Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 название настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска
от 30 июня 2011 г. N 1977
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения
земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
11 марта 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска поставляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск".
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 название настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации по вопросам проведения земляных работ на территории
городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1977)
11 марта 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50,07.05.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, желающие получить информацию по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа город Хабаровск, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, 23-36-59, факс 21-48-42; электронной почты atk.ovr.khb@yandex.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации), либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней с момента обращения в письменной форме или в форме электронного документа;
- 20 минут с момента обращения в устной форме лично или по телефону.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется на основании обращения заявителя, выраженного в устной форме, письменной форме или в форме электронного документа. Адрес для почтовых отправлений: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 6; официальный сайт администрации города www.khabarovskadm.ru; адрес электронной почты по адресу: atk.ovr.khb@yandex.ru.
В обращении должны быть указаны:
- цель обращения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае письменного обращения);
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата (в случае письменного обращения).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового (электронного) адреса для обратной связи;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации по вопросам проведения земляных работ на территории города);
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.11. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги (поступившего в письменном виде или в виде электронного документа) осуществляется в день поступления в управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги"
2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
3.2. Прием и регистрация обращения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление обращения (письменного или в форме электронного документа) о предоставлении информации по вопросам проведения земляных работ на территории города (далее - обращение).
Прием и регистрация обращения осуществляется специалистом управления, ответственным за выполнение административной процедуры, в часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, кабинеты N 107.
Принятое обращение регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры 1 день.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявителю отказывается в приеме обращения (письменного или в форме электронного документа), о чем извещается заявитель.
3.3. Рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение (письменное или в форме электронного документа), устное обращение (лично или по телефону) заявителя.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания обращения о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При отсутствии в обращении, поступившем письменно или в форме электронного документа, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает документ о предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает документ об отказе в предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) направляется заявителю:
лично;
почтой;
посредством факсимильной связи;
в форме электронного документа, по сети Интернет.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное обращение заявителя (лично или по телефону), обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении или обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры не более 29 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.4., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений Управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk.ovr.khb@yandex.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам производства земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2023 г. N 4333
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2020 г. N 3082
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 17 июня 2020 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765
Изменения вступают в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1982
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления