Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 23 ноября 2011 г. N 642
"О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-153
"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2012 г. N 721 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N 3П-V-153 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" во втором чтении.
Председатель |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-153
Проект закона
Хабаровского края
"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом
1. Настоящий закон определяет принципы государственной инвестиционной политики в Хабаровском крае (далее - край), полномочия органов государственной власти края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае, формы краевой государственной поддержки и условия ее предоставления субъектам инвестиционной деятельности, формы, условия и порядок участия края в государственно-частном партнерстве.
2. Настоящий закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, и отношения, которые связаны с привлечением средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, которые регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе
1. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
1) государственная инвестиционная политика в крае - система мер по созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае, направленная на обеспечение стабильности условий деятельности субъектов инвестиционной деятельности, привлечение инвестиций для решения задач социально-экономического развития края;
2) краевая государственная поддержка инвестиционной деятельности - совокупность организационных и финансовых мер, установленных нормативными правовыми актами края, направленных на развитие инвестиционной деятельности в крае;
3) инвестиционный проект - экономически обоснованный проект с описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план) в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, продукции, работ и услуг, за исключением брокерских и иных посреднических услуг, в том числе по договору лизинга;
4) приоритетный инвестиционный проект края - инвестиционный проект, планируемый к реализации и (или) реализуемый на территории края и признанный приоритетным по результатам проведенного отбора в порядке, установленном настоящим законом;
5) крупный инвестиционный проект - инвестиционный проект, объем инвестиций в который превышает 300 млн. рублей на территории края;
6) краевой адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из краевого бюджета объектов капитального строительства краевой государственной или муниципальной собственности;
7) сопровождение крупных инвестиционных проектов - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию субъектам инвестиционной деятельности в разработке и реализации крупных инвестиционных проектов на территории края;
8) государственно-частное партнерство - направленное на социально-экономическое развитие края сотрудничество Правительства края с партнерами, осуществляемое посредством заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения о партнерстве);
9) партнер - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий деятельность на основании соглашения о партнерстве;
10) экономическая эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) от осуществления инвестиционного проекта к затратам, обусловившим получение этого эффекта (результата);
11) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая влиянием реализации инвестиционного проекта на формирование доходов и расходов консолидированного бюджета края;
12) социальная эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая влиянием реализации инвестиционного проекта на уровень и качество жизни населения края.
2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
Статья 3. Принципы государственной инвестиционной политики в крае
Государственная инвестиционная политика в крае основывается на следующих принципах:
1) открытости и доступности для всех субъектов инвестиционной деятельности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
2) регламентации и гласности процедур предоставления краевой государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
3) невмешательства в деятельность субъектов инвестиционной деятельности;
4) максимальной эффективности использования субъектами инвестиционной деятельности краевой государственной поддержки;
5) стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности.
Статья 4. Полномочия Законодательной Думы края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае
Законодательная Дума края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы края, направленные на реализацию мер государственной инвестиционной политики в крае;
2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов края, направленных на реализацию мер государственной инвестиционной политики в крае, в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 26 марта 2003 года N 109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края";
3) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 5. Полномочия Правительства края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае
Правительство края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в определении основных направлений государственной инвестиционной политики в крае;
2) осуществляет меры по реализации государственной инвестиционной политики в крае;
3) утверждает краевые целевые программы в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае;
4) утверждает порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края (далее - порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов);
5) утверждает положение об инвестиционном совете при Правительстве края (далее - инвестиционный совет) и его состав;
6) утверждает положение о сопровождении крупных инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории края, и определяет орган исполнительный власти края, ответственный за координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории края
7) утверждает порядок формирования и утверждения перечня краевых адресных инвестиционных проектов;
8) утверждает порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование полностью или частично из краевого бюджета, на предмет достоверности заявленной сметной стоимости инвестиционного проекта и эффективного использования средств краевого бюджета (далее - порядок проведения проверки инвестиционных проектов);
9) предоставляет государственные гарантии края субъектам инвестиционной деятельности;
10) утверждает порядок взаимодействия органов исполнительной власти края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях участия края в государственно-частном партнерстве;
11) утверждает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края (далее - конкурс), порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса, содержание конкурсной документации для проведения конкурса, порядок и срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 6. Меры по реализации государственной инвестиционной политики в крае
Для реализации государственной инвестиционной политики в крае применяются следующие меры:
1) предоставление краевой государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
2) разработка и реализация краевых адресных инвестиционных проектов;
3) разработка и реализация краевых целевых программ;
4) участие края в государственно-частном партнерстве и реализация инвестиционных проектов с вовлечением в хозяйственный оборот краевого государственного имущества;
5) участие края в развитии особых экономических зон.
Глава 2. Краевая государственная поддержка инвестиционной деятельности
Статья 7. Виды краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности
Краевая государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется субъектам инвестиционной деятельности в виде краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности и (или) краевой государственной организационной поддержки инвестиционной деятельности.
Статья 8. Субъекты инвестиционной деятельности, имеющие право на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности
Субъект инвестиционной деятельности для получения краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности должен соответствовать следующим требованиям:
1) не находиться в процессе ликвидации;
2) в отношении его не проводится процедура банкротства;
3) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему формам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности;
5) его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 9. Краевая государственная финансовая поддержка инвестиционной деятельности
1. Краевая государственная финансовая поддержка инвестиционной деятельности предоставляется в следующих формах:
1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае";
2) предоставление льгот, понижающих коэффициентов и иных мер поддержки при расчете и уплате арендной платы за земельные участки, установление размера арендной платы по которым отнесено к полномочиям края;
3) предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов инвестиционной деятельности, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) предоставление государственных гарантий края;
5) предоставление иных мер краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренных краевыми целевыми программами.
2. Краевая государственная финансовая поддержка инвестиционной деятельности (за исключением государственных гарантий края) предоставляется субъектам инвестиционной деятельности на основании заключенного инвестиционного соглашения о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (далее - инвестиционное соглашение) в отношении инвестиционных проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами края в порядке, установленном настоящим законом.
3. Государственные гарантии края субъектам инвестиционной деятельности предоставляются на конкурсной основе.
Решение о предоставлении государственных гарантий края принимается в форме акта Правительства края в пределах общего объема государственных гарантий края, установленного законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 10. Краевая государственная организационная поддержка инвестиционной деятельности
Краевая государственная организационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:
1) оказание информационно-консультационной и организационной помощи субъектам инвестиционной деятельности по вопросам, возникающим в процессе:
а) реализации крупных инвестиционных проектов на территории края (сопровождения крупных инвестиционных проектов);
6) отбора инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
2) представление инвестиционных проектов на российских и международных мероприятиях.
Статья 11. Порядок признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края
1. Приоритеты государственной инвестиционной политики края определяются в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития и показателями (индикаторами) их достижения, установленными документами долгосрочного и среднесрочного планирования.
2. Инвестиционный проект в целях признания его приоритетным инвестиционным проектом края должен соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края, критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта.
3. Содержание и значимость критериев, указанных в части 2 настоящей статьи, устанавливаются порядком рассмотрения и отбора инвестиционных проектов
4. Субъекты инвестиционной деятельности, претендующие на получение краевой государственной финансовой поддержки и признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, направляют заявку на участие в отборе в инвестиционный совет.
5. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов с целью признания их приоритетными инвестиционными проектами края осуществляются инвестиционным советом в соответствии с порядком рассмотрения и отбора инвестиционных проектов.
6. По результатам рассмотрения и отбора инвестиционных проектов проект признается приоритетным инвестиционным проектом края путем заключения инвестиционного соглашения.
Статья 12. Инвестиционное соглашение
1. Инвестиционное соглашение заключается между субъектом инвестиционной деятельности и Правительством края.
2. Инвестиционное соглашение должно содержать:
1) общие характеристики инвестиционного проекта (объект капитальных вложений, стоимость, сроки реализации инвестиционного проекта, объем налоговых платежей, подлежащий уплате в бюджет края, а также количество рабочих мест при создании предприятий и учреждений);
2) права и обязанности сторон;
3) формы, порядок обмена информацией и предоставления отчетности субъектами инвестиционной деятельности;
4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения;
5) срок действия инвестиционного соглашения;
6) порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение и его досрочного расторжения.
3. В целях осуществления контроля за соблюдением субъектами инвестиционной деятельности условий, установленных инвестиционным соглашением, органы исполнительной власти края в пределах своей компетенции осуществляют:
1) мониторинг за ходом реализации приоритетных инвестиционных проектов края;
2) анализ эффективности краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
4. В случае неисполнения субъектами инвестиционной деятельности условий, установленных инвестиционным соглашением, инвестиционное соглашение подлежит расторжению, инвестиционный проект лишается статуса "приоритетный инвестиционный проект края", и предоставление краевой государственной финансовой поддержки прекращается.
Глава 3. Инвестиционные проекты, финансируемые из краевого бюджета
Статья 13. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов
1. Краевые адресные инвестиционные проекты разрабатываются на основании перечня краевых адресных инвестиционных проектов.
2. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов устанавливает распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданных объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений.
Статья 14. Проверка инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование полностью или частично из краевого бюджета
1. Инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование полностью или частично из краевого бюджета, подлежат проверке на предмет:
1) достоверности заявленной сметной стоимости инвестиционного проекта;
2) эффективного использования средств краевого бюджета.
2. Предметом проверки заявленной сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
3. Проверка эффективности использования средств краевого бюджета осуществляется на основе критериев оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения:
1) наличия четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его реализации;
2) соответствия инвестиционного проекта долгосрочным целям социально-экономического развития и показателям (индикаторам) их достижения, установленным документами долгосрочного и среднесрочного планирования;
3) значения количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта.
4. Иные критерии оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, устанавливаются порядком проведения проверки инвестиционных проектов.
Глава 4. Участие края в государственно-частном партнерстве
Статья 15. Формы государственно-частного партнерства, реализуемого на территории края
1. Участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется в следующих формах:
1) край предоставляет партнеру земельные участки, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края и которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением о партнерстве (далее - земельные участки), в целях создания партнером объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве) и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, в течение установленного в соглашении о партнерстве срока;
2) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края (объект соглашения о партнерстве), в целях его реконструкции и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, в течение установленного в соглашении о партнерстве срока;
3) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края (объект соглашения о партнерстве), в целях его реконструкции и предоставления партнером товаров, выполнения работ или оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, с использованием объекта соглашения о партнерстве;
4) иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Форма участия края в государственно-частном партнерстве, в том числе указание на предмет договора в отношении недвижимого и (или) движимого имущества, распоряжение которым отнесено к полномочиям края, и предоставление этого имущества партнеру на условиях государственно-частного партнерства, определяется в соглашении с учетом положений законодательства Российской Федерации и края.
3. Предоставление земельных участков по договорам аренды земельных участков для строительства (реконструкции) объектов недвижимого имущества (далее - договор аренды) при реализации краем форм участия в государственно-частном партнерстве, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом положений настоящего закона.
После завершения строительства (реконструкции) объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве) партнер вправе приобрести земельный участок, указанный в абзаце первом настоящей части, в собственность или в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим законом.
Земельный участок предоставляется бесплатно в собственность партнера, являющегося собственником объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве), созданного в соответствии с соглашением о партнерстве.
Статья 16. Объекты соглашений
1. Участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется в целях создания (реконструкции) и (или) эксплуатации имущества, являющегося объектом соглашения:
1) транспортной, логистической и инженерной инфраструктуры;
2) системы коммунального хозяйства;
3) объектов энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии;
4) объектов подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;
5) объектов, используемых для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
6) объектов дошкольного и общего образования, опеки, воспитания, культуры и социального обслуживания;
7) объектов, используемых для сельскохозяйственной деятельности, хранения сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов, включая напитки;
8) объектов инновационной деятельности;
9) объектов, используемых для осуществления туризма, рекреации, физической культуры и спорта.
2. Создание (реконструкция) и (или) эксплуатация партнером объектов соглашения, входящих в состав имущества, указанного в части 1 настоящей статьи, допускается на условиях соглашения и договора аренды, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Условия участия края в государственно-частном партнерстве
1. Участие края в государственно-частном партнерстве в формах, предусмотренных настоящим законом, осуществляется при условии обязательного согласования в соглашении следующих условий:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
3) порядок создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами;
5) распределение рисков между сторонами.
2. Участие края в государственно-частном партнерстве в формах, указанных в статье 15 настоящего закона, гарантирует осуществление партнеру выплат, установленных соглашением и связанных с:
1) тарифным регулированием цен на товары (работы, услуги) и реализацией партнером товаров (работ, услуг) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам;
2) выполнением партнером обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения;
3) расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) иными формами выплат и их сочетаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и края.
3. Участие края в государственно-частном партнерстве в формах, указанных в статье 15 настоящего закона, может предусматривать финансирование расходов, определенных в соглашении и связанных с созданием (реконструкцией) и (или) эксплуатацией объекта соглашения.
4. Финансирование создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объектов соглашений, а также выплаты партнеру в соответствии с частью 2 настоящей статьи осуществляются за счет средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
5. Помимо условий, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется при согласовании в соглашении любых иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и края.
Статья 18. Органы исполнительной власти края, уполномоченные на заключение и исполнение соглашения
1. Соглашение от имени края заключается уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с требованиями настоящего закона.
2. Контроль за исполнением партнером условий соглашения осуществляется уполномоченным органом.
Статья 19. Принятие решения о проведении конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимается Правительством края.
2. Если иное не указано в решении о проведении конкурса, принятие решений и совершение иных действий в связи с проведением конкурса от имени края осуществляется Правительством края или уполномоченным органом.
3. Соглашение заключается по результатам проведения конкурса.
4. Решением о проведении конкурса утверждается:
1) форма участия края в государственно-частном партнерстве;
2) состав и описание объекта соглашения и основные условия соглашения;
3) конкурсная документация;
4) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса.
Статья 20. Конкурсная документация для проведения конкурса
1. Конкурсная документация предусматривает следующие этапы подачи конкурсных предложений:
1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса в отношении создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве;
2) подача конкурсного предложения по размеру арендной платы за земельный участок и (или) цене договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования государственного имущества.
2. Конкурсная документация содержит следующие критерии (условия) конкурса:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) гарантии качества объекта соглашения о партнерстве, предоставляемые партнером;
4) объем финансирования, перечень имущества, подлежащего предоставлению со стороны края в целях исполнения соглашения;
5) объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
6) обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
8) риски, принимаемые на себя партнером;
9) условия (обязанности) для победителя конкурса по использованию земельного участка, в том числе функциональное назначение объекта капитального строительства, создаваемого на земельном участке, сроки строительства (реконструкции), технико-экономические показатели, объемно-пространственные характеристики создаваемого объекта капитального строительства, требования к эксплуатации такого объекта, формы и условия участия края и победителя конкурса в использовании земельного участка и объекта капитального строительства;
10) иные критерии (условия), предусмотренные конкурсной документацией
3. Значимость критериев (условий) конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
4. Степень выполнения участником конкурса условий по использованию земельного участка оценивается отдельно по каждому условию в объемах, порядок оценки которых устанавливается в конкурсной документации.
Глава 5. Особые экономические зоны
Статья 21. Участие края в развитии особых экономических зон
1. Участие органов исполнительной власти края в развитии особых экономических зон осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.
2. Резидентам особой экономической зоны, реализующим инвестиционные проекты в границах портовой особой экономической зоны на территории Советско-Гаванского муниципального района края, предоставляется краевая государственная финансовая и организационная поддержка в формах, установленных в статьях 9 и 10 настоящего закона, без проведения отбора и признания приоритетными реализуемых ими инвестиционных проектов.
Глава 6. Заключительные положения
Статья 22. Признание утратившими силу отдельных законов (статей законов) края
Признать утратившими силу:
1) Закон Хабаровского края от 31 мая 2000 года N 219 "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 5);
2) Закон Хабаровского края от 31 июля 2002 года N 46 "О внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2002, N1,ч. 1);
3) статью 5 Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 года N 289 "О внесении изменений в некоторые законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 августа);
4) статью 2 Закона Хабаровского края от 31 мая 2006 года N 25 "О внесении изменений в некоторые законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2006, 20 июня);
5) статью 1 Закона Хабаровского края от 28 марта 2007 года N 108 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 30 марта);
6) статью 2 Закона Хабаровского края от 30 мая 2007 года N 123 "О признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 июня);
7) статью 2 Закона Хабаровского края от 26 сентября 2007 года N 138 "О признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 23 октября);
8) статью 1 Закона Хабаровского края от 25 июня 2008 года N 194 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2008, 3 июля);
9) статью 1 Закона Хабаровского края от 25 марта 2009 года N 236 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2009, 31 марта);
10) статью 1 Закона Хабаровского края от 13 марта 2010 года N 310 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 3).
Статья 23. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы Хабаровского края |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-153
"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", одобренных постоянным
комитетом Законодательной Думы Хабаровского края по социально-экономическому развитию края
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по социально-экономическому развитию края (далее - постоянный комитет) |
1. Настоящий закон закрепляет основные принципы государственной инвестиционной политики в Хабаровском крае (далее - край), устанавливает формы краевой государственной поддержки и условия ее предоставления субъектам инвестиционной деятельности, определяет формы, условия и порядок участия края в государственно-частном партнерстве и направлен на создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае и привлечение инвестиций в экономику края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Настоящий закон определяет принципы государственной инвестиционной политики в Хабаровском крае (далее - край), полномочия органов государственной власти края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае, формы краевой государственной поддержки и условия ее предоставления субъектам инвестиционной деятельности, формы, условия и порядок участия края в государственно-частном партнерстве. |
Поправка предложена в связи с: 1) включением в законопроект статей, определяющих полномочия органов государственной власти края; 2) необходимостью исключения слов "направлен на создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае и привлечение инвестиций в экономику края", так как аналогичные слова содержатся в определении "государственная инвестиционная политика в крае" (см. пункт 1 части 1 статьи 2 законопроекта) |
|
2. |
Постоянный комитет |
6) сопровождение инвестиционных проектов - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию субъектам инвестиционной деятельности в разработке и реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории края; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
6) сопровождение крупных инвестиционных проектов -комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию субъектам инвестиционной деятельности в разработке и реализации крупных инвестиционных проектов на территории края; |
Поправка носит уточняющий характер |
|
3. |
Постоянный комитет |
7) государственно-частное партнерство - направленное на социально-экономическое развитие края сотрудничество Правительства края с партнерами, осуществляемое посредством заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
7) государственно-частное партнерство - направленное на социально-экономическое развитие края сотрудничество Правительства края с партнерами, осуществляемое посредством заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее -соглашения о партнерстве); |
Поправка носит редакционный характер |
|
4. |
Постоянный комитет |
8) партнер - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий деятельность на основании соглашения на условиях государственно-частного партнерства. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
8) партнер - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий деятельность на основании соглашения о партнерстве; |
Поправка носит редакционный характер |
|
5. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
_) краевой адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из краевого бюджета объектов капитального строительства краевой государственной или муниципальной собственности; |
Поправкой предлагается ввести понятие "краевой адресный инвестиционный проект", так как данное понятие используется в законопроекте |
|
6. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
_) экономическая эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) от осуществления инвестиционного проекта к затратам, обусловившим получение этого эффекта (результата); |
Поправкой предлагается ввести понятие "экономическая эффективность инвестиционного проекта", так как данное понятие далее используется в законопроекте |
|
7. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
_) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая влиянием реализации инвестиционного проекта на формирование доходов и расходов консолидированного бюджета края; |
Поправкой предлагается ввести понятие "бюджетная эффективность инвестиционного проекта", так как данное понятие далее используется в законопроекте |
|
8. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
_) социальная эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая влиянием реализации инвестиционного проекта на уровень и качество жизни населения края. |
Поправкой предлагается ввести понятие "социальная эффективность инвестиционного проекта", так как данное понятие далее используется в законопроекте |
|
9. |
Постоянный комитет |
4) максимальной эффективности использования субъектами инвестиционной деятельности мер краевой государственной поддержки. |
Слово "мер" исключить |
4) максимальной эффективности использования субъектами инвестиционной деятельности краевой государственной поддержки; |
Поправка носит редакционный характер |
|
10. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом 5 следующего содержания (см. колонку 6) |
5) стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности. |
Поправкой предлагается ввести принцип стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности, направленный на создание гарантий субъектам инвестиционной деятельности, обеспечивающих неизменность условий реализации инвестиционного проекта |
|
11. |
Постоянный комитет |
|
|
Дополнить статьей следующего содержания (см. колонку 6). Считать статьей 4 |
Статья __. Полномочия Законодательной Думы края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае Законодательная Дума края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае осуществляет следующие полномочия: 1) принимает законы края, направленные на реализацию мер государственной инвестиционной политики в крае; 2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов края, направленных на реализацию мер государственной инвестиционной политики в крае, в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 26 марта 2003 года N 109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края"; 3) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. |
Доработка законопроекта с целью установления полномочий Законодательной Думы края |
12. |
Постоянный комитет |
|
|
Дополнить статьей следующего содержания (см. колонку 6) |
Статья __. Полномочия Правительства края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае Правительство края в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в определении основных направлений государственной инвестиционной политики в крае; 2) осуществляет меры по реализации государственной инвестиционной политики в крае; 3) утверждает краевые целевые программы в сфере реализации государственной инвестиционной политики в крае; 4) утверждает порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края (далее - порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов); 5) утверждает положение об инвестиционном совете при Правительстве края (далее - инвестиционный совет) и его состав; 6) утверждает положение о сопровождении крупных инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории края, и определяет орган исполнительный власти края, ответственный за координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории края; 7) утверждает порядок формирования и утверждения перечня краевых адресных инвестиционных проектов; 8) утверждает порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование полностью или частично из краевого бюджета, на предмет достоверности заявленной сметной стоимости инвестиционного проекта и эффективного использования средств краевого бюджета (далее - порядок проведения проверки инвестиционных проектов); 9) предоставляет государственные гарантии края субъектам инвестиционной деятельности; 10) утверждает порядок взаимодействия органов исполнительной власти края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях участия края в государственно-частном партнерстве; 11) утверждает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края (далее -конкурс), порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса, содержание конкурсной документации для проведения конкурса, порядок и срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. |
Доработка законопроекта с целью установления полномочий Правительства края |
13. |
Постоянный комитет |
Статья 4. Меры государственной инвестиционной политики в крае по созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 4. Меры по реализации государственной инвестиционной политики в крае |
Поправка носит редакционный характер |
|
14. |
Постоянный комитет |
Правительство края в целях реализации инвестиционной политики в крае способствует созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае через: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Для реализации государственной инвестиционной политики в крае применяются следующие меры: |
Поправка носит редакционный характер |
|
15. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
) разработка и реализация краевых целевых программ; |
Доработка законопроекта. Принятие краевых целевых программ также является мерой государственной инвестиционной политики (наряду с другими мерами). В крае принят ряд краевых целевых программ, в том числе: 1) "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Хабаровского края на период 2012 -2015 годов". В ней предусмотрены мероприятия по формированию 23 земельных участков, производственных площадок, индустриальных парков, обеспеченных инфраструктурой; 2) "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010 -2012 годы" |
|
16. |
Постоянный комитет |
Статья 5. Краевая государственная поддержка инвестиционной деятельности |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 5. Виды краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности |
Поправкой уточняется наименование статьи, исходя из ее содержания |
|
17. |
Постоянный комитет |
3) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды; |
Слова "или государственные внебюджетные фонды" исключить |
3) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; |
Согласно понятию, содержащемуся в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная система Российской Федерации включает в себя бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
18. |
Постоянный комитет |
1. Краевая государственная финансовая поддержка инвестиционной деятельности предоставляется в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством края о налогах и сборах; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Краевая государственная финансовая поддержка инвестиционной деятельности предоставляется в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"; |
Поправкой уточняется наименование нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляются льготы субъектам инвестиционной деятельности |
|
19. |
Розенков Д.А. -депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
3) предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитам и займам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов инвестиционной деятельности, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; |
Данная редакция позволит расширить перечень случаев предоставления государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидий на возмещение части затрат субъектов инвестиционной деятельности. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации случаи и условия предоставления субсидий будут устанавливаться законом о краевом бюджете и принимаемым в соответствии с ним постановлением Правительства края |
|
20. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку N 6) |
5) предоставление иных мер краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренных краевыми целевыми программами. |
Доработка законопроекта. Меры поддержки уже предусмотрены (и могут быть расширены) краевыми целевыми программами, в том числе такими как: "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы", "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края на 2008 - 2012 годы" |
|
21. |
Постоянный комитет |
1. Краевая государственная организационная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим крупные инвестиционные проекты на территории края. |
Исключить |
|
Доработка законопроекта. Данная поправка соотносится со следующей поправкой N 22 |
|
22. |
Постоянный комитет |
2. Краевая государственная организационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах: 1) оказание консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности по вопросам, возникающим в процессе: а) реализации крупных инвестиционных проектов на территории края; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Краевая государственная организационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах: 1) оказание информационно-консультационной и организационной помощи субъектам инвестиционной деятельности по вопросам, возникающим в процессе: а) реализации крупных инвестиционных проектов на территории края (сопровождения крупных инвестиционных проектов); |
Доработка законопроекта. Для крупных инвестиционных проектов предусмотрено сопровождение проектов. Сопровождение крупных инвестиционных проектов является одной из форм организационной поддержки инвестиционной деятельности |
|
23. |
Постоянный комитет |
2) представление крупных инвестиционных проектов края на российских и международных мероприятиях. |
Слова "крупных" и "края" исключить |
2) представление инвестиционных проектов на российских и международных мероприятиях. |
Доработка законопроекта |
|
24. |
Постоянный комитет |
2. Инвестиционный проект в целях признания его приоритетным должен соответствовать критериям, определенным в Порядке рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными (далее -Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов), установленном Правительством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Инвестиционный проект в целях признания его приоритетным инвестиционным проектом края должен соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края, критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта. |
Поправкой предлагается установить критерии оценки инвестиционных проектов |
|
25. |
Постоянный комитет |
|
Дополнить частью следующего содержания (см. колонку 6) |
Содержание и значимость критериев, указанных в части 2 настоящей статьи, устанавливаются порядком рассмотрения и отбора инвестиционных проектов. |
Доработка законопроекта. Поправка вносится с целью отнесения к полномочиям Правительства края вопроса об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов |
|
26. |
Постоянный комитет |
4. Положение об Инвестиционном совете и его состав утверждаются Правительством края. |
Исключить |
|
Данное положение перенесено в статью, устанавливающую полномочия Правительства края (см. поправку N 12) |
|
27. |
Постоянный комитет |
Статья 10. Инвестиционное соглашение о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки |
Слова "о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки" исключить |
Статья 10. Инвестиционное соглашение |
Поправка носит редакционный характер, поскольку в законопроекте уже дано сокращение наименования инвестиционного соглашения |
|
28. |
Постоянный комитет |
2. Инвестиционное соглашение содержит: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Инвестиционное соглашение должно содержать: |
Поправка носит редакционный характер |
|
29. |
Постоянный комитет |
1) общие характеристики проекта (объект капитальных вложений, стоимость, сроки реализации инвестиционного проекта и объем налоговых платежей, подлежащий уплате в бюджет края); |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1) общие характеристики инвестиционного проекта (объект капитальных вложений, стоимость, сроки реализации инвестиционного проекта, объем налоговых платежей, подлежащий уплате в бюджет края, а также количество рабочих мест при создании предприятий и учреждений); |
Доработка законопроекта |
|
30. |
Постоянный комитет |
4) ответственность сторон за нарушение его условий; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения; |
Поправка носит редакционный характер |
|
31. |
Постоянный комитет |
5) срок его действия; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5) срок действия инвестиционного соглашения; |
Поправка носит редакционный характер |
|
32. |
Постоянный комитет |
Глава 3. Инвестиционные проекты края |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Глава 3. Инвестиционные проекты, финансируемые из краевого бюджета |
Поправка носит редакционный характер |
|
33. |
Постоянный комитет |
Статья 11. Краевые адресные инвестиционные проекты |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 11. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов |
Поправкой уточняется наименование статьи, исходя из ее содержания |
|
34. |
Постоянный комитет |
1. Краевые адресные инвестиционные проекты разрабатываются в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, формируемым и утверждаемым в порядке, установленном Правительством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Краевые адресные инвестиционные проекты разрабатываются на основании перечня краевых адресных инвестиционных проектов. |
Поправка носит редакционный характер. Полномочие по утверждению порядка формирования и утверждения перечня краевых адресных инвестиционных проектов перенесено в статью, устанавливающую полномочия Правительства края (см. поправку N 12) |
|
35. |
Постоянный комитет |
2. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов устанавливает распределение бюджетных инвестиций краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов устанавливает распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданных объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений. |
Поправка предлагается с целью приведения терминологии в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
36. |
Постоянный комитет |
1. Инвестиционные проекты, предусматривающие осуществление бюджетных инвестиций полностью или частично из краевого бюджета, подлежат проверке на предмет: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование полностью или частично из краевого бюджета, подлежат проверке на предмет: |
Поправка носит редакционный характер |
|
37. |
Постоянный комитет |
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; |
Слово "осуществления" заменить словом "реализации" |
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного1 показателя (показателей) результатов его реализации; |
Поправка носит редакционный характер |
|
38. |
Постоянный комитет |
3) значения показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) значения количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта. |
Поправка носит редакционный характер |
|
39. |
Постоянный комитет |
4. Иные критерии оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также порядок проведения проверки инвестиционных проектов устанавливаются Правительством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
4. Иные критерии оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, устанавливаются порядком проведения проверки инвестиционных проектов. |
Полномочие перенесено в статью, устанавливающую полномочия Правительства края (см. поправку N 12) |
|
40. |
Постоянный комитет |
1) край предоставляет партнеру земельные участки, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края (далее - земельные участки) и которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение), в целях создания партнером объекта недвижимого имущества (объекта соглашения) и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение установленного в соглашении срока; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1) край предоставляет партнеру земельные участки, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края и которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением о партнерстве (далее - земельные участки), в целях создания партнером объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве) и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, в течение установленного в соглашении о партнерстве срока; |
Поправка носит редакционный характер |
|
41. |
Постоянный комитет |
2) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края, в целях осуществления партнером реконструкции объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения) и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение установленного в соглашении срока; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края (объект соглашения о партнерстве), в целях его реконструкции и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, в течение установленного в соглашении о партнерстве срока; |
Поправка носит редакционный характер |
|
42. |
Постоянный комитет |
3) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края (объект соглашения), в целях его реконструкции и предоставления партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ или оказания услуг с использованием объекта соглашения; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) край предоставляет партнеру недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности края (объект соглашения о партнерстве), в целях его реконструкции и предоставления партнером товаров, выполнения работ или оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, с использованием объекта соглашения о партнерстве; |
Поправка носит редакционный характер |
|
43. |
Постоянный комитет |
4) иных формах в соответствии с законодательством. |
После слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации и края" |
4) иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. |
Поправкой предлагается установить, что край участвует в государственно-частном партнерстве в формах в соответствии с законодательством Российской Федерации и края |
|
44. |
Постоянный комитет |
3. Предоставление земельных участков по договорам аренды земельных участков для строительства (реконструкции) (далее - договор аренды) при реализации краем форм участия в государственно-частном партнерстве, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом положений настоящего закона. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Предоставление земельных участков по договорам аренды земельных участков для строительства (реконструкции) объектов недвижимого имущества (далее - договор аренды) при реализации краем форм участия в государственно-частном партнерстве, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом положений настоящего закона. После завершения строительства (реконструкции) объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве) партнер вправе приобрести земельный участок, указанный в абзаце первом настоящей части, в собственность или в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим законом. Земельный участок предоставляется бесплатно в собственность партнера, являющегося собственником объекта недвижимого имущества (объекта соглашения о партнерстве), созданного в соответствии с соглашением о партнерстве. |
Доработка законопроекта в части предоставления возможности партнерам, осуществляющим строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (объектов соглашения о государственно-частном партнерстве), приобрести в собственность или аренду земельный участок под объектом соглашения о партнерстве (в зависимости от его желания и выбора: платить налог-на землю или арендную плату за земельный участок) |
|
45. |
Постоянный комитет |
4) иными формами выплат и их сочетаниями, предусмотренными законодательством. |
После слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации и края" |
4) иными формами выплат и их сочетаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и края. |
Уточняющая правка |
|
46. |
Постоянный комитет |
5. Помимо условий, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется при согласовании в соглашениях любых иных условий, не противоречащих действующему законодательству. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5. Помимо условий, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется при согласовании в соглашении о партнерстве любых иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и края. |
Поправкой предлагается установить, что участие края в государственно-частном партнерстве осуществляется при согласовании в соглашении о партнерстве условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и края |
|
47. |
Постоянный комитет |
Статья 17. Принятие решений о проведении конкурса на право заключения соглашения и (или) договора аренды |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 17. Принятие решения о проведении конкурса |
Поправка носит редакционный характер, так как в статье, устанавливающей полномочия Правительства края, дается сокращение термину "конкурс на право заключения соглашения и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края" (см. поправку N 12) |
|
48. |
Постоянный комитет |
1. Решение о проведении конкурса на право заключения соглашения и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края (далее - конкурс), принимается Правительством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Решение о проведении конкурса принимается Правительством края. |
Поправка носит редакционный характер и соотносится с предыдущей поправкой |
|
49. |
Постоянный комитет |
Статья 18. Конкурс на право заключения соглашения и (или) договора аренды |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 18. Конкурсная документация для проведения конкурса |
Поправкой уточняется наименование статьи, исходя из ее содержания |
|
50. |
Постоянный комитет |
1. Содержание конкурсной документации для проведения конкурса, порядок проведения конкурса, порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса, порядок и срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяются Правительством края. |
Исключить |
|
Данные положения перенесены в статью, устанавливающую полномочия Правительства края (см. поправку N 12) |
|
51. |
Постоянный комитет |
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений: |
Слова "может предусматривать" заменить словом "предусматривает" |
2. Конкурсная документация предусматривает следующие этапы подачи конкурсных предложений: |
Поправка носит редакционный характер |
|
52. |
Постоянный комитет |
1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса в отношении создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения (первый этап); |
Слова "(первый этап)" исключить |
1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса в отношении создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве; |
Поправка носит редакционный характер |
|
53. |
Постоянный комитет |
2) подача конкурсного предложения по размеру арендной платы за земельный участок и (или) цене договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования государственного или муниципального имущества (второй этап). |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2) подача конкурсного предложения по размеру арендной платы за земельный участок и (или) цене договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования государственного имущества. |
Уточняющая правка: конкурс проводится в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края |
|
54. |
Постоянный комитет |
3. Конкурсная документация может содержать следующие критерии (условия) конкурса: |
Слова "может содержать" заменить словом "содержит" |
3. Конкурсная документация содержит следующие критерии (условия) конкурса: |
Поправка предлагается с целью установления обязательности критериев конкурса |
|
55. |
Постоянный комитет |
4. Значение критериев (условий) конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации. |
Слово "Значение" заменить словом "Значимость" |
Значимость критериев (условий) конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации |
Уточняющая правка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 642 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-153 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля