Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 1996 г. N 4358
Гарантированный
уровень качества обслуживания жилищного фонда и предоставления
коммунальных услуг населению города
Показатели качества услуг за расчетный период |
Вид снижения качества услуг |
Допуска- емая продолжи- тельность отклоне- ний за расчетный период |
Размер снижения оплаты услуг |
1. Обслуживание жилищного фонда |
|||
1.1. Бесперебойная работа лифта |
перерывы в работе лифта |
сутки | При простое лифта свыше су- ток плата не производится за каждые сутки простоя лифта |
1.2. Бесперебойное пользование мусоропроводом |
перерывы в пользовании мусоропро- водом |
сутки | При перерывах в пользовании мусоропроводом свыше суток плата не производится до сро- ка возобновления пользованием мусоропроводом |
1.3. Ежедневная уборка лестничных клеток, тамбуров и кабин лифтов |
перерывы в рабочие дни |
сутки | При перерывах в проведении уборки свыше суток плата за обслуживание жилищного фон- да снижается на 75 руб. за сут- ки в течение которых уборка не производилась |
1.4. Ежедневная уборка мусорокамер и бытовых отходов |
перерывы в рабочие дни |
сутки | При перерывах в проведении уборки свыше суток плата за об- служивание жилищного фонда снижается на 50 руб. за сутки в течение которых уборка не производилась |
1.5. Ежедневная уборка площадок бытовых отходов |
перерывы в рабочие дни |
сутки | При перерывах в проведении уборки свыше суток плата за очистку снижается на 20 руб. за сутки в течение которых уборка не производилась |
1.6. Ежедневная уборка: зимой - пешеходных дорожек и площадок перед входами в подъезды летом - закрепленной терри- тории |
перерывы в рабочие дни |
сутки | При перерывах в проведении уборки свыше суток плата за обслуживание жилищного фонда снижается на 55 руб. за сутки в течение которых уборка не производилась |
2. Коммунальные услуги |
|||
2.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение |
перерывы в водоснабжении |
сутки | 1. При перерывах в водоснаб- жении свыше суток плата не производится за каждые сутки отсутствия воды. 2. При перерывах в подаче хо- лодной воды свыше 8 часов в те- чение суток ставка платы сни- жается на 20 % за каждые сутки, в течение которых допущено снижение показателя качества. |
2.2. Бесперебойное круглосуточное го- рячее водоснабже- ние |
перерывы в горячем во- доснабжении |
сутки | 1. При перерывах в горячем водоснабжении свыше суток плата не производится за каждые сутки отсутствия воды. 2. При перерывах в подаче горя- чей воды свыше 3-х часов в те- чение суток ставка платы снижа- ется на 20 % за каждые сутки в течение которых допущено сни- жение показателя качества |
2.3. Бесперебойное круглосуточное во- доотведение |
перерывы в водоотведении |
8 часов | При превышении допустимого перерыва плата не производится каждые сутки, в течение кото- рых допущено снижение пока- зателя качества |
2.4. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение |
перерывы в электроснаб- жении |
с 15.10 по 15.04 сутки с 15.04 по 15.10 8 часов |
При превышении допустимого перерыва плата снижается за каждый случай на сумму рассчи- танную за фактическое средне- суточное потребление электро- энергии в данном месяце. |
2.5. Бесперебойное круглосуточное теплоснабжение в течение отопительного периода |
перерывы в теплоснаб- жении |
сутки | 1. При отсутствии тепла в жилом помещении (квартире) свыше суток плата не производится за каждые сутки отсутствия тепла. 2. При прекращении подачи тепла на отдельные отопитель- ные приборы жилого помещениям (квартиры) плата снижается на сумму рассчитанную по ставке на неотапливаемую площадь за каждые сутки отсутствия тепла. 3. При перерывах в подаче тепла свыше 12 часов в течение суток ставка платы снижается на 50 % за сутки в течение которых допущено снижение показателя качества. |
2.6. Обеспечение тем- пературы воздуха в жилых помещениях при условии выполнения меро- приятии по утепле- нию помещений согласно действую- щим нормам |
фактическая температура воздуха в помещении ниже 12°С при выполнении мероприятий по утеплению жилого поме- щения |
сутки | Ставка платы снижается на 50 % за сутки в течение которых допущено снижение показателя качества |
2.7. Бесперебойное круглосуточное газоснабжение |
перерывы в газоснабжении |
сутки | При перерывах в газоснабжении свыше суток плата не произ- водится за каждые сутки отсут- ствия газа |
3. Бесперебойное пользование кол- лективной телеви- зионной антенной |
неисправности коллективной антенны |
3 суток | При неисправностях антенны свыше 3-х суток плата не про- изводится до срока устранения неисправности |
4. Бесперебойное пользование радиоточкой |
перерывы в пользовании радиоточкой |
5 суток | При перерыве в пользовании радиоточкой свыше 5-ти суток плата не производится до срока возобновления пользованием радиоточкой |
Примечание:
1. Размер снижении оплаты за предоставление услуг рассчитывается исходя из утвержденных месячных ставок.
2. При отключении жилых домов от воды, тепла, газа, электроэнергии по различным причинам жилищно-эксплуатационный участок обязан составить акт на отсутствие услуг и передать его в расчетную службу на перерасчет, оповестить население об отключении жилых домов вывешиванием объявлений на подъездах жилых домов, информации на информационных стендах ЖЭУ.
При аварийном прекращении подачи воды, тепла, газа, электроэнергии в жилое помещение (квартиру) или при снижении гарантированного уровня качества предоставления коммунальных услуг по сообщению жильца в течении смены жилищно-эксплуатационный участок обязан в согласованное с жильцом время составить акт в присутствии жильца и после отработки передать его в расчетную службу на перерасчет.
Если акт не составлен по вине жилищно-эксплуатационного участка (ЖЭУ) жилец сообщает об этом диспетчеру ЖЭУ и диспетчеру отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации района для принятия мер. Администрация района направляет по сообщению жильца инспектора по контролю качества жилищно-коммунального обслуживания населения для проверки сообщения и принятия мер по привлечению должностных лиц ЖЭУ за невыполнение своих обязанностей.
3. При снижении гарантированного уровня качества обслуживания жилого дома (пункты 1.3. - 1.6.) мастером ЖЭУ составляется акт о снижении гарантированного уровня качества, который передается в расчетную службу на перерасчет, по результатам перерасчета информация вывешивается на информационном стенде в ЖЭУ и учитывается жильцами при оплате за месяц.
Из суммы месячной заработной платы дворника, уборщиц и мусоропроводчика удерживаются убытки, понесенные ЖЭУ по этой причине.
Уборка лестничных клеток, тамбуров и кабин лифтов, пешеходных дорожек и площадок перед входами в подъезды, мусорокамер и площадок сбора бытовых отходов должна быть закончена до 12 часов дня. При не выполнении вышеуказанных работ к 12-ти часам дня любой жилец дома в праве сообщить о фактах снижения гарантированного уровня качества обслуживания жилого дома диспетчеру отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации района и ЖЭУ.
Администрация района по сообщению жильца или жильцов направляет инспекторам по контролю качества жилищно-коммунального обслуживания населения для проверки сообщения и принятия мер.
Управделами Администрации |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.