Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Права приемной по жалобам граждан
4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в районных Администрациях и службах Администрации города.
4.2. Обобщать результаты проверок и доводить их до сведения управляющего делами.
4.3. Требовать своевременного предоставления информации о ходе рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан от руководителей отделов и служб Администрации города, администраций районов, предприятий.
4.4. Вносить предложения Мэру г. Хабаровск о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
4.5. Иметь штампы, необходимые для исполнения своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.