Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 20 января 2012 N 213
Акт
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения
к началу нового 2012/2013 учебного года
составлен "____" _______________ 2012 г.
Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год
постройки _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________
_______________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от ____________ N ___________ в составе:
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии:________________________________________________________
_____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) ___________________
_______________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) __________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ____________________
5. Режим и форма обучения ____________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________ , учащихся ___________
7. Фактическое комплектование: классов __________, учащихся __________
8. Наличие утвержденного учебного плана ______________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного
процесса:
общая площадь учреждения __________ кв. м, количество кабинетов ______,
их площадь __________ , из них специализированных кабинетов: __________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики: ____________________________________________________
б) кабинет информатики: _______________________________________________
в) кабинет химии: _____________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ______________________________________
д) мастерские: ________________________________________________________
е) другие: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ____________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)_
_______________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ______________________________________________
_______________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками ________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ____________________________________________
_______________________________________________________________________
- обслуживающий персонал _____________________________________________
- наличие пищеблока _________ , кол-во посадочных мест ______________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): ________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования _______________________
- потребность в оборудовании _________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета ______________________________________
- наличие процедурного кабинета ______________________________________
- потребность ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- лицензия ___________________________________________________________
14. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования _____________________
- огнезащитная обработка _____________________________________________
- АПС и средства оповещения __________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова ______________________________
16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) _________________________________________________
_______________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: _____________________________________________
Состояние освещенности: _______________________________________________
Акт наладки вентиляции ________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: ____________________________________
Состояние горячего водоснабжения: _____________________________________
Состояние канализации: ________________________________________________
17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- спортивного ядра ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
- благоустройства _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
- озеленения __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _________________
_______________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) _________________________________
- приказ на ответственного ___________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета _______________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок
его действия) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора ________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель учреждения: ______________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения ________________________________
25. Окончательное заключение _________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель учреждения: ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.