Постановление Мэра г. Хабаровска
от 7 апреля 2000 г. N 450
"О создании финансово-экономических служб органов управления образования
в городе Хабаровске"
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 29 ноября 2005 г. N 1863 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования структуры финансово-экономических органов управления образования, а также в связи с выводом муниципальных учреждений образования из централизованных бухгалтерий органов управления образования на самостоятельный баланс, переводом получателей средств бюджета города на обслуживание через лицевые счета, необходимостью выполнения финансово-экономических функций, оставшихся после реорганизации централизованных бухгалтерий органов управления образования, постановляю:
1. Создать в структуре отделов образования Администраций районов и управлении образования Администрации города финансово-экономические службы путем поэтапного прекращения деятельности централизованных бухгалтерий органов управления образования по мере перевода учреждений образования на самостоятельный баланс.
2. Утвердить предельную численность и фонд оплаты труда финансово-экономических служб органов управления образования г. Хабаровска в количестве 53 единиц (Приложение N 1).
3. Создать с 01.04.2000 года отделу учета и отчетности в Администрациях Индустриального, Центрального и Кировского районов для обслуживания аппаратов управления Администраций районов.
4. Утвердить штатную численность и фонд оплаты труда отделов учета и отчетности Администраций:
- Центрального района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 92 тыс. руб.;
- Кировского района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 72 тыс. руб.;
- Индустриального района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 92 тыс. руб.
5. Начальнику управления образования Администрации города Веденяпиной А.И., начальникам отделов образования Администраций районов Бариновой Н.И., Зыковой Г.Я., Кожевниковой Е.А., Кобелевой М.И., Козиной О.И.:
5.1. Производить содержание созданных финансово-экономических служб за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год на содержание централизованных бухгалтерий при органах управления образования.
5.2. Экономию, полученную при прекращении деятельности централизованных бухгалтерий в сумме 881,8 тыс. руб. направить на приобретение компьютерного оборудования финансово-экономических служб и учреждений образования.
6. Главам Администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., и.о. Штепа И.П., Фокину С.Н., начальнику управления образования Администрации города Веденяпиной А.И., начальникам отделов образования Администраций районов Бариновой Н.И., Зыковой Г.Я., Кожевниковой Е.А., Кобелевой М.И., Козиной О.И.:
6.1. Утвердить графики перевода штатных единиц из централизованных бухгалтерий в финансово-экономические службы органов управления образования.
6.2. Осуществить в соответствии с графиком перевода и действующим законодательством необходимые мероприятия в связи с прекращением деятельности централизованных бухгалтерий. Ознакомить работников в предусмотренный законодательством срок о прекращении деятельности централизованных бухгалтерий.
6.3. В месячный срок подготовить согласовать и утвердить, предварительно согласовав с управлением образования Администрации города и финансовым департаментом Администрации города, положения, структуру, штатное расписание и должностные инструкции работников финансово-экономических служб органов управления образования.
6.4. Совместно с финансовым департаментом Администрации города (Черная С.М.) провести аттестацию работников финансово-экономических служб органов управления образования, руководствуясь при этом Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Постановлением Мэра города от 24.08.99 г. N 1064.
7. Заместителю Мэра города Шевченко С.И.:
7.1. Прием на вакантные должности в финансово-экономические службы органов управления образования осуществлять на конкурсной основе.
7.2. До 01.05.2000 создать конкурсные комиссии в соответствии с Постановлением Мэра города от 19.08.99 г. N 1047.
8. Председателем конкурсной комиссии назначить заместителя Мэра города Шевченко С.И.
9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Мэра города Шевченко С.И.
Мэр г. Хабаровска |
П.Д. Филиппов |
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 7 апреля 2000 г. N 450
Штатная численность и фонды оплаты труда
финансово-экономических служб органов управления образования г. Хабаровска
Орган управления образования |
Финансово-экономи- ческая служба |
Наименование должностей | ||||
Предельная числен- ность |
Фонд оплаты труда |
Гл. специалист |
Фонд оплаты труда |
ведущий специалист |
Фонд оплаты труда |
|
Отдел образования Администрации Центрального р-на |
8 | 375,4 | 2 | 106,9 | 6 | 268,5 |
Отдел образования Администрации Железнодорож- ного района |
10 | 473,6 | 3 | 160,3 | 7 | 313,3 |
Отдел образования Администрации Кировского района |
6 | 271,2 | - | 6 | 271,2 | |
Отдел образования Администрации Индустриального района |
13 | 624,8 | 5 | 267,2 | 8 | 357,6 |
Отдел образования Администрации Краснофлотского района |
7 | 330,7 | 2 | 106,9 | 5 | 223,8 |
Управление образования Администрации города |
9 | 470,5 | 4 | 228,7 | 5 | 241,8 |
Итого: | 53 | 2546,9 | 18 | 870 | 35 | 1676,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 7 апреля 2000 г. N 450 "О создании финансово-экономических служб органов управления образования в городе Хабаровске"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 29 ноября 2005 г. N 1863 настоящее постановление признано утратившим силу