Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N 3П-V-168 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-168
Проект закона
Хабаровского края
"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения
от болезней, общих для человека и животных"
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных"
Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - государственные полномочия).
2. Реализация государственных полномочий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, указанных в статье 2 настоящего закона, путем организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, имеющих признаки заболевания бешенством, либо с которыми связан подозрительный на заболевание человека бешенством случай, и утилизации биологических отходов.
Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района,
Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) самостоятельно организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, в том числе определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края (далее - контрольный орган) отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) исполнять письменные предписания органов государственной власти края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми\ материальными и финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в контрольный орган ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется контрольным органом.
2. Контрольный орган вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от _________________N ____
Методика
расчета нормативов для определения объема субвенций
предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Общие положения
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одну голову отловленного безнадзорного животного.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (So6in), определяется по формуле:
где
- размер первоначальной (единовременной) субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
- размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Расчет размера первоначальной (единовременной) субвенции, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
Первоначальная субвенция предоставляется в 2012 году местным бюджетам единовременно.
Расчет размера первоначальной (единовременной) субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий (), производится по формуле:
где
- финансовые затраты для приобретения транспортных средств, определяемые из расчета стоимости одного автомобиля марки УАЗ 3303, i-му муниципальному образованию при наличии укусов собак свыше ста, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- финансовые затраты для приобретения вольеров по содержанию собак, определяемые из расчета стоимости двух единиц вольеров, i-му муниципальному образованию. При наличии свыше трехсот укусов по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, норматив увеличивается на стоимость одного вольера на каждые триста случаев укусов;
- финансовые затраты для приобретения кремационных печей для уничтожения трупов животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы кремационной печи, i-му муниципальному образованию при количестве укусов животных свыше ста, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- финансовые затраты для приобретения оружия для отстрела животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы оружия марки УВЫШ (пневматический пружинный метатель), каждому i-му муниципальному образованию.
4. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий (SM6i), производится по формуле:
,
где
- норматив финансовых затрат по отлову одной головы безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании;
- норматив финансовых затрат по содержанию и учету одной головы отловленного безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании;
- норматив финансовых затрат по кастрации (стерилизации) одной головы отловленного безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании;
- количество отловленных безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- норматив финансовых затрат для приобретения горюче-смазочных материалов (на 1 км пробега автотранспортного средства, для транспортировки отловленных безнадзорных животных) в i-м муниципальном образовании;
- планируемый пробег автотранспортного средства для осуществления транспортировки отловленных безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании в расчетном периоде;
- норматив финансовых затрат по эвтаназии и утилизации (захоронению) одного отловленного безнадзорного животного в i-м
муниципальном образовании, у которого проявляются явные признаки заболевания бешенством;
- количество отловленных безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании, у которых проявляются явные признаки заболевания бешенством, подлежащих эвтаназии и утилизации, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период.
5. Расчет нормативов по регулированию численности безнадзорных
животных в организациях i-го муниципального образования
5.1. Норматив финансовых затрат по отлову одной головы безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании () определяется исходя из затрат на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по отлову, лечению, содержанию отловленного безнадзорного животного, на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых i-му муниципальному образованию для отлова одного безнадзорного животного, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
5.2. Норматив финансовых затрат по содержанию и учету одной головы отловленного безнадзорного животного ( ) в i-м муниципальном образовании определяется исходя из затрат i-го муниципального образования на приобретение хозяйственного инвентаря, уход и кормление одного отловленного безнадзорного животного, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
5.3. Норматив финансовых затрат по кастрации (стерилизации) одной головы отловленного безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании ( ) определяется исходя из затрат i-го муниципального образования на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых для оказания данной процедуры одному отловленному безнадзорному животному, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
5.4. Норматив финансовых затрат для приобретения горюче-смазочных материалов (на 1 км пробега автотранспортного средства, для транспортировки отловленных безнадзорных животных) в i-м муниципальном образовании () определяется исходя из затрат i-го муниципального образования на приобретение горюче-смазочных материалов (на 1 км пробега автотранспортного средства, для транспортировки отловленных безнадзорных животных), рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
5.5. Норматив финансовых затрат по эвтаназии и утилизации (захоронению) одного отловленного безнадзорного животного в i-м муниципальном образовании, у которого проявляются явные признаки заболевания бешенством ( ), определяется исходя из затрат i-го муниципального образования на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления данной процедуры одному отловленному безнадзорному животному, у которого проявляются явные признаки заболевания бешенством, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
6. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального
образования на осуществление государственных полномочий
Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период (Am6i) производится по формуле:
где
- норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий;
- прогнозируемая численность муниципальных служащих, рассчитанная в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством края;
- прочие расходы на расчетный период, которые определяются как произведение суммы затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов), "Прочие выплаты" ( за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий ( ) рассчитывается по формуле:
где
- средний размер заработной платы одного муниципального служащего в i-м муниципальном образовании на расчетный период;
- расходы на начисления на выплаты по оплате труда одного муниципального служащего в i-м муниципальном образовании на расчетный период.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-168 "О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края
по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней
животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных",
одобренных постоянным комитетом Законодательной думы Хабаровского края
по социально-экономическому развитию края
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1. |
Розенков Д.А. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
См. приложение 1 к таблице поправок |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
См. приложение 2 к таблице поправок |
Предлагается Методику расчета нормативов для определения объема субвенций изложить в новой редакции (в связи с особенностями осуществления органами местного самоуправления указанных полномочий) |
Приложение 1
к таблице поправок
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от _____________ N ____
Методика
определения общего объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам для осуществления государственных полномочий
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - местные бюджеты) на осуществление государственных полномочий.
2. Размер субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, рассчитывается по формуле:
где
- размер субвенции i-му муниципальному образованию;
- годовой размер переменных затрат на осуществление отлова, содержание и утилизацию;
- годовой размер постоянных затрат на осуществление отлова, содержание и утилизацию;
к - коэффициент, учитывающий размер средств для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, признаваемый равным 1,005.
Размер переменных затрат на осуществление отлова, содержание и утилизацию рассчитывается на основании норматива финансовых затрат на приобретение специальных средств (далее - спецсредства) для отлова, содержания одного животного и утилизацию одного трупа животного.
Размер переменных затрат на осуществление отлова, содержание и утилизацию (Р перем.) рассчитывается по формуле:
где
Н - норматив финансовых затрат на приобретение спецсредств для отлова одного животного (дротик, минишприц, препарат в соответствии с нормой использования), содержание, утилизацию;
V - плановый объем работ по отлову.
Размер постоянных затрат на осуществление отлова, содержание, утилизацию рассчитывается исходя из расходов на обеспечение содержания одной бригады, осуществляющей отлов (далее - бригада), количества таких бригад, обеспечение деятельности по обслуживанию отловленных животных, утилизации (сжигания) биологических отходов.
Размер постоянных затрат на осуществление отлова, содержание и утилизацию (Р пост.) рассчитывается по формуле:
где
- размер годовых расходов на обеспечение деятельности одной бригады;
- количество бригад.
Размер годовых расходов на обеспечение деятельности одной бригады (Рбр.) рассчитывается по формуле:
где
- годовой фонд оплаты труда работников бригады;
- начисления на денежные выплаты работникам бригады в виде страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - начисления на денежные выплаты);
- расходы на дезинфекцию специализированных автомобилей;
- расходы на приобретение специальной одежды;
- расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;
- расходы на приобретение автомобильных запасных частей;
- расходы на содержание основных средств и инвентаря.
Размер годового фонда оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников бригады, осуществляющих аналогичные трудовые функции работников организаций жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, определяемого в соответствии с существующими рекомендациями и нормативами.
Для целей применения настоящей методики устанавливаются следующая минимальная численность работников бригады, выполняемые ими функции:
водитель специализированного автомобиля - 1 единица;
рабочие, осуществляющие отлов и уход за животными, - 2 единицы;
стрелок - 1 единица;
машинист кремационной печи - 1 единица;
сторож - 1 единица;
уборщик помещений - 1 единица.
Размер годового фонда оплаты труда работников бригады (Рфот.) рассчитывается по формуле:
где - количество работников одной специальности в одной бригаде;
- размер среднемесячной оплаты труда работников одной специальности, осуществляющих соответствующую трудовую функцию в одной бригаде;
- количество работников другой специальности в одной бригаде;
- размер среднемесячной оплаты труда работников другой специальности, осуществляющих соответствующую трудовую функцию в одной бригаде.
Размер начислений на денежные выплаты (Рнач.) рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов.
Размер расходов на дезинфекцию специализированных автомобилей (Рдез.) рассчитывается по формуле:
где
- норматив расходования дезинфицирующих средств для обработки специализированных автомобилей в месяц.
Размер расходов на приобретение специальной одежды (Рсо.) рассчитывается по формуле:
где
- норматив расходов на приобретение специальной одежды для одного работника;
п - число работников, занятых отловом.
Размер расходов на приобретение горюче-смазочных материалов (Ргсм.) рассчитывается по формуле:
где
- среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в зимний период;
- среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в летний период.
Размер расходов на приобретение автомобильных запасных частей (Раз.) рассчитывается по формуле:
Размер расходов на содержание основных средств и инвентаря (Рамор.) рассчитывается по формуле:
- стоимость основных средств и инвентаря, используемых для отлова;
С - срок полезного использования основных средств и инвентаря, используемых для отлова.
В целях применения настоящей методики минимальное количество основных средств и инвентаря, используемых для отлова, в расчете на одну бригаду устанавливается в следующих размерах:
специализированный автомобиль, используемый для перевозки отловленных животных, - 1 шт.;
пневматическая винтовка- 1 шт.; пневматический пистолет - 1 шт.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 2
к таблице поправок
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от ________________ N ____
Методика
расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых
местным бюджетам для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий
1. Общие положения
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одну голову отловленного безнадзорного животного.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется по формуле:
где:
- общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
- размер первоначальной (единовременной) субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
- размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Расчет размера первоначальной (единовременной) субвенции, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
Первоначальная субвенция предоставляется в 2012 году местным бюджетам единовременно.
Расчет размера первоначальной (единовременной) субвенции (SnepBi), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий, производится по формуле:
где,
- финансовые затраты для приобретения транспортных средств, определяемые из расчета стоимости одного автомобиля марки УАЗ 3303 i-му муниципальному образованию при наличии укусов собак свыше ста по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- финансовые затраты для приобретения вольеров по содержанию собак, определяемые из расчета стоимости двух единиц вольеров i-му муниципальному образованию. При наличии свыше трехсот укусов, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, норматив увеличивается на стоимость одного вольера на каждые триста случаев укусов;
- финансовые затраты для приобретения кремационных печей для уничтожения трупов животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы кремационной печи i-му муниципальному образованию, при количестве укусов животных свыше 100 по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- финансовые затраты для приобретения оружия для отстрела животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы оружия марки УВЫШ (пневматический пружинный метатель), каждому i-му муниципальному образованию.
4. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий при формировании краевого бюджета.
Расчет размера субвенции (SM6i), предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования для осуществления государственных полномочий, производится по формуле:
где:
- норматив финансовых затрат по отлову одной головы безнадзорного животного i-гo муниципального образования;
- норматив финансовых затрат по содержанию и учету одной головы отловленного безнадзорного животного i-гo муниципального образования;
- норматив финансовых затрат по кастрации (стерилизации) одной головы отловленного безнадзорного животного i-го муниципального образования;
- количество отловленных безнадзорных животных i - го муниципального образования, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- норматив финансовых затрат для приобретения горюче-смазочных материалов для транспортировки отловленных безнадзорных животных i-гo муниципального образования на 1 км пробега автотранспортного средства;
- планируемый пробег автотранспортного средства для осуществления транспортировки отловленных безнадзорных животных i - го муниципального образования в расчетном периоде;
- норматив финансовых затрат по эвтаназии и утилизации (захоронению) одного отловленного безнадзорного животного, у которого проявляются явные признаки заболевания бешенством i-го муниципального образования;
- количество отловленных безнадзорных животных, у которых проявляются явные признаки заболевания бешенством, подлежащих эвтаназии и утилизации i - го муниципального образования, по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду;
- затраты органа местного самоуправления i-гo муниципального образования на осуществление передаваемых государственных полномочий, на расчетный период.
5. Расчет нормативов по регулированию численности безнадзорных
животных на одну голову в организациях i-гo муниципального образования
5.1. Норматив финансовых затрат по отлову одной головы безнадзорного животного i-го муниципального образования () определяется исходя из затрат на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по отлову, лечению, содержанию отловленного безнадзорного животного, на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых для отлова одного без надзорного животного i-го муниципального образования, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю;
5.2. Норматив финансовых затрат по содержанию и учету одной головы отловленного безнадзорного животного i-го муниципального образования ( ) определяется исходя из затрат, на приобретение хозяйственного инвентаря, кормление и уход одного отловленного безнадзорного животного i-го муниципального образования, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю;
5.3. Норматив финансовых затрат по кастрации (стерилизации) одной головы отловленного безнадзорного животного i-го муниципального образования ( ) определяется исходя из затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых для оказания данной процедуры одному отловленному безнадзорному животному i-го муниципального образования, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю;
5.4. Норматив финансовых затрат для приобретения горюче-смазочных материалов для транспортировки отловленных безнадзорных животных i-го муниципального образования на 1 км пробега автотранспортного средства () определяется исходя из затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, необходимых для транспортировки отловленных безнадзорных животных на 1 км пробега автотранспортного средства i-го муниципального образования рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю;
5.5. Норматив финансовых затрат по эвтаназии и утилизации (захоронению) одного отловленного безнадзорного животного, у которого проявляются явные признаки заболевания бешенством i-го муниципального образования ( ) определяется исходя из затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов, необходимых для оказания данной процедуры одному отловленному безнадзорному животному, у которых проявляются явные признаки заболевания бешенством i-го муниципального образования, рассчитанных по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду, в среднем по краю.
6. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования
на осуществление передаваемых государственных полномочий
Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление передаваемых государственных полномочий на расчетный период производится по формуле:
где:
- норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий рассчитывается по формуле:
- средний размер заработной платы одного муниципального служащего в i - м муниципальном образовании на расчетный период;
- расходы на начисления на выплаты по оплате труда одного муниципального служащего в i - м муниципальном образовании на расчетный период;
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
- прогнозируемая численность муниципальных служащих, рассчитанная в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством края.
- прочие расходы на расчетный период, которые определяются как произведение суммы затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), "Увеличение стоимости материальных'запасов" (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов), "Прочие выплаты" ( за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 646 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-168 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля