Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-146 "Об Общественной палате Хабаровского края" во втором чтении.
2. Направить указанный законопроект в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления для доработки и редакционной правки.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края в третьем чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-146
Проект закона
Хабаровского края
Об Общественной палате Хабаровского края
(второе чтение)
Статья 1. Общие положения
1. Общественная палата Хабаровского края (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края (далее - граждане), общественных объединений с органами государственной власти Хабаровского края (далее - край) и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений при реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти края и местного самоуправления.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и общественных объединений.
3. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, территориальной или партийной принадлежности не допускается.
4. Местонахождение Общественной палаты - город Хабаровск.
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты
Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти края и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития края, защиты прав и свобод человека и гражданина и демократических принципов развития гражданского общества путем:
1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в крае;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общекраевое значение и направленных на реализацию прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений;
3) проведения общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края и проектов муниципальных правовых актов;
4) осуществления в соответствии с настоящим законом общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти края и органов местного самоуправления;
5) выработки рекомендаций органам государственной власти края, органам местного самоуправления при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в крае;
6) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации и общественными палатами субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты
Общественная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава края, настоящего закона, краевых законов и иных нормативных правовых актов края.
Статья 4. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;
4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты;
5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим законом;
7) порядок деятельности аппарата Общественной палаты;
8) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
9) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
10) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты об итогах своей деятельности;
12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим законом.
Статья 5. Состав Общественной палаты
Общественная палата формируется на добровольной основе из одиннадцати граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, список которых утверждается Губернатором края, одиннадцати представителей краевых общественных объединений и (или) краевых отделений общероссийских общественных объединений, зарегистрированных в крае (далее - краевые общественные объединения), одиннадцати представителей общественных объединений, действующих на территориях муниципальных образований края (далее - местные общественные объединения).
Статья 6. Член Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет и проживающий на территории края.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности края, должности государственной гражданской службы края, выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
3. Члены Общественной палаты участвуют в заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, слушаниях Общественной палаты, заседаниях ее комиссий и рабочих групп, а также в иных мероприятиях Общественной палаты на безвозмездной основе.
Членам Общественной палаты, участвующим в вышеуказанных мероприятиях Общественной палаты, а также в мероприятиях, проводимых Общественной палатой Российской Федерации и общественными палатами субъектов Российской Федерации, возмещаются расходы на проезд к местам их проведения и обратно, проживание и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), при наличии соответствующих документов, подтверждающих произведенные расходы, в размерах и порядке, установленных Губернатором края.
4. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
Статья 7. Порядок формирования Общественной палаты
1. Губернатор края в течение тридцати дней со дня инициирования в соответствии с настоящей статьей процедуры формирования нового состава Общественной палаты по результатам консультаций с общественными объединениями и иными объединениями граждан, осуществляющими свою деятельность на территории края, определяет кандидатуры одиннадцати граждан, имеющих особые заслуги перед краем и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.
2. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней письменно уведомляют Губернатора края о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
3. Губернатор края в течение пятнадцати дней со дня получения им письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты утверждает список определенных им членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.
4. Не позднее тридцати дней со дня утверждения Губернатором края определенных им членов Общественной палаты краевые и местные общественные объединения направляют в Общественную палату заявления о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений.
Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, а также сведения о представителе, которого предлагается включить в состав Общественной палаты. К заявлению прикладывается копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.
5. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором края, в течение сорока пяти дней со дня своего утверждения в соответствии с установленной регламентом Общественной палаты процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты одиннадцати представителей краевых общественных объединений.
6. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором края, совместно с представителями краевых общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в течение пятнадцати дней после принятия решения о приеме в члены Общественной палаты представителей краевых общественных объединений в соответствии с установленной регламентом Общественной палаты процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты одиннадцати представителей местных общественных объединений.
7. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим законом числа членов Общественной палаты.
8. За четыре месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Губернатор края через средства массовой информации инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты в порядке, установленном настоящей статьей.
9. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2-11 части 1 статьи 13 настоящего закона новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в порядке, установленном частями 1-6 настоящей статьи. В этом случае сроки, указанные в частях 1-6 настоящей статьи, сокращаются наполовину.
Статья 8. Первое заседание Общественной палаты
1. Первое заседание Общественной палаты созывает Губернатор края не позднее пятнадцати дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты.
2. Первое заседание Общественной палаты открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
3. На первом заседании Общественной палаты члены Общественной палаты избирают председателя Общественной палаты и совет Общественной палаты.
Статья 9. Органы Общественной палаты
1. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.
2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты.
В состав рабочих групп Общественной палаты входят члены Общественной палаты, а также могут входить представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.
Статья 10. Привлечение общественных объединений и иных объединений граждан к работе Общественной палаты
Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан, представители которых не вошли в ее состав.
Статья 11. Полномочия членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты принимают участие в работе Общественной палаты и ее органов, иных мероприятиях, проводимых Общественной палатой.
2. Члены Общественной палаты имеют право:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты и ее органов;
2) вносить председателю Общественной палаты предложения по повестке дня заседания Общественной палаты и ее органов;
3) принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественной палаты и ее органов, а также проектов их решений;
4) участвовать в реализации решений Общественной палаты и ее органов;
5) знакомиться с документами, иными материалами Общественной палаты и ее органов;
6) в случае несогласия с решением Общественной палаты и ее органов излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественной палаты или ее органов и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.
3. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты и ее органов.
Каждый член Общественной палаты при принятии решений Общественной палаты и ее органов обладает одним голосом.
4. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений, а также в личных интересах.
5. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через два года со дня проведения первого заседания Общественной палаты.
Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты
1. Член Общественной палаты имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия.
2. Удостоверение подписывается председателем Общественной палаты. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.
3. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Законодательной Думы края, а также на муниципальную должность;
7) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность края, должность государственной гражданской службы края или должность муниципальной службы;
8) прекращения в установленном порядке деятельности общественных объединений, от которых он был делегирован;
9) утраты гражданства Российской Федерации;
10) переезда на постоянное место жительство за пределы края;
11) смерти члена Общественной палаты.
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думы края, кандидата на выборную муниципальную должность, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), в также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, референдума края или местного референдума.
Статья 14. Основные формы работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Для достижения целей и реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим законом, Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства края органами государственной власти края, органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
3) проводить общественную экспертизу проектов законов края и проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов;
4) приглашать представителей органов государственной власти края, органов местного самоуправления для участия в заседаниях Общественной палаты и ее органов;
5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе коллегиальных органов государственной власти края, коллегиальных органов местного самоуправления;
6) направлять в соответствии с настоящим законом запросы Общественной палаты;
7) информировать население края о своей деятельности;
8) осуществлять взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, а также с общественными палатами других субъектов Российской Федерации.
Статья 15. Решения Общественной палаты
1. Общественная палата принимает следующие решения:
1) о заключении Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов;
2) о заключении Общественной палаты о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства края органами государственной власти края, органами местного самоуправления;
3) об обращении Общественной палаты;
4) по вопросам деятельности Общественной палаты;
5) по иным вопросам, определенным регламентом Общественной палаты.
2. Решения Общественной палаты подписываются председателем Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты, указанные в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, носят рекомендательный характер и направляются в соответствующие органы государственной власти края, органы местного самоуправления и заинтересованным лицам.
4. Органы государственной власти края, органы местного самоуправления, которым направлены решения Общественной палаты, информируют Общественную палату о результатах их рассмотрения.
Статья 16. Общественная экспертиза
1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты либо в связи с обращением Губернатора края, Законодательной Думы края, органов местного самоуправления проводить общественную экспертизу проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов.
2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в органы государственной власти края, органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и иных органов Законодательной Думы края при рассмотрении проектов законов края, являющихся объектом общественной экспертизы;
4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства края, коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти края, на которых планируется рассмотрение проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, являющихся объектом общественной экспертизы;
5) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления при рассмотрении проектов муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.
Статья 17. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов
1. По результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов рабочая группа готовит заключение Общественной палаты, которое утверждается Общественной палатой.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов подлежат рассмотрению соответствующими органами.
3. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края на заседания соответствующих коллегиальных органов приглашаются представители Общественной палаты.
Статья 18. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и иных объединений граждан, действующих на территории края.
2. Общественная палата организует и проводит слушания по актуальным вопросам общественной жизни в порядке, установленном . регламентом Общественной палаты.
3. Общественная палата доводит до сведения жителей края информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи, с целью привлечения населения к их реализации.
Статья 19. Запросы Общественной палаты
1. Общественная палата вправе направлять в органы государственной власти края, органы местного самоуправления запросы Общественной палаты.
2. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего закона.
3. Запросы Общественной палаты подписываются ее председателем.
Статья 20. Содействие Общественной палате в достижении ее целей и реализации задач
Органы государственной власти края, их должностные лица оказывают содействие Общественной палате в достижении ее целей и реализации задач, указанных в статье 2 настоящего закона.
Статья 21. Аппарат Общественной палаты
1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты за счет средств краевого бюджета.
2. Аппарат Общественной палаты является государственным краевым казенным учреждением, имеет печать с изображением герба края и со своим наименованием.
3. Общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты осуществляет председатель Общественной палаты.
Статья 22. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты. Информирование общественности о деятельности Общественной палаты
1. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты.
2. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности аппаратом Общественной палаты:
1) создается и поддерживается официальный сайт Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) осуществляется подготовка для выпуска на теле- и радиоканалах информации о деятельности Общественной палаты и ее опубликование.
3. Общественной палатой может учреждаться периодическое печатное издание.
4. Общественная палата ежегодно подготавливает и размещает на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклад о состоянии и развитии гражданского общества в крае.
Статья 23. Особенности формирования первого состава Общественной палаты
1. Губернатор края в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего закона инициирует через средства массовой информации формирование первого состава Общественной палаты. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 7 настоящего закона с особенностями, установленными частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим законом Губернатором края, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты одиннадцати представителей краевых общественных объединений. Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.
3. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные Губернатором края, совместно с представителями краевых общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты одиннадцати представителей местных общественных объединений. Указанная процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.
Статья 24. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы Хабаровского края |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-146 "Об Общественной палате Хабаровского края",
одобренных постоянным комитетом Законодательной Думы Хабаровского края
по вопросам государственного устройства и местного самоуправления
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 1. Общие положения ... 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и объединений некоммерческих организаций. 3. Наименование "Общественная палата Хабаровского края" не может быть использовано в названиях органов государственной власти края, органов местного самоуправления, а также в названиях объединений, организаций, учреждений и предприятий. Наименование "Общественная палата Хабаровского края" не подлежит государственной регистрации. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 1. Общие положения ... 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и общественных объединений. 3. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, территориальной или партийной принадлежности не допускается.
|
1. В части 2 статьи 1 законопроекта предлагается слова "и объединений некоммерческих организаций" исключить в целях согласования с частью 1 статьи 1 законопроекта. 2. Текст части 3 предлагается изменить в связи с тем, что подобное правовое регулирование является излишним. 3. В связи с тем, что норма, содержащаяся в части 2 статьи 10 законопроекта, регулирует общие положения, предлагается перенести ее в часть 3 статьи 1 законопроекта |
||
2. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти края и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития края, защиты прав и свобод граждан и демократических принципов развития гражданского общества путем: 2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общекраевое значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений; 5) выработки рекомендаций органам государственной власти края при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в крае; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти края и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития края, защиты прав и свобод человека и гражданина и демократических принципов развития гражданского общества путем: 2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общекраевое значение и направленных на реализацию прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений; 5) выработки рекомендаций органам государственной власти края, органам местного самоуправления при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в крае; |
Уточняющая поправка Уточняющая поправка Предлагается распространить деятельность Общественной палаты края на уровень местного самоуправления |
||
3. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава края, настоящего закона, иных нормативных правовых актов края. |
После слов "настоящего закона," дополнить словами "краевых законов и"правовых актов края. |
Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава края, настоящего закона, краевых законов и иных нормативных |
Предлагается уточнить, что правовой основой деятельности Общественной палаты края являются также краевые законы |
||
4. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
8) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой; |
После слов "общественных объединений" дополнить словами "и иных объединений граждан," |
8) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой; |
Уточняющая поправка по аналогии с названием статьи 9 законопроекта |
||
5. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения: 1) объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава; 2) политические партии; 3) объединения, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным; 4) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным. |
Исключить |
|
Предлагается исключить в связи с тем, что в статье 16 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" установлены ограничения на создание и деятельность общественных объединений. В статье 9 Федерального закона от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" установлены ограничения на создание и деятельность политических партий |
||
6. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности края, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы края, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) должности муниципальной службы; |
1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности края, должности государственной гражданской службы края, выборные муниципальные должности и |
Уточняющая поправка |
||
7. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
3. Члены Общественной палаты участвуют в заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, слушаниях Общественной палаты, заседаниях комиссий и рабочих групп, а также в иных мероприятиях Общественной палаты на безвозмездной основе. Членам Общественной палаты, участвующим в заседаниях Общественной палаты, конференциях, проводимых Общественной палатой Российской Федерации и общественными палатами субъектов Российской Федерации, возмещаются расходы на проезд к местам их проведения и обратно, проживание и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), при наличии соответствующих документов, подтверждающих произведенные расходы, в размерах и порядке, установленных Губернатором края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Члены Общественной палаты участвуют в заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, слушаниях Общественной палаты, заседаниях ее комиссий и рабочих групп, а также в иных мероприятиях Общественной палаты на безвозмездной основе. Членам Общественной палаты, участвующим в вышеуказанных мероприятиях Общественной палаты, а также в мероприятиях, проводимых Общественной палатой Российской Федерации и общественными палатами субъектов Российской Федерации, возмещаются расходы на проезд к местам их проведения и обратно, проживание и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), при наличии соответствующих документов, подтверждающих произведенные расходы, в размерах и порядке, установленных Губернатором края. |
Уточняющая поправка в связи с тем, что перечень мероприятий, содержащихся в абзаце первом части 3 статьи 6 законопроекта, необходимо продублировать в абзаце втором данной части, так как в противном случае для участия членов Общественной палаты края в указанных мероприятиях им не будет производиться возмещение расходов, предусмотренных в абзаце втором части 3 статьи 6 законопроекта |
||
8. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
1. Губернатор края в течение тридцати дней со дня инициирования в соответствии с настоящей статьей процедуры формирования нового состава Общественной палаты по результатам консультаций с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, научными и творческими союзами, религиозными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории края, определяет кандидатуры одиннадцати, граждан, имеющих особые заслуги перед краем и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. |
Слова ", иными некоммерческими организациями, научными и творческими союзами, религиозными объединениями" заменить словами "и иными объединениями граждан" |
1. Губернатор края в течение тридцати дней со дня инициирования в соответствии с настоящей статьей процедуры формирования нового состава Общественной палаты по результатам консультаций с общественными объединениями и иными объединениями граждан, осуществляющими свою деятельность на территории края, определяет кандидатуры одиннадцати граждан, имеющих особые заслуги перед краем и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. |
Уточняющая поправка в связи с тем, что научные и творческие союзы, религиозные объединения являются либо общественными объединениями, либо некоммерческими организациями |
||
9. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
7. Первое заседание Общественной палаты созывает Губернатор края не позднее пятнадцати дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты. 9. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через два года со дня первого заседания Общественной палаты. |
Исключить |
|
1. Предлагается часть 7 перенести в части 1 и 2 новой статьи 8 законопроекта (см. поправку N 10). 2. Предлагается часть 9 перенести в часть 5 статьи 11 законопроекта (см. поправку N 15) |
||
10. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
|
|
Дополнить новой статьей 8 следующего содержания (см. колонку 6) |
Статья 8. Первое заседание Общественной палаты 1. Первое заседание Общественной палаты созывает Губернатор края не позднее пятнадцати дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты. 2. Первое заседание Общественной палаты открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты. 3. На первом заседании Общественной палаты члены Общественной палаты избирают председателя Общественной палаты и совет Общественной палаты. |
Предлагается положения о первом заседании Общественной палаты края, содержащиеся в части 7 статьи 7 законопроекта, и положения об избрании совета и председателя Общественной палаты края, содержащиеся в части 1 статьи 8 законопроекта, вывести в отдельную статью |
|
11. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
1. Члены Общественной палаты на первом заседании избирают совет Общественной палаты и председателя Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. |
Положения абзаца первого данной части перенесены в часть 3 новой статьи 8 (см. поправку N 10) |
||
12. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
В состав рабочих групп Общественной палаты входят члены Общественной палаты, а также могут входить представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. |
Уточняющая поправка |
||
13. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2. Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, принимается советом Общественной палаты. |
Исключить |
Общественной палаты края в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 законопроекта |
Полномочия совета Общественной палаты будут установлены регламентом |
||
14. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 10. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате 1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий. 2. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, территориальной или партийной принадлежности не допускается. |
Исключить |
|
1. В соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" членство в политической партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства. Обязанность приостановления членства в политической партии может устанавливаться для определенных категорий граждан Российской Федерации федеральными конституционными законами и федеральными законами (Определение Верховного Суда Российской Федерации по делу N 78-Г09-47). 2. В связи с тем, что норма, содержащаяся в части 2 статьи 10 законопроекта, регулирует общие положения, она перенесена в статью 1 законопроекта (см. поправку N 1) |
||
15. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее работе 1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) ее органов; 2) вносить председателю Общественной палаты предложения по повестке дня заседания Общественной палаты и ее органов; 3) принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественной палаты и ее органов, а также проектов их решений; 4) участвовать в реализации решений Общественной палаты и ее органов; 5) знакомиться с документами, иными материалами Общественной палаты и ее органов; 6) в случае несогласия с решением Общественной палаты и ее органов излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественной палаты или ее органов и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение. 3. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты и ее органов. Каждый член Общественной палаты при принятии решений Общественной палаты и ее органов обладает одним голосом. 4. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений, а также в личных интересах. 5. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через два года со дня проведения первого заседания Общественной палаты. |
Статья 11. Полномочия членов Общественной палаты 1. Члены Общественной палаты принимают участие в работе Общественной палаты и ее органов, иных мероприятиях, проводимых Общественной палатой. 2. Члены Общественной палаты имеют право: 1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты и поправку N 9) |
1. В связи с тем, что по тексту законопроекта встречается формулировка "полномочия членов Общественной палаты", предлагается ввести статью "Полномочия членов Общественной палаты". 2. Предлагается в указанную статью перенести положения части 9 статьи 7 законопроекта (см. |
||
16. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его статус. Член Общественной палаты пользуется, удостоверением в течение срока своих полномочий. 2. Удостоверение подписывается председателем Общественной палаты. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. 2. Удостоверение подписывается председателем Общественной палаты. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. 3. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. |
Уточняющая поправка с целью установления правильной взаимосвязи положений с предлагаемой редакцией статьи 11 законопроекта (см. поправку N15) |
||
17. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 13. Прекращение и приостановление осуществления полномочий члена Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях: ... 6) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательной Думы края, а также на выборную должность в органе местного самоуправления; избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; назначения на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность края, должность государственной гражданской службы края или должность муниципальной службы; .... 8) неприостановления своего членства в политической партии; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях: .... 6) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Законодательной Думы края, а также на муниципальную должность; 7) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность края, должность государственной гражданской службы края или должность муниципальной службы; 8) прекращения в установленном порядке деятельности общественных |
1. Из наименования указанной статьи предлагается исключить слово "осуществления". 2. Пункт 6 части 1 указанной статьи предлагается разбить на два пункта, далее изменив нумерацию. 3. Пункт 8 части 1 указанной статьи исключить, так как ограничение членства в политической партии предусмотрено федеральным законодательством (см. обоснование к поправке N 14) |
||
18. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях: ... 3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думы края, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случаях вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, референдума края или местного референдума |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях: ... 3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думы края, кандидата на выборную муниципальную должность, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, референдума края или местного референдума. |
Уточняющая поправка |
||
19. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание Общественной палаты. 3. В целях реализации полномочий, возложенных на Общественную палату настоящим законом, Общественная палата вправе: 4) приглашать руководителей органов государственной власти края, органов местного самоуправления для участия в заседаниях Общественной палаты; 5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и комиссий Законодательной Думы края, заседаниях Законодательной Думы края, Правительства края, органов местного самоуправления; 6) направлять в соответствии со статьей 21 настоящего закона запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. 3. Для достижения целей и реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим законом, Общественная палата вправе: 4) приглашать представителей органов государственной власти края, органов местного самоуправления для участия в заседаниях Общественной палаты и ее органов; 5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе коллегиальных органов государственной власти края, коллегиальных органов местного самоуправления; 6) направлять в соответствии с настоящим законом запросы Общественной палаты; |
1. Полномочия совета Общественной палаты края будут установлены ее регламентом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 законопроекта. 2. Уточняющая поправка |
||
20. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 15. Решения Общественной палаты 1. Совет Общественной палаты принимает решения по вопросам, отнесенным к его ведению настоящим законом, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер. 2. Органы государственной власти края, органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа государственной власти края, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6). местного самоуправления; 3) об обращении Общественной палаты; 4) по вопросам деятельности Общественной палаты; 5) по иным вопросам, определенным регламентом Общественной палаты. 2. Решения Общественной палаты подписываются председателем Общественной палаты. 3. Решения Общественной палаты, указанные в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, носят рекомендательный характер и направляются в соответствующие органы государственной власти края, органы местного самоуправления и заинтересованным лицам. 4. Органы государственной власти края, органы местного самоуправления, которым направлены решения Общественной палаты, информируют Общественную палату о результатах их рассмотрения. |
Статья 15. Решения Общественной палаты 1. Общественная палата принимает следующие решения: 1) о заключении Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов; 2) о заключении Общественной палаты о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства края органами государственной власти края, органами |
Предлагается установить вопросы, по которым Общественная палата края вправе принимать решения. Решения о заключениях и обращениях носят рекомендательный характер, подписываются председателем и направляются в соответствующие органы и заинтересованным лицам |
||
21. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и комиссий Законодательной Думы края при рассмотрении проектов законов края, являющихся объектом общественной экспертизы; 4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства края, на которых планируется рассмотрение проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, являющихся объектом экспертизы. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и иных органов Законодательной Думы края при рассмотрении проектов законов края, являющихся объектом общественной экспертизы; 4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства края, коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти края, на которых планируется рассмотрение проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, являющихся объектом общественной экспертизы. В целях предоставления возможности участия членов Общественной палаты в заседаниях не только Правительства края, но и коллегиальных органов иных органов исполнительной власти края при рассмотрении проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, являющихся объектами общественной экспертизы |
Уточняющая поправка |
||
22. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
|
Дополнить пунктом 5 следующего содержания (см. колонку 6) |
5) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления при рассмотрении проектов муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы. |
В целях распространения деятельности Общественной палаты края на уровень местного самоуправления |
||
23. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 17. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы 1. По результатам общественной экспертизы рабочая группа готовит заключение Общественной палаты, которое утверждается советом Общественной палаты и доводится до сведения всех членов Общественной палаты. 2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются в органы государственной власти края, органы местного самоуправления. 3. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края подлежат рассмотрению на заседаниях Законодательной Думы края, Правительства края. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления. 4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на заседания Законодательной Думы края, Правительства края приглашаются представители Общественной палаты. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6)
органов приглашаются представители Общественной палаты. |
Статья 17. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов 1. По результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов рабочая группа готовит заключение Общественной палаты, которое утверждается Общественной палатой. 2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, проектов муниципальных правовых актов подлежат рассмотрению соответствующими органами. 3. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов края, проектов иных нормативных правовых актов края на заседания соответствующих коллегиальных |
Уточняющая поправка |
||
24. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории края. 2. Общественная палата организует и проводит слушания по актуальным вопросам общественной жизни. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) актуальным вопросам общественной жизни в порядке, установленном регламентом Общественной палаты. |
1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и иных объединений граждан, действующих на территории края. 2. Общественная палата организует и проводит слушания по |
Уточняющая поправка |
||
25. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 19. Ежегодный доклад Общественной палаты Общественная палата ежегодно подготавливает и размещает на официальном сайте Общественной палаты в сети "Интернет" доклад о состоянии и развитии гражданского общества в крае. |
Исключить |
|
Предлагается положения данной статьи перенести в статью 24 законопроекта (см. поправку N 31) |
||
26. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 20. Гарантии участия представителей Общественной палаты в работе органов государственной власти края и органов местного самоуправления Законодательная Дума края, Правительство края, органы местного самоуправления обеспечивают присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты. |
Исключить |
государственных органов Хабаровского края" |
Положения настоящей статьи урегулированы Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Законом Хабаровского края от 23.12.2009 N 297 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности |
||
27. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 21. Предоставление информации Общественной палате 1. Органы государственной власти края, органы местного самоуправления предоставляют по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. |
Изложить в следующей редакции (см. колон-куб) |
Статья __. Запросы Общественной палаты 1. Общественная палата вправе направлять в органы государственной власти края, органы местного самоуправления запросы Общественной палаты. |
В целях правовой регламентации права Общественной палаты края направлять запросы в органы государственной власти края и органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 14 законопроекта |
||
28. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 22. Содействие членам Общественной палаты в осуществлении исполнения их полномочий Органы государственной власти края, органы местного самоуправления, их должностные лица оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим законом. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья __. Содействие Общественной палате в достижении ее целей и реализации задач Органы государственной власти края, их должностные лица оказывают содействие Общественной палате в достижении ее целей и реализации задач, указанных в статье 2 настоящего закона. |
Уточняющая поправка |
||
29. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
3. По поручению совета Общественной палаты общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты осуществляет председатель Общественной палаты. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты осуществляет председатель Общественной палаты. |
Уточняющая поправка |
||
30. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности аппаратом Общественной палаты: 1) создается и поддерживается официальный сайт Общественной палаты в сети "Интернет"; 2) осуществляется опубликование и подготовка для выпуска в эфир на телеканалах и радиоканалах информации о деятельности Общественной палаты. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности аппаратом Общественной палаты: 1) создается и поддерживается официальный сайт Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) осуществляется подготовка для выпуска на теле- и радиоканалах информации о деятельности Общественной палаты и ее опубликование. |
1. В соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 N 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2. Уточняющая поправка |
||
31. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
|
Дополнить частью 4 следующего содержания (см. колонку 6) |
4. Общественная палата ежегодно подготавливает и размещает на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклад о состоянии и развитии гражданского общества в крае. |
Положения указанной части перенесены из статьи 19 законопроекта (см. обоснование к поправке N 25) |
||
32. |
Мовчан Т.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены: 1) общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего 'закона; 2) политические партии; 3) объединения, которым в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным; 4) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным. |
Исключить |
|
См. обоснование к поправке N 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 599 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-146 "Об Общественной палате Хабаровского края"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля