Постановление Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 111-пр
"О предоставлении субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2013 г. N 445-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем мероприятий долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 170-пр, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
2. Определить министерство социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по предоставлению субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
Вр.и.о. Губернатора, Председателя |
В.И. Шпорт |
Правила
предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 111-пр)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы (далее - субсидии, мероприятия, муниципальная программа и Программа соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели, министерством социальной защиты населения края (далее - министерство) на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий, образуемой приказом министерства (далее - комиссия).
4. Для участия в отборе муниципальные образования края представляют в министерство в течение 20 рабочих дней со дня объявления отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.msz27.ru муниципальную программу, соответствующую пункту 5 настоящих Правил.
Рассмотрение комиссией муниципальной программы осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5. Критерием отбора является наличие муниципальной программы, отвечающей следующим условиям:
1) предусматривает осуществление мероприятий, позволяющих достичь значений целевых показателей и индикаторов Программы;
2) разработана на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения".
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края (Ci), прошедшего отбор, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор, утверждается Правительством края.
8. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы, соответствующей пункту 5 настоящих Правил, а также внесения в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности);
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на финансирование которого предоставляется субсидия;
3) наличие соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.
9. Для предоставления субсидии муниципальные образования края, прошедшие отбор, в течение 30 календарных дней со дня утверждения Правительством края распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований края, представляют в министерство следующие документы:
- заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- план реализации мероприятий муниципальной программы с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в муниципальную программу и его влияния на достижение ожидаемого от реализации муниципальной программы результата;
- соглашение, предусмотренное пунктом 2 настоящих Правил, в двух экземплярах.
10. Оценка эффективности расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально и ежегодно осуществляется министерством исходя из степени достижения муниципальными образованиями края установленного соглашениями, предусмотренными пунктом 2 настоящих Правил, значения показателя результативности - доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов.
11. В целях анализа достижения значения показателя результативности осуществления расходов бюджетов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, реализации мероприятий, включенных в муниципальные программы, уполномоченные органы местного самоуправления:
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящим Правилам;
- ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют в министерство годовой отчет по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящим Правилам.
12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием края не достигнуто установленное соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значение показателя результативности, субсидия, предусмотренная муниципальному образованию края на текущий финансовый год, подлежит возврату в краевой бюджет из расчета 1 процент объема субсидии за каждые 0,5 процентного пункта недостижения значения показателя результативности на основании требования министерства.
13. В случае нецелевого использования субсидии подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края целевого использования субсидий и условий их предоставления осуществляется министерством.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 20__ году субсидии из краевого бюджета бюджету _______________________________________________________
на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы
г. Хабаровск |
"____" _________ 20__ г. |
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра социальной защиты населения Хабаровского края Цилюрика Николая Ивановича, действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, и
, | ||
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления | ||
, | ||
муниципального образования) | ||
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование" в лице |
|
|
, | ||
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя) | ||
действующего на основании |
, |
|
|
(наименование и реквизиты документа) |
|
, | ||
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 245 "О краевом бюджете на 2013 год"*(1), долгосрочной краевой целевой программой Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 170-пр, Правилами предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 111-пр "О предоставлении субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы (далее - Правила) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. |
I. Предмет Соглашения
1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 20__ году
бюджету |
|
||||
|
(наименование муниципального образования края) |
||||
(далее - муниципальное образование края) субсидию из краевого бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы, | |||||
включенных в |
|
||||
|
(наименование программы |
||||
, | |||||
муниципального образования края, реквизиты муниципального правового акта) | |||||
разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (далее - | |||||
муниципальная программа и мероприятия соответственно), в размере |
|
||||
|
(цифрами) |
||||
( |
|
) |
|||
|
(прописью) |
|
|||
рублей (далее - Субсидия), а Муниципальное образование обязуется принять Субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением. |
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2. Условиями предоставления Субсидии является:
1) наличие муниципальной программы, соответствующей пункту 5 Правил, а также внесения в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления Субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на финансирование которого предоставляется Субсидия.
3. При заключении настоящего Соглашения Муниципальное образование представляет в Министерство:
- заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления Субсидии (далее - показатель результативности);
- документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется Субсидия;
- план реализации мероприятий муниципальной программы с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в муниципальную программу и его влияния на достижение ожидаемого от реализации муниципальной программы результата.
4. Муниципальное образование в соответствии с |
|
||
|
(наименование |
||
|
обязуется выделить средства, |
||
муниципального правового акта, его реквизиты) |
|
||
предусмотренные в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий | |||
муниципальной программы в размере |
. |
||
|
(цифрами) |
||
( |
рублей. |
||
(прописью) |
|
5. Субсидия предназначена для реализации мероприятий муниципальной программы и предоставляется один раз в год.
6. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных в пунктах 2 - 4 настоящего Соглашения.
7. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства _______________________________________, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, их последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования края с отражением в доходной части.
8. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, на текущий финансовый год,
по кодам бюджетной классификации: |
. |
|
(коды бюджетной классификации расходов) |
9. В случае осуществления расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, не по целевому назначению, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток средств Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
III. Права и обязанности Сторон
11. Министерство обязуется перечислить бюджету муниципального образования края Субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
12. Министерство вправе:
1) запрашивать у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;
2) осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления Субсидии;
3) оценивать эффективность использования Муниципальным образованием Субсидии на основе показателя результативности.
13. Муниципальное образование обязуется:
1) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением;
2) обеспечить использование Субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;
3) достичь значения показателя результативности предоставления Субсидии, устанавливаемого муниципальной программой, соответствующего значению следующего показателя результативности предоставления Субсидии: "доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов _______ (общее количество приоритетных объектов в муниципальном образовании) социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Муниципальном образовании края" - ________ % (_____________) (количество доступных приоритетных объектов в муниципальном образовании), в том числе поквартально *(2).
4) определить уполномоченных лиц, ответственных за реализацию мероприятий, установленных пунктом 1 настоящего Соглашения, а также за представление отчетов по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к Правилам и годового отчета по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам (далее - отчеты);
5) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии;
6) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии и (или) изменении финансирования из бюджета муниципального образования края в течение пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства;
7) обеспечить возврат в доход краевого бюджета неиспользованной Субсидии в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) представлять по запросу Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения;
9) ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, обобщать и анализировать результаты реализации муниципальной программы и представлять Министерству отчеты, указанные в подпункте "4" настоящего пункта;
10) ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным, подготавливать и направлять Министерству годовой отчет, указанный в подпункте "4" настоящего пункта;
11) уведомить Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета муниципального образования края в части Субсидии, в течение пяти рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
14. Муниципальное образование вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
IV. Порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения
15. Контроль за целевым использованием Субсидии и условиями ее предоставления осуществляется Министерством.
16. Контроль осуществляется в форме проверок исполнения муниципальным образованием края условий настоящего Соглашения на основании представленных отчетов, информации и иных запрошенных документов.
V. Ответственность Сторон
17. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия Соглашения
18. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ г. включительно, за исключением пункта 10, подпункта "3" пункта 12, подпунктов "7", "10" пункта 13 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
19. Днем заключения Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения.
VII. Порядок рассмотрения споров
20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.
21. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
22. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон.
23. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. Юридические адреса и подписи Сторон
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 ИНН 2721027316 КПП 272101001 Банк РКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю Лицевой счет 04222000020 в УФК по Хабаровскому краю Р/с 40101810300000010001 БИК 040813001 ОКАТО 08401000000 Код администратора доходов 011 (только трехзначный префикс) ОГРН 1022700930010 Министр социальной защиты населения Хабаровского края ____________________ Н.И. Цилюрик МП |
Муниципальное образование Уполномоченный орган местного самоуправления Адрес: ______________________ (юридический адрес) КПП Лицевой счет Р/с Банк _____________________________ (наименование должности) ________________/____________ (подпись) (И.О. Фамилия) МП |
-------------------------------------------
*(1)Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 12 (125) (часть I (том 1).
*(2)Указывается процентный показатель результативности, а также его абсолютное значение.
Приложение N 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия
за ___________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления ____________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
1. Использование субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
Наименование бюджета _________________________________________________________________
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК*(1) |
Код целевой статьи |
Доход по целевой статье |
Остаток средств краевого бюджета на начало отчетного периода |
Поступило средств из краевого бюджета |
Кассовый расход |
Экономия средств за отчетный период*(2) |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков средств краевого бюджета прошлых лет в краевой бюджет |
Возвращено средств из краевого бюджета 2 |
Остаток средств краевого бюджета на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность |
всего |
в том числе подлежащий возврату в краевой бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Использование средств бюджета муниципального образования края на реализацию мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
Наименование бюджета ______________________________________
Единица измерения: тыс. рублей.
Наименование программы |
Бюджетные назначения по программе на отчетный год |
Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы с начала года |
Стоимость оплаченных контрактов с начала года |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы |
Остаток средств бюджета муниципального образования на начало отчетного периода |
Экономия средств за отчетный период 2 |
Примечание |
||
с начала года |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Использование средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
Наименование бюджета ________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей.
Наименование программы |
Плановые объемы средств внебюджетных источников по программе на отчетный год |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы |
Экономия средств за отчетный период 2 |
Примечание |
|
с начала года |
в том числе за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя уполномоченного органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г.
МП
-------------------------------------------
*(1)Бюджетный кодекс Российской Федерации.
*(2)Экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы
за ____________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления ____________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Цели и задачи муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы*(1) |
Изменение значений целевого показателя муниципальной программы |
|||
20__ год (предшествующий отчетному) |
20__ год (отчетный) |
20__ год (следующий за отчетным) |
|||
плановое |
фактическое |
плановое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя уполномоченного органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г.
МП
-------------------------------------------
*(1)В случае если целевой показатель муниципальной программы не будет достигнут, необходимо указать причину (с обоснованием), а также представить в министерство информацию о принятых мерах для достижения установленного показателя.
Приложение N 4
к Правилам
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы
за 20___ год
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления ____________________________________________________
Периодичность: годовая
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы |
|
Выполнено (да/нет/ частично) |
Причины невыполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
Наименование должности руководителя уполномоченного органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Субсидии предоставляются на основании соглашения заключенного между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер, при нецелевом использовании или вообще не использовании, субсидии подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за использованием субсидий.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 111-пр "О предоставлении субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 5 (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2013 г. N 445-пр настоящее постановление признано утратившим силу