Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции общего отдела
3.1. Общий отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
- обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей документации и отправку исходящей документации;
- осуществляет контроль за правильным оформлением документов при обработке входящей и исходящей документации, за соблюдением требований "Инструкции";
- осуществляет контроль за правильностью оформления Постановлений и Распоряжений Мэра города;
- обеспечивает учет и хранение организационно-распорядительной документации городской Администрации согласно номенклатуре дел в течение установленных сроков;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по контролю за исполнением входящих документов, курирует структурные подразделения Администрации города по этому вопросу;
- организует проверки состояния документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Администрации г. Хабаровска; обобщает справки по итогам проверок и доводит их до сведения руководства Администрации; контролирует устранение замечаний;
- обеспечивает размножение рукописных и печатных оригиналов на множительной технике различных систем;
- обеспечивает подготовку документов на заседания коллегии при Мэре г. Хабаровска; постоянных комиссий и городской Думы, стенографирует заседания коллегии, городской Думы, оформляет протоколы и стенограммы этих заседаний;
- осуществляет регистрацию и рассылку Постановлений, Распоряжений Мэра города Хабаровска, решений городской Думы, хозяйственных договоров и доверенностей;
- обеспечивает доставку корреспонденции из Администрации Хабаровского края, Администрации представителя Президента РФ, Законодательной думы Хабаровского края;
- отправляет корреспонденцию (телеграммы, телексы, факсы);
- ведет компьютерный учет поступающей и исходящей корреспонденции;
- вносит предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Администрации города;
- организует семинары для всех работников Администрации по вопросам ведения документационного обеспечения управления, соблюдений требований ГОСТа;
- совместно с архивным отделом разрабатывает формы организационно-распорядительной документации Администрации города, ее структурных подразделений;
- осуществляет заказы на изготовление штампов, печатей, бланков, визитных карточек и другой документации для Хабаровской городской Думы и Администрации города;
- осуществляет подборку постановлений, распоряжений Мэра города, решений городской Думы для выпуска ежемесячного сборника нормативных актов Администрации города Хабаровска и Хабаровской городс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.