Постановление Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2013 г. N 1446
"О внесении изменении в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
1.1. Абзац пятый подпункта 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции: "Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33".
1.2. Пункт 2.10. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ, управление ЭТИК".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Web-портал администрации города, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через Web-портал администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1 Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений.
Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется.
Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению.
При необходимости для подготовки мотивированного ответа привлекаются сотрудники управления, в которое поступило обращение заявителя, либо работники другого управления, участвующего в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя.
3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.
Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам,
почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом.
Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей.
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через Web-портал администрации города включает следующие административные процедуры:
3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
Размещаемые на Web-портале администрации города информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям):
соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются руководителем соответствующего управления администрации города и размещается ответственным должностным лицом на Web-портале администрации города в электронном виде.
Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и размещение на официальном Web-портале администрации города информации для публичного информирования заявителей.
3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.
Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города.
В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города.
Общий срок подготовки и размещения информационных материалов на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, не реже одного раза в месяц осуществляет мониторинг размещенных информационных материалов на соответствие действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, а также ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.
Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.
Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК и размещаются ответственным должностным лицом указанных управлений на Web-портале администрации города в электронном виде.
Результатом административной процедуры является корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном Web-портале администрации города.
3.5. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения.
1.4. Пункт 4.5. раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые проверки осуществляются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, а также управления ЭТИК не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанными должностными лицами в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой".
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2013 г. N 1446 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в приложении "Вести-Официально" от 07 мая 2013 г. N67 (2674) в газете "Хабаровские вести"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2021 г. N 4369 настоящий документ признан утратившим силу с 19 ноября 2021 г.