подпунктом 35.14 следующего содержания:
35.14. Принимать решения о повышении должностных окладов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт тридцать пятый настоящего Решения дополнен подпунктом 35.15 следующего содержания:
35.15. В случае превышения предельного объема расходов бюджета города вносить в Хабаровскую городскую Думу предложения о внесении изменений и дополнений в Решение "О бюджете города на 2001 год".
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 пункт тридцать пятый настоящего Решения дополнен подпунктом 35.16 следующего содержания:
35.16. В месячный срок разработать и утвердить порядок учета в доходах и расходах бюджета города средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города.
36. Финансовому Департаменту Администрации города (В.Е. Соколов):
36.1. Утвердить поквартальную разбивку бюджета города на 2001 год.
36.2. В двухнедельный срок после утверждения бюджета города на 2001 год довести до Глав районных Администраций задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2001 год.
36.3. Установить перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета на:
- погашение задолженности по заработной плате;
- проведение работ по подготовке городского хозяйства к зиме;
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- приобретение техники, оборудования и инвентаря.
37. В связи с введением в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2000 года отменить Решение Хабаровской городской Думы от 01.12.98 г. N 241 "Об утверждении положения о порядке предоставления и получения ссуд Администрацией города и выступления Администрации поручителем при получении ссуд в кредитных учреждениях муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями".
38. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию городской Думы (Максименко Л.И.)
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Приложение 1
к Решению
Мэра г. Хабаровска
от 26 февраля 2001 г. N 14
Состав
рабочей группы для решения отдельных вопросов по финансированию расходов
бюджета города в Законодательной Думе Хабаровского края и Администрации
Хабаровского края
Казаченко В.П. - вице-Мэр города, председатель рабочей группы
Члены рабочей группы:
1. Крейс И.А. - первый заместитель Мэра города
2. Шевченко С.И. - заместитель Мэра города
3. Новицкий В.А. - заместитель Мэра города
4. Соколов В.Е. - начальник Финансового Департамента
5. Максименко Л.И. - председатель комиссии по бюджету, финансам
и социально-экономическому развитию городской
Думы
6. Гаврилова А.А. - депутат городской Думы
7. Березуцкий Ю.Н. - депутат городской Думы
Секретарь Хабаровской городской Думы |
В.В. Платонова |
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г.N 228 настоящее Приложение изложено в новой редакции
"Приложение 2
к Решению Хабаровской
городской Думы
от 26 февраля 2001 N 14
Бюджет города на 2001 год
тыс.рублей
Наименование показателей | Сумма |
Доходы | |
Налоговые доходы | 178081 |
Налог на прибыль Налог на доходы физических лиц Налоги на товары и услуги Акцизы Налог с продаж Налоги на совокупный доход Единый налог на совокупный доход Единый налог на вмененный доход Налоги на имущество Платежи за пользование природными ресурсами Платежи за пользование недрами Платежи за пользование водными объектами Земельный налог Прочие налоги, платежи и сборы Государственная пошлина Местные налоги и сборы Прочие |
405408 747241 134222 17656 116566 234733 5514 229219 142913 31236 1170 4165 25901 85062 9302 73553 2207 |
Неналоговые доходы | 173571 |
Доходы от имущества, находящеюся в государственной и муниципальной собственности Арендная земли Аренда помещений Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы Прочие неналоговые доходы Административные сборы Добровольные взносы Платные услуги |
95350 31381 63969 6915 71306 2953 3526 4120 60707 |
Итого собственных доходов | 1954386 |
Трансферт Субвенции Средства, получаемые по взаимным расчетам Доходы целевых бюджетных фондов Экологический фонд Санитарно-эпидемиологический фонд Диабетологический фонд Фонд ликвидации муниципальных предприятий Фонд общегородских инвестиционных программ |
86200 190822 101177 23059 4500 748 40 4698 13073 |
Итого доходов: | 2355644 |
Дефицит | 48735 |
Итого доходов (с дефицитом) Средства фонда компенсации, в том числе: на реализацию Федеральных законов: "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" "О социальной защите инвалидов" "О ветеранах" |
2404379 153908 69008 13400 71500 |
Всего доходов: | 2558287 |
Расходы | |
1. Местное самоуправление 1.1 Функционирование представительного органа местного самоуправления - Городской Думы 1.2 Функционирование исполнительного органа местного самоуправления - администрация города 2. Промышленность, энергетика и строительство 2.1 Топливная промышленность 3. Сельское хозяйство 3.1 Ветеринарная сеть 3.2 Земельные ресурсы 4. Транспорт 5. Жилищно - коммунальное хозяйство 5.1 Жилищное хозяйство 5.2 Коммунальное хозяйство 5.3 Прочие структуры коммунального хозяйства 5.4 Ремонтный фонд 5.5. Ремонт нежилых муниципальных помещений 6. Предупреждение и ликвидация ЧС 7. Образование 7.1 Спортшколы 7.2 Детские музыкальные школы 7.3 Управление образования 8. Культура и искусство 9. Средства массовой информации 10.Здравоохранение и физкультура 10.1 Здравоохранение 10.2 Платежи за неработающее население города 10.3 физкультура и спорт 11. Социальная политика 11.1 Трансферты населению (кредиторская задолженность за 1998 год по детским пособиям) 11.2 Учреждения социального обеспечения 11.3 Социальная помощь 11.4 Молодежная политика 11.5 Прочие мероприятия в области социальной политики 12. Прочие расходы 12.1 Прочие расходы 12.2 Резервный фонд 12.3 Экологический фонд 12.4 Санитарно-эпидемиологический фонд 12.5 Диабетологический фонд 12.6 Фонд ликвидации муниципальных предприятий 12.7 Фонд общегородских инвестиционных программ 13. Капитальные вложения |
211071 996 210075 10827 10827 13993 4425 9568 64739 640734 245653 164270 198919 7277 24615 6451 620376 13730 12327 594319 13992 2159 448748 346686 83158 18904 62711 43972 10891 6218 974 656 50128 1169.6 16368 4050 673 40 4228 13073 258450 |
Итого расходов: | 2404379 |
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" "О социальной защите инвалидов" "О ветеранах" Всего расходов: в том числе: бюджет текущих расходов бюджет капитальных расходов |
153908 69008 13400 71500 2558287 2299837 258450 |
Секретарь городской Думы |
В.В. Платонова |
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г.N 228 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. текст Приложения в предыдущей редакции
Решением Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143 Приложение 3 к настоящему Решению изложено в новой редакции
Приложение 3
к Решению
Хабаровской городской Думы
от 26 февраля 2001 N 14
Объемы расходов бюджета города, передаваемые
Администрациям районов для исполнения
(с изменениями от 30 ноября 2001 г.)
(тыс. руб.)
Железно- дорожный |
Индустри- альный |
Кировский |
Красно- флотский |
Централь- ный |
Итого по районам |
|
Расходы | ||||||
Местное самоуправление | 23 997 | 30 904 | 13 620 | 16 216 | 16 679 | 101 416 |
Функционирование исполнительного органа местного самоуправления - Администрации города |
23 997 |
30 904 |
13 620 |
16 216 |
16 679 |
101 416 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 52 697 | 58 712 | 26 703 | 65 240 | 34 514 | 238 136 |
Капитальные вложения | ||||||
Жилищное хозяйство | 42 878 | 52 527 | 18 422 | 27 287 | 24 859 | 165 973 |
в том числе Благоустройство | 8 026 | 5 895 | 3 396 | 4 398 | 9 655 | 31 370 |
Образование | 122 647 | 191 138 | 48 168 | 100 785 | 76 855 | 539 593 |
Здравоохранение и физкультура | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 150 |
Физкультура и спорт | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 150 |
Социальная политика | 16 837 | 14 718 | 4 786 | 9 253 | 6 484 | 52 078 |
Трансферты населению (детские пособия, кредиторы за 1998 г.) |
13 902 |
12 667 |
3 752 |
8 194 |
5 457 |
43 972 |
Учреждения соц. обеспечения | 2 935 | 2 051 | 1 034 | 1 059 | 1 027 | 8 106 |
Прочие расходы | 2 292 | 4 244 | 1 314 | 1 228 | 2 961 | 12 039 |
Военкоматы | 828 | 1 004 | 719 | 947 | 761 | 4 259 |
Резервный фонд | 1 464 | 3 240 | 595 | 281 | 2 200 | 7 780 |
Итого расходов | 218 770 | 299 746 | 94 621 | 192 72 | 137 523 | 943 412 |
Секретарь
Хабаровской городской Думы |
В.В. Платонова |
Приложение 4
к Решению
Мэра г. Хабаровска
от 26 февраля 2001 г. N 14
Объемы платных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из бюджета города
тыс. рублей
/------------------------------------------------------------\
| N | Отрасли | Сумма |
|п/п| | |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 1 |Местное самоуправление | 3752 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 2 |Ветеринарная сеть | 2800 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 3 |Образование | 39892 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 4 |Культура и искусство | 703 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 5 |Здравоохранение | 9500 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 6 |Физкультура | 1084 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| 7 |Социальная политика | 135 |
|---+----------------------------------------------+---------|
| |Итого | 57866 |
\------------------------------------------------------------/
Секретарь Хабаровской городской Думы |
В.В. Платонова |
Решением Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г.N 228 настоящее Решение дополнено Приложением 5
"Приложение 5
к Решению Хабаровской
городской Думы
от 26 февраля 2001 N 14
Муниципальные гарантии на 2001 год
тыс. рублей
N п/п | Наименование | Сумма |
1 | ОАО "Хабаровская гоэлектросеть" | 5000 |
Итого | 5000 |
Секретарь городской Думы |
В.В. Платонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 26 февраля 2001 г. N 14 "О бюджете города на 2001 г."
Текст решения опубликован в Сборнике нормативных актов Администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы, февраль 2001 г., N 2/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 2 июля 2002 г.N 228
Решение Хабаровской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 143