В целях исполнения пункта 4.2. распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре "Об организации предоставления муниципальных услуг городского округа "Город "Комсомольск-на-Амуре" от 13 августа 2012 г. N 149-р постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемый Порядок взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.2. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", согласно приложению N 1.
1.3. Требования к помещениям Службы по предоставлению муниципальных: услуг по принципу "одного окна" (стандарт комфортности), согласно приложению N 2.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалёв |
Порядок
взаимодействия органон администрации города Комсомольска-на-Амуре
при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна"
(утв. постановлением администрации города от 10 декабря 2012 г. N 3965-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - органов администрации города) при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", организации деятельности службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами администрации города и муниципальными предприятиями и учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", при предоставлении ими муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг г. Комсомольска-на-Амуре, а также государственными органы власти и иными внебюджетными учреждениями при осуществлении межведомственного взаимодействия.
1.2. Основные термины и определения:
Принцип "одного окна" - организация работы по предоставлению муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом в администрацию га рода Комсомольска-на-Амуре, по обеспечению взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, и обеспечивающая в специально оборудованных пунктах прием, передачу и выдачу документов.
Служба по предоставлению муниципальных услуг "по принципу одного окна" - структурные подразделения в составе территориального или отраслевого органа администрации города, созданные для консультирования, приема и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города, по принципу "одного окна", и являющиеся составной частью единой системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Заявители - физические и юридические лица, либо их законные представители, обращающиеся за получением муниципальных услуг в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент - муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, либо Службой в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуг.
1.3. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", утверждается муниципальным правовым актом.
2. Цели и задачи организации предоставлении муниципальных услуг
по принципу "одного окна"
2.1. Основными целями являются:
- упрощение процедур получения заявителям муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- повышение комфортности получения заявителями муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами являются:
- обеспечение комфортных условий заявителям при обращении за предоставлением муниципальных услуг;
- организация информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- отработка механизмов межведомственного обмена информации по средством внедрения информационно коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка и принятия решений;
- упрощение порядка получения заявителями муниципальных услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федералы! e^lx органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Хабаровского края, внебюджетные организации и учреждения, органы администрации порода, муниципальные предприятия) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы и органов администрации города, при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
3.1. Основными функциями Службы являются:
- прием от заявителей заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация поступивших в Службу заявлений о предоставлении муниципальных услуг в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС "ВМС") и передача их исполнителям услуг в электронном и бумажном виде в соответствии с установленными правилами документооборота;
- консультирование заявителей по разъяснению порядка организации приёма и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- обеспечение приема заяви гелей по предварительной записи;
- взаимодействие с государственными органами и орт нами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по соглашению с органами администрации города, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги);
- обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки для предоставления заявителю документов, выдаваемых по результатам предоставления муниципальной услуги (по соглашению с органами администрации города, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги);
- выдача заявителю результата муниципальной услуги либо мотивированного отказа;
- информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов при предоставлении муниципальных услуг,
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- контроль соблюдения органами администрации города сроков предоставления муниципальных услуг;
- формирование отчетности: еженедельно - для предоставления в общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре, ежемесячно - мониторинг предоставления муниципальных услуг, по форме утвержденной муниципальным правовым актом в управление информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре,
3.2. Основными функциями органов администрации города являются:
- получение заявлений и документов, представленных заявителем, от специалистов Службы;
- исполнение процедур, предусмотренных административными регламентам в том числе взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- передача их специалистам Службы для последующей передачи заявителю, если это не противоречит законодательству;
- оптимизация предоставления муниципальных услуг с учетом приема и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- первичное обучение и консультация (в том числе оперативная) специалистов Службы по вопросам приема документов при предоставлении муниципальных услуг.
4. Обязанности Службы и органов администрации города при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
4.1. На Службу возложены следующие обязанности:
- действовать в соответствии с регламентом по работе с письменными заявлениями физических и юридических лик по принципу "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 ноября 2012 г. N 3493-та, административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Порядком;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- представлять отчетность о своей деятельности.
4.2. На органы администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, возложены следующие обязанности:
- соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
5. Взаимодействие органон администрации города при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
5.1. Руководитель территориального или отраслевого органа администрации города с правами юридического лица, в штатном расписании которого находятся Службы:
- обеспечивает организацию работы и выполнение функций Службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с установленным муниципальным правовым актом режимом работы;
- организует условия для приема заявителей.
Расходы на оплату труда специалистов и материально-техническое обеспечение Службы осуществляется за счет сметы территориального или отраслевого органа администрации города с правами юридического лица.
5.2. Управление информатизации осуществляет:
- обеспечение функционирования информационных систем, обеспечивающих работоспособность Службы;
- организацию первичного обучения и консультации специалистов Службы по работе в АИ С "ВМС";
- контроль исполнения показателей эффективности.
5.3. Служба осуществляет взаимодействие с сектором управления документации общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам:
- контрольно-исполнительской деятельности;
- организации документооборота при предоставлении муниципальных услуг;
- общею контроля исполнения документов по сводной номенклатуре дел;
- соблюдения требований к хранению и учёту архивных документов, утверждённых Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.4. Служба осуществляет взаимодействие с управлением информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам:
- получения методического руководства по автоматизации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" и взаимодействия с другими структурами администрации в электронном виде при выполнении функций;
- приобретения и эксплуатации информационных систем и программно-аппаратных комплексов для предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 3965-па "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 мая 2014 г. N 1702-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 1218-па