Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Функции приемной по обращениям граждан
3.1. Организация делопроизводства в приемной в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и основными положениями Единой государственной системы делопроизводства.
3.2. Прием и регистрация поступивших в городскую Администрацию заявлений и жалоб граждан.
3.3. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализ и обобщение состояния этой работы в отделах и управлениях городской Администрации.
3.4. Подготовка материалов для проведения совещаний по работе с обращениями граждан у заместителей Мэра города.
3.5. Подготовка ответов в вышестоящие организации.
3.6. Подготовка сопроводительных писем по обращениям граждан в подведомственные организации.
3.7. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении обращений, поступивших с телепередачи "Час с Мэром" и заметками из средств массовой информации.
3.8. Ежеквартальная проверка работы отделов, управлений по организации приема граждан.
3.9. Осуществление контроля и проверка гарантий, данных подведомственными организациями, Администрациями районов.
3.10. Участие в коллегиях при Администрациях районов.
3.11. Проведение планерок с изучением нормативных документов.
3.12. Составление ежемесячных планов-мероприятий.
3.13. Организация личного приема граждан Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы.
3.14. Обеспечение своевременного получения справок с ПВЭМ или установленной отчетности.
3.15. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел приемной по жалобам в архив Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.