Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок выделения и состав территорий традиционного природопользования
1. Перечень территорий традиционного природопользования с описанием границ, площадей, состава участков утверждается Законодательной Думой края по представлению Администрации края.
Законом Хабаровского края от 26 января 2001 г. N 285 часть 2 статьи 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Границы территорий традиционного природопользования устанавливаются Администрацией края по предложениям органов местного самоуправления в форме утверждения проектов, согласованных со специально уполномоченными государственными органами в области управления использованием и охраной отдельных видов природных ресурсов, охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Органы местного самоуправления формируют предложения по установлению границ территорий традиционного природопользования с учетом мнения уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера.
Законом Хабаровского края от 26 января 2001 г. N 285 в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Границы территорий традиционного природопользования определяются с учетом исторически сложившихся мест проживания и традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, продуктивности возобновляемых природных ресурсов, численности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на данной территории, расчетных нормативов потребления на одного работающего, занимающегося традиционным природопользованием и (или) хозяйствованием.
С учетом изменения одного или нескольких перечисленных факторов границы территорий традиционного природопользования могут изменяться в сторону уменьшения или увеличения по инициативе органов местного самоуправления с учетом мнения уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера и предоставлению в Администрацию края письменных технико-экономических обоснований.
4. Обозначение границ на местности осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с проектами, утвержденными Администрацией края, специальными информационными знаками-аншлагами с указанием статуса территории и режима ее использования на русском и национальном языках.
Положение об информационном знаке (территория традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера) утверждается Администрацией края.
5. Территории традиционного природопользования могут включать земли, находящиеся в краевой государственной и муниципальной собственности, а также земли лесного фонда, земли государственного земельного запаса, а также водные объекты в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
По согласованию с федеральными органами исполнительной власти или их территориальными подразделениями в состав территорий традиционного природопользования могут включаться земли, занятые предприятиями и объектами федерального значения.
6. При необходимости в состав территорий традиционного природопользования могут включаться особо охраняемые природные территории и объекты, а также зоны ограниченной промышленной деятельности и другие функциональные зоны, при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
Границы таких зон закрепляются на местности специальными информационными знаками, указывающими их правовой статус и режим использования.
7. Подготовка технико-экономического обоснования по созданию территорий традиционного природопользования, их обустройство и выделение в натуре осуществляются за счет средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.