Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями, соучредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или), которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень государственных организаций теле- и (или) радиовещания и периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией края по представлению соответствующего органа исполнительной власти, вырабатывающего и осуществляющего государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после официального опубликования решения о назначении выборов. В указанном перечне особо отмечаются государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.
2. Организации, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированными кандидатам эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление им эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
Сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы в печатных средствах массовой информации не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения с назначении выборов и представлены соответственно в избирательную комиссию края, избирательную комиссию муниципального образования. Непредставление указанного уведомления в соответствующую избирательную комиссию лишает организации, не указанные в части 1 настоящей статьи, права вести предвыборную агитацию в любых ее формах.
3. Организации теле- и (или) радиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время или печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным соответствующей избирательной комиссией. Указанные организации данные этого учета должны предоставлять в соответствующую избирательную комиссию в пятидневный срок после дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.