Постановление Мэра города Хабаровска
от 7 апреля 2000 г. N 449
"Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным
хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г. Хабаровске в 2000 году"
Постановлением Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 г. N 1533 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Устава муниципального образования г. Хабаровска, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.99 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Постановлением Главы Администрации края от 14.09.98 г. N 359 "Об утверждении основных направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1999-2000 годы", учитывая положительный опыт внедрения в Кировском районе города МУ "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам Администрации Кировского района", для перехода на следующий этап реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории г. Хабаровска, постановляю:
1. Утвердить Программу реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г. Хабаровске в 2000 году и мероприятия по ее реализации, согласно Приложений N 1, N 2.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И.А.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Мэр г. Хабаровска |
П.Д. Филиппов |
Схема N 1
Перечень
функций управления жилищным фондом
Функции управления жилищным фондом |
/------------------------------------------------------------------------------------\/--------------------------------\
|Учет жилищного фонда ||Ведение договорной работы ||Проведение регистрационного ||Проведение конкурсов по отбору |
|и придомовых территорий: ||от своего лица (в ||учета граждан по месту ||подрядчиков по ремонту и |
|- приемка на баланс; ||соответствии с переданными||жительства и месту ||обслуживанию жилищного фонда |
|- пообъектный учет; ||ему Администрацией ||пребывания |\--------------------------------/
|- начисление износа; ||полномочиями) с |\----------------------------//--------------------------------\
|- учет технического ||нанимателями, |/----------------------------\|Ведение бухгалтерской, |
|состояния жилищного фонда,||собственниками и ||Прием жалобы обращений ||статистической и прочей |
|благоустройства ||арендаторами жилья ||граждан и организация ||отчетности |
|придомовых территорий; |\--------------------------/|принятия мер |\--------------------------------/
|- содержание архива |/--------------------------\\----------------------------//--------------------------------\
|технической документации; ||Ведение договорной работы |/----------------------------\|Учет отсутствия коммунальных |
|- инвентаризация архивной ||от своего лица (в ||Проведение ежегодных ||услуг и оформление актов |
|технической документации ||соответствии с переданными||технических осмотров |\--------------------------------/
\--------------------------/|ему Администрацией ||жилищного фонда и |/--------------------------------\
/--------------------------\|полномочиями) ||благоустройства придомовых ||Информирование населения о |
|Сбор платежей населения за||с сетедержателями, ||территорий; планирование ||предоставляемых жилищно- |
|обслуживание жилья и с ||подрядчиками ||ремонтных и подготовительных||коммунальных услугах |
|населения и с арендаторов ||ремонта и обслуживающими ||к сезонной эксплуатации |\--------------------------------/
|за коммунальные услуги ||организациями ||работ, утверждение титульных|/--------------------------------\
\--------------------------/\--------------------------/|списков и планов на текущий ||Организация взаимодействия с |
/--------------------------\/--------------------------\|и капитальный ремонт ||общественными домовыми |
|Учет выпадающих доходов по||Проведение расчетов с ||жилищного фонда и подготовки||комитетами, правлениями ЖСК, |
|сборам пользователей ||организациями - ||его к сезонной эксплуатации ||ТСЖ по содержанию жилищного |
|жилья, решение вопросов по||сетедержателями за ||на планируемый период ||фонда и придомовых территорий, |
|возмещению выпадающих ||потребленные коммунальные |\----------------------------/|привлечению населения к |
|доходов бюджетами ||услуги, с подрядчиками |/----------------------------\|наведению чистоты и порядка в |
\--------------------------/|ремонта и с обслуживающими||Проведение технического ||подъездах, на дворовых |
/--------------------------\|организациями ||надзора за ремонтно- ||территориях, по озеленению и |
|Расчет общих дотаций к |\--------------------------/|строительными работами и их ||благоустройству, по приведению |
|возмещению бюджетом по |/--------------------------\|приемку по завершению; ||малых архитектурных форм в |
|обслуживанию жилья и ||Проведение расчетов с ||надзор за эксплуатацией ||нормальное состояние, по выгулу |
|предоставлению ||пользователями жилья ||жилищного фонда, ||собак и кошек |
|коммунальных услуг, |\--------------------------/|выдача предписаний |\--------------------------------/
|решение вопросов выделения| |подрядчикам, оценка его |/--------------------------------\
|бюджетом средств и их | |услуг с предъявлением ||Контроль за соблюдением |
|перечислению | |штрафных санкций в ||квартиросъемщиками правил |
\--------------------------/ |соответствии с условиями ||пользования жилыми помещениями, |
|договоров ||выдача предписаний в случае |
\----------------------------/|разушения, разбор конфликтных |
|ситуаций |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Составление актов при затоплении|
|жилых помещений и в других |
|случаях |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Согласование разрешений на |
|производство земляных работ при |
|авариях на сетях на |
|подведомственной территории, |
|приемка благоустройства участка |
|подведомственной территории |
|после устранения аварий на сетях|
|с раскопками |
\--------------------------------/
Схема N 2
Перечень функций обслуживания жилищного фонда
Функции обслуживания жилищного фонда |
/------------------------------------------\/---------------------------------------------\
|Техническое обслуживание жилищного фонда, ||Изготовление и ремонт оборудования площадок |
|внутридомовых инженерных сетей и систем ||сушки белья и чистки ковров, детских игровых |
\------------------------------------------/|площадок и мест отдыха |
/------------------------------------------\\---------------------------------------------/
|Санитарное обслуживание жилых домов и |/---------------------------------------------\
|придомовых территорий ||Аварийное обслуживание, выполнение аварийно -|
\------------------------------------------/|восстановительных работ |
/------------------------------------------\\---------------------------------------------/
|Текущий и капитальный ремонт жилых зданий |/---------------------------------------------\
|и их конструктивных элементов, инженерного||Подготовка жилых зданий и инженерного |
|оборудования, сетей и систем, ||оборудования к сезонной эксплуатации |
|благоустройства придомовых территорий |\---------------------------------------------/
\------------------------------------------//---------------------------------------------\
/------------------------------------------\|Охрана жилых зданий и инженерного |
|Озеленение придомовых территорий ||оборудования, учет и замена инвентаря и |
\------------------------------------------/|оборудования общего пользования |
\---------------------------------------------/
Схема N 3
Структура
МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам"
/--------\
|Директор|---------------------\
\--------/ |
| |
/------------------------------\ | /---------------\
| Юрисконсульт, инспектор по | | |Главный инженер|
|кадрам, заведующий хозяйством;|----------------| \---------------/
| секретарь - машинистка; | | |
| уборщица; водитель | | /-------------------------------------\
\------------------------------/ | | Отдел технического надзора за |
/----------------------------------| | эксплуатацией и ремонтом |
| | | жилищного фонда: |
/----------------------------\ /----------------------\ | начальник отдела; гл. специалист по |
|Отдел муниципального заказа:| | Бухгалтерия: | | капитальному ремонту; инженер - |
|начальник отдела; экономист;| | главный бухгалтер; | |сметчик; инженер по техдокументации и|
| юрисконсульт | |бухгалтер - финансист;| | нормативной базе, старший диспетчер |
\----------------------------/ | бухгалтер - кассир | \-------------------------------------/
\----------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
/----------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Участок N 1 | | Участок N 2 | | Участок N 3 | | Участок N 4 |
|управдомами; диспетчер| |управдомами; диспетчер| |управдомами; диспетчер| |управдомами; диспетчер|
\----------------------/ \----------------------/ \----------------------/ \----------------------/
Таблица N 1
Нормативы
численности и схемы должностных окладов работников муп "Cлужба заказчика по жилищно-коммунальным услугам"
/----------------------------------------------------------------\
| | | Нормативы численности, единиц |
| | | (должностной оклад в рублях) |
| N | |--------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Хабаровска от 7 апреля 2000 г. N 449 "Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г. Хабаровске в 2000 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 г. N 1533 настоящее постановление признано утратившим силу