22 ноября 2011 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края (далее также - край), регулирующей вопросы законопроектной деятельности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о представительстве интересов Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края;
Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
Положение о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний.
2. Обязанности по обеспечению представительства интересов Губернатора края в Законодательной Думе края возложить на Шашкову И.А., начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 113 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Координацию законопроектной деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края осуществлять главному юридическому управлению Губернатора и Правительства края.
4. Возложить на заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края выполнение следующих обязанностей:
1) обеспечение представительства соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в заседаниях Законодательной Думы края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой края в целях подготовки и доработки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края;
2) обеспечение подготовки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края, вносимых на ее рассмотрение в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) обеспечение представления уполномоченными лицами в должности не ниже заместителя руководителя соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края проектов законов края, внесенных Губернатором края в Законодательную Думу края, поправок Губернатора края к проектам законов края;
4) обеспечение представления должностными лицами министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, участвующими в работе постоянных комитетов Законодательной Думы края, временных рабочих органов, формируемых ею в целях подготовки и доработки проектов законов края и постановлений Законодательной Думы края, единой скоординированной позиции в отношении рассматриваемых проектов краевых нормативных правовых актов;
5) обеспечение подготовки предложений, замечаний и поправок к проектам краевых нормативных правовых актов, рассматриваемым Законодательной Думой края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом края;
6) обеспечение подготовки заключений на проекты законов края, поступившие Губернатору края в соответствии с Уставом края;
7) обеспечение подготовки замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из федеральных органов государственной власти на имя Губернатора края, а также поправок к принятым в первом чтении проектам федеральных законов;
8) организация деятельности соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края по мониторингу принимаемых федеральных законов в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденным настоящим постановлением;
9) обеспечение разработки проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, необходимых для реализации в установленных сферах ведения положений принимаемых федеральных законов и законов края в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнитель ной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
10) организация деятельности коллегиальных совещательных органов, сформированных при соответствующем министерстве края, ином органе исполнительной власти края, по выработке рекомендаций, направленных на совершенствование федерального и краевого законодательства;
11) обеспечение участия представителей соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в работе комиссии Правительства края по законопроектной деятельности.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 113 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Документы по вопросам подготовки к депутатским слушаниям и по вопросам, которые планируется рассматривать на заседаниях постоянных комитетов, ответы на запросы депутатов, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, а также депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от края и представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края подлежат обязательному согласованию с начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
6. Установить, что действие пункта 4 настоящего постановления, а также правил, установленных Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края и Положением о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на директора территориального фонда обязательного медицинского страхования.
7. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края:
от 10 марта 2006 г. N 52 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности";
от 29 декабря 2007 г. N 182 "О внесении изменений в отдельные по становления Губернатора Хабаровского края в связи с совершенствованием законопроектной деятельности";
от 16 марта 2009 г. N 26 "О внесении изменений в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Кондратова Г.А.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Положение
о представительстве интересов Губернатора Хабаровского края
Законодательной Думе Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31)
1. Представительство интересов Губернатора Хабаровского края (далее также - край) в Законодательной Думе края обеспечивает начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края.
2. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом края, законами края, другими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края участвует в открытых и закрытых заседаниях Законодательной Думы края и ее органов без специального на то решения Губернатора края. Об участии иных представителей Губернатора края в работе Законодательной Думы края и ее органов начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края уведомляет председателя Законодательной Думы края.
4. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края в пределах своей компетенции координирует взаимодействие руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края с депутатами Законодательной Думы края.
5. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края осуществляет следующие полномочия:
1) представляет на заседаниях Законодательной Думы края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов позицию Губернатора края по отношению к рассматриваемым вопросам;
2) по поручению Губернатора края представляет на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов проекты краевых нормативных правовых актов, внесенные в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, обеспечивает представление таблиц поправок Губернатора края к рассматриваемым проектам законов края на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов должностными лицами министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, подготовивших указанные поправки;
4) представляет на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов обоснования отклонения Губернатором края принятых законов края;
5) в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, организует подготовку заключений на проекты законов края, а также на поправки к проектам законов края, направленные Губернатору края в соответствии с Уставом края, и представляет указанные заключения на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов;
6) вправе представлять Губернатору края мотивированные предложения:
- об опубликовании или отклонении принятых Законодательной Думой края законов края;
- о необходимости внесения изменений в действующие законы края;
- о кандидатуре докладчика на заседании Законодательной Думы края при рассмотрении проекта закона края, носящего комплексный характер и затрагивающего интересы нескольких министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
7) принимает участие в работе комиссии Правительства края по законопроектной деятельности;
8) участвует в заседаниях временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой края в целях подготовки и доработки проектов нормативных правовых актов;
9) информирует Губернатора края о выявленных случаях несоответствия позиций отдельных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, представляемых либо оглашаемых в ходе заседаний Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов, позиции Губернатора края;
10) докладывает Губернатору края концептуальные положения проектов нормативных правовых актов, представляемых Губернатору края для направления в Законодательную Думу края;
11) организует подготовку проекта Примерного перечня проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов, проектов постановлений Губернатора края, Правительства края на соответствующий год (далее - Примерный перечень), представляет Губернатору края для подписания проект распоряжения Губернатора края об утверждении Примерного перечня;
12) организует контроль за исполнением Примерного перечня министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края;
13) информирует Губернатора края о ходе исполнения Примерного перечня министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края и представляет мотивированные предложения о необходимости внесения изменений в Примерный перечень;
14) по поручению Губернатора края информирует Законодательную Думу края о внесении изменений в Примерный перечень;
15) создает рабочие группы и проводит совещания с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в целях:
- подготовки проекта Примерного перечня на очередной год;
- корректировки Примерного перечня;
- уточнения концепции и доработки проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов (далее также - проекты нормативных правовых актов), разработка которых предусмотрена Примерным перечнем;
16) вправе запрашивать и получать от руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края необходимые материалы по вопросам законопроектной деятельности в установленные им сроки;
17) вправе проводить совещания по вопросам организации и осуществления законопроектной деятельности с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
18) направляет руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, ответственных за подготовку проектов нормативных правовых актов, предусмотренных Примерным перечнем, заключения на представленные ими проекты указанных нормативных правовых актов;
19) согласовывает проекты документов по вопросам законопроектной деятельности, направляемых в Законодательную Думу края от имени Губернатора края;
20) привлекает руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к участию в заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов для необходимых пояснений по проектам краевых нормативных правовых актов, внесенных Губернатором края, поправкам Губернатора края к проектам законов края, заключениям Губернатора края на проекты законов края и поправки к ним;
21) вправе запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам взаимодействия с Законодательной Думой края от министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, в том числе направлять в министерство финансов края поступающие на его имя проекты нормативных правовых актов, поправки к ним, обращения депутатов Законодательной Думы края и депутатские запросы, рекомендации, принятые Законодательной Думой края по результатам депутатских слушаний, для подготовки заключений в установленные им сроки;
22) проводит совещания с участием руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в целях формирования единой позиции Правительства края по проектам нормативных правовых актов, рассматриваемым Законодательной Думой края, а также вправе инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании комиссии Правительства края по законопроектной деятельности;
23) решает вопросы о замене в оперативном порядке докладчиков по проектам нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Законодательной Думы края Губернатором края, а также официальных представителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в случае невозможности их присутствия на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов при рассмотрении проектов нормативных правовых актов;
24) дает заключения на проекты нормативных правовых актов, поступающие к нему, с учетом замечаний и предложений министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
25) вправе запрашивать и получать от руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края материалы, необходимые для подготовки ответов на обращения депутатов Законодательной Думы края, депутатские запросы, письма, поступившие из Законодательной Думы края, а также информацию о выполнении министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края рекомендаций депутатских слушаний;
26) может привлекать руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к участию в депутатских слушаниях;
27) согласовывает проекты документов по вопросам законопроектной деятельности, направляемых заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края депутатам Государственной Думы от края и представителям в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края;
28) вправе запрашивать и получать от заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию по вопросам взаимодействия с депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края;
29) вправе проводить необходимые консультации с депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края по вопросам законопроектной деятельности;
30) вправе направлять руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для обсуждения на заседаниях коллегиальных совещательных органов, сформированных при указанных органах:
- проекты федеральных законов и законов края;
- предложения о рассмотрении вопросов, связанных с реализацией на территории края федеральных и краевых законов, регулирующих установленные сферы деятельности соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
Положение
о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов
Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31)
I. Порядок подготовки ответа на депутатский запрос, поступивший Губернатору
края из Законодательной Думы края
1. Подготовка письменного ответа на депутатский запрос, поступивший Губернатору края из Законодательной Думы края, осуществляется членом Правительства края, руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, которому Губернатором края дано соответствующее поручение.
2. Письменный ответ на депутатский запрос представляется в Законодательную Думу края в течение 10 дней со дня поступления запроса либо в срок, определенный постановлением Законодательной Думы края.
3. Письменный ответ на депутатский запрос, требующий дополнительного изучения или проверки, представляется в Законодательную Думу края в месячный срок со дня получения запроса.
4. Информация, отнесенная к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, представляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. В случае, если Губернатором края дано поручение о подготовке ответа на депутатский запрос нескольким членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, головным исполнителем поручения, организующим работу по его исполнению и несущим ответственность за его исполнение, является лицо, указанное в поручении первым.
6. Головной исполнитель поручения направляет депутатский запрос членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с их компетенцией и направлениями деятельности. Указанные лица организуют рассмотрение депутатского запроса и направляют информацию по нему в адрес головного исполнителя поручения в установленный им срок.
Информация по депутатскому запросу подписывается членами Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края либо лицами, исполняющими их обязанности.
7. На основании полученной информации головной исполнитель поручения готовит проект ответа Губернатора края на депутатский запрос и представляет его для согласования начальнику главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочному представителю Губернатора края в Законодательной Думе края не позднее трех дней до истечения срока, установленного для ответа.
8. При необходимости в целях координации позиции органов исполнительной власти края по вопросам, изложенным в депутатском запросе, начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе созывать совещания с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
Указанные лица обязаны принимать участие в совещаниях по приглашению начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края.
9. В целях подготовки к проведению совещаний начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе запрашивать у руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию по вопросам, содержащимся в депутатском запросе.
10. Проект ответа на депутатский запрос представляется головным исполнителем поручения Губернатору края для подписания и направляется в Законодательную Думу края.
II. Порядок подготовки ответов на депутатский запрос, поступивший из
Законодательной Думы края членам Правительства края, руководителям
министерств края, иных органов исполнительной власти края
11. Порядок подготовки ответов на депутатский запрос, поступивший из Законодательной Думы края членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, определяется ими самостоятельно с соблюдением сроков, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Положения.
12. Ответ на депутатский запрос подписывается тем членом Правительства края, руководителем органа исполнительной власти края, на имя которого поступил запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
III. Порядок рассмотрения обращения депутата Законодательной Думы края
13. Должностные лица, которым направлено обращение депутата Законодательной Думы края по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, представляют ответ депутату Законодательной Думы края, а также запрашиваемые документы и сведения в течение 10 дней со дня поступления к ним такого обращения.
При необходимости проведения дополнительных проверок или дополнительного изучения вопросов, связанных с подготовкой информации, ответ направляется депутату Законодательной Думы края в месячный срок со дня получения его обращения.
14. Порядок подготовки ответов на обращения депутатов Законодательной Думы края, направленные членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, определяется ими самостоятельно.
IV. Порядок рассмотрения рекомендаций депутатских слушаний
15. В случае поступления из Законодательной Думы края проекта рекомендаций депутатских слушаний главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет его руководителям соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
Письмо с изложением замечаний и предложений к проекту рекомендаций депутатских слушаний, подготовленное главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края на основании полученных замечаний и предложений, а также иных материалов от министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, направляется в Законодательную Думу края начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
16. Рекомендации депутатских слушаний, принятые постановлением Законодательной Думы края, направляются начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для информации и руководства в работе.
17. В случае поступления из Законодательной Думы края запроса о реализации рекомендаций депутатских слушаний начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края запрашивает информацию, необходимую для подготовки ответа в Законодательную Думу края, от руководителей соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
18. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе по собственной инициативе запрашивать у руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию о планируемой деятельности по реализации рекомендаций депутатских слушаний либо о проделанной работе по их реализации.
19. Указанная в пунктах 17, 18 настоящего Положения информация представляется руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края. Указанный срок не может составлять менее трех рабочих дней.
V. Порядок подготовки ответов на письма из Законодательной Думы
края по вопросам, связанным с ее деятельностью и (или) деятельностью
ее постоянных комитетов
20. В случае поступления в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края писем из Законодательной Думы края за подписью председателя Законодательной Думы края, его заместителей, председателей постоянных комитетов Законодательной Думы края по вопросам, связанным с деятельностью Законодательной Думы края и (или) деятельностью ее постоянных комитетов, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края определяют структурные подразделения (должностных лиц), ответственные за подготовку ответов на поступившие письма.
21. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края при подготовке ответов на поступившие из Законодательной Думы края письма по вопросам законотворческой деятельности представляют проекты ответов на них начальнику главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочному представителю Губернатора края в Законодательной Думе края для согласования не менее чем за пять дней до истечения срока для подготовки ответов на указанные письма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия исполнительных органов Хабаровского края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2011 г. N 3(104), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 3 апреля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 ноября 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 3 февраля 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2021 г. N 47
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 6
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 26 июля 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 45
Постановление Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 марта 2016 г. N 33
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 марта 2016 г. N 29
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 августа 2013 г. N 66
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 31
Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 113