Решение Собрания депутатов
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 19 июня 2012 г. N 44-249
"Об утверждении положения о Комитете по управлению имуществом и экономике
администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции"
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2013 г. N 53-291 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая создание Управления архитектуры и землепользования администрации хабаровского муниципального района, Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции.
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 21.02.2012 N 39-215 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Глава района |
В.А. Алешко |
Положение
о Комитете по управлению имуществом и экономике
администрации Хабаровского муниципального района (в новой редакции)
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19 июня 2012 г. N 44-249)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет) является основным уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим:
- проведение единой муниципальной политики в области имущественных отношений на территории Хабаровского муниципального района (далее - района);
- полномочия собственника имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития, анализа и прогнозирования социально-экономического состояния района;
- проведение единой политики в области развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей.
Полномочия Комитета поименованные в настоящем пункте распространяются на все имущество, за исключением земельных участков.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Хабаровского муниципального района, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти края, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенными на территории района.
1.4. Комитет является юридическим лицом, в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Комитет имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Комитет является правоприемником Комитета по управлению имуществом Хабаровского района, созданным Решением районного Совета народных депутатов от 29.01.1992 N 2.
1.7. Комитет входит в структуру администрации района и подотчетен непосредственно главе района.
1.8. Место нахождения Комитета: 680510, ул. Пионерская, 8, с. Тополево, Хабаровский район, Хабаровский край, Россия.
Почтовый адрес: 680007, ул. Волочаевская, 6, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия.
1.9. Полное наименование Комитета - Комитет по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Комитета - КУИиЭ Хабаровского района.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, организация работ по осуществлению единой политики в области имущественных отношений на территории района в целях повышения экономической эффективности района и ее социальной ориентации.
2.2. Представление от имени района интересов и защита имущественных прав собственника муниципального имущества в пределах своей компетенции.
2.3. Проведение единой политики, нормативно-правовое регулирование в сфере экономического развития района, выработки основных приоритетных направлений, анализа и прогнозирования социально-экономического состояния района.
2.4. Реализация единой политики в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории района.
2.5. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
3. Основные функции Комитета
В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности:
3.1.1. Формирует муниципальную собственность района, в том числе выступает с предложениями по внесению изменений в ее состав.
3.1.2. Осуществляет функции по приватизации муниципального имущества в соответствии с Прогнозным планом приватизации. Представляет в установленном порядке проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год и предложения по внесению в него изменений. Представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
3.1.3. Создает комиссию по приватизации объектов недвижимости, муниципальных унитарных предприятий, включая в них, при необходимости, представителей органов и структурных подразделений администрации района.
3.1.4. Принимает решения об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий и их подразделений, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), находящихся в муниципальной собственности, иного имущества казны.
3.1.5. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении или казне района, в аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении, а также переданного юридическим или физическим лицам в установленном порядке по гражданско-правовым договорам и по иным основаниям, проводит в связи с этим соответствующие проверки. В случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления района.
3.1.6. Организует учет и ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности района.
3.1.7. Организует проведение оценки стоимости муниципального имущества, размера арендной платы, передаваемого в пользование муниципального имущества, определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.1.8. Осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций с участием района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.9. Принимает участие в организации межмуниципальных хозяйственных обществ в части формирования долей района в уставном капитале.
3.1.10. Утверждает уставы подведомственных Комитету предприятий, учреждений, вносит в них изменения, а также согласовывает уставы предприятий, учреждений, подведомственных иным органам или структурным подразделениям администрации района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.11. Изымает у муниципальных унитарных предприятий, организаций, учреждений закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество.
3.1.12. От имени района выступает учредителем хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций, инвестиционных фондов и компаний, финансово-промышленных групп и холдинговых компаний, если иное не установлено правовыми акта района.
3.1.13. Приобретает доли (паи, вклады) в капитале хозяйственных обществ (товариществ), вносит или дает разрешение на внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал (фонд) хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий, взносов в некоммерческие организации.
3.1.14. В пределах своей компетенции распоряжается муниципальным имуществом и заключает договоры (соглашения) об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей в отношении объектов муниципальной собственности за юридическими или физическими лицами, в том числе о передаче их в залог, контролирует исполнение договоров, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.15. Осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого, движимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым, движимым имуществом, договоров доверительного управления недвижимым, движимым имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого, движимого имущества.
3.1.16. Обеспечивает проведение работы по первичной и плановой инвентаризации муниципального имущества.
3.1.17. Осуществляет полномочия собственника при государственной регистрации права муниципальной собственности района.
3.1.18. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации района осуществляет подбор кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и заключает с ними трудовые договоры, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.19. Осуществляет подготовку договоров по приватизации муниципального жилищного фонда, являющегося собственностью муниципального района, муниципального жилищного фонда, переданного в собственность городского, сельских поселений, на основе договоров-поручений или соглашений о передаче полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, государственного жилищного фонда на основе договоров поручений, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.1.20. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством, полномочия собственника водных объектов района. Устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
3.1.21. Контролирует полноту и своевременность поступления в бюджет района платы от сданного в аренду муниципального имущества, поступлений от использования муниципального имущества, переданного по договорам доверительного управления, а также иных поступлений от коммерческого использования муниципального имущества, дивидендов по акциям (долям, паям) хозяйственных товариществ и обществ, находящимся в муниципальной собственности, осуществляет ведение лицевых счетов арендаторов.
3.1.22. Выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальной собственностью, соблюдением законодательства при приватизации муниципального имущества, споров, связанных с исполнением обязательств по гражданско-правовым договорам, а также в защиту государственных и общественных интересов в случаях, установленных действующим законодательством.
3.1.23. Представляет в пределах своей компетенции интересы района по закрепленным в муниципальной собственности акциям (долям, вкладам) в уставных капиталах юридических лиц, основанных на объединении капиталов различных собственников.
3.1.24. Обобщает предложения, поступившие от Собрания депутатов района, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, организаций, общественных объединений и граждан, по вопросам приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, анализирует процессы приватизации муниципальной собственности на территории района, управления муниципальным имуществом, привлечения инвестиций в экономику района, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых, социологических и научно-исследовательских работ.
3.1.25. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.1.26. Выявляет в границах муниципального района бесхозяйные объекты недвижимости и обращается с заявлением о постановке их на учет в установленном порядке.
3.1.27. В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, основанных на муниципальной собственности района и (или) имеющих задолженность перед бюджетами всех уровней, а также реализации процедур банкротства:
- представляет интересы района, как собственника, при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района;
- осуществляет полномочия собственника, связанные с ликвидацией неплатежеспособных муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с действующим законодательством;
- направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", заявления в арбитражный суд о признании муниципальных унитарных предприятий банкротами в связи с задолженностью по денежным обязательствам и обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- готовит предложения по порядку проведения досудебной санации и финансового оздоровления муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района, а также организаций, являющихся градообразующими или имеющих важное социально-экономическое значение для региона;
- проводит мониторинг финансового состояния и платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района, а также организаций, являющихся градообразующими или имеющих важное социально-экономическое значение для региона;
- проводит работу с конкурсными управляющими по вопросам безвозмездной передачи в собственность района не реализованного с торгов имущества предприятий-банкротов, находящихся на территории района;
- рассматривает предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, включая процесс реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.2. В сфере развития экономики, анализа и прогнозирования социально-экономического района:
3.2.1. Разрабатывает концепции, программы, планы, мероприятия и прогнозы социально-экономического развития района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, организует их выполнение, корректировку, участвует в разработке краевых целевых программ.
3.2.2. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации района осуществляет комплексный анализ и прогнозирование социально-экономического развития района, участвует в формировании паспорта социально-экономического развития района.
3.2.3. Организует работу по подготовке отчетов о социально-экономической ситуации района, по выполнению программ, планов, мероприятий социально-экономического развития и основных направления деятельности на будущий период.
3.2.4. Организует работу, направленную на создание благоприятного инвестиционного климата и поддержание инвестиционно-привлекательного имиджа района.
3.2.5. Организует получение и анализ статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района и входящих в его состав поселений.
3.2.6. Проводит анализ состояния экономического положения района, тенденций социально-экономического развития, выявление диспропорции в его развитии и подготовка предложения по их устранению.
3.2.7. Формирует сводные данные по установленным формам государственного статистического наблюдения на основании данных, представляемых органами и структурными подразделениями администрации района.
3.2.8. Организует сбор информации, характеризующей состояние социальной сферы района.
3.2.9. Организует сбор прогнозных показателей, характеризующих перспективы экономики и социальной сферы района.
3.2.10. Участвует в проведении анализа исполнения доходной части бюджета района и налогооблагаемой базы.
3.2.11. Содействует созданию благоприятных условий для формирования устойчивого развития приоритетных направлений на территории района, в том числе развития туристско-рекреационных зон на территории района и повышения эффективности туристской отрасли района.
3.2.12. Осуществляет реализацию основных направлений в развитии туристско-рекреационного комплекса района и создании сбалансированного рынка туристских услуг.
3.2.13. Обеспечивает ведение учета организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, проводит мониторинг объектов туристско-рекреационных зон района, осуществляет комплексный анализ основных направлений деятельности туристско-рекреационного комплекса района.
3.2.14. Содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества, формированию устойчивых международных и межрегиональных связей.
3.2.15. Оказывает содействие в разработке и осуществлении проектов на соискание и получение международных, государственных, краевых и муниципальных грантов организациям и учреждениям, зарегистрированным в районе, а также ведет мониторинг их реализации.
3.2.16. Организует осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
3.3. В сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории района:
3.3.1. Проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории района, осуществляет комплексный анализ состояния и основных направлений развития по сферам деятельности.
3.3.2. Организует сбор показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории района.
3.3.3. Разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о проводимых мероприятиях, направленных на развитие предпринимательства на территории района и Хабаровского края
3.3.4. Оказывает содействие организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории района, в участии в конкурсах, выставках, ярмарках и других мероприятиях, в том числе в целях развития туризма и рекреационных зон на территории района.
3.3.5. Ведет реестр субъектов малого и среднего бизнеса - получателей поддержки.
3.3.6. Организует проведение заседаний комиссии по контролю за поступлением доходов в бюджет района.
3.3.7. Участвует в разработке и подготовке к принятию мероприятий по проведению на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и других мер по снижению напряженности на рынке труда, оказывает содействие в их реализации.
3.3.8. Координирует работу по выдаче согласования на привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности в районе.
3.3.9. Организует проведение мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению района и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
3.3.10. Организует проведение мероприятий по обеспечению поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи.
3.3.11. Осуществляет защиту прав потребителей на территории района, рассматривает предложения и жалобы в сфере организации торговли и услуг.
3.3.12. Извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
3.3.13. Принимает участие в мероприятиях, касающихся сферы потребительского рынка, проводимых администрацией района в соответствии с планами, утвержденными главой района, участвует в обеспечении системы мер по поддержке участников потребительского рынка района.
3.3.14. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством в пределах своей компетенции, предоставляет в уполномоченные государственные органы информацию о соблюдении заявителем, обратившимся за выдачей лицензии, требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и нахождении объектов, на которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, вне мест запрещения и (или) ограничения розничной продажи алкогольной продукции.
3.3.15. Организует осуществление контроля за проведением муниципальных лотерей.
3.4. В сфере реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законом порядке.
3.4.1. Обеспечивает взаимодействие администрации района по вопросам охраны труда с федеральными органами надзора, государственной экспертизы условий труда, органами местного самоуправления городского и сельских поселений района, объединениями работодателей, профессиональными союзами и другими объединениями работников.
3.4.2. Осуществляет подготовку в федеральные и краевые органы писем и ходатайств о применении мер воздействия к нарушителям требований трудового законодательства в области охраны труда.
3.4.3. Осуществляет подготовку предложений по обеспечению социального партнерства в сфере труда.
3.4.4. Участвует в организации проведения на территории района в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей в области охраны труда.
3.4.5. Участвует в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории района.
3.4.6. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района.
3.4.7. Проводит анализ состояния условий и охраны труда на территории района.
3.4.8. Участвует в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждению соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.5. В пределах полномочий органов местного самоуправления, предоставленных действующим законодательством о недрах, осуществляет регулирование отношений недропользования, в том числе: осуществляет контроль за использованием и охраной земель, недр при добыче общераспространенных и других полезных ископаемых.
3.6. Организует проведение мероприятий по осуществлению полномочий района по вопросам защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера.
3.7. Регулирует отношения лесопользования в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий органам местного самоуправления.
3.8. Осуществляет иные функции и полномочия, установленные правовыми актами района.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. Комитет имеет исключительное право:
4.1.1. Осуществлять в установленном порядке приватизацию муниципальных предприятий, находящихся на территории района, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных обществ), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством.
4.1.2. Принимать решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по иным основаниям, а также заключать соответствующие виды гражданско-правовых договоров, связанных с использованием муниципального имущества, если иное не установлено федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4.1.3. Распоряжаться муниципальным имуществом путем закрепления за предприятиями, учреждениями и организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.1.4. Давать согласие на списание муниципального имущества (основных средств), закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также муниципального имущества, составляющего казну района.
4.1.5. По поручению главы района приобретать имущество в муниципальную собственность в пределах средств, определенных бюджетом района, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.6. Осуществлять от имени района государственную политику по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, основанных на муниципальной собственности района.
4.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
4.2.1. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, учреждений и предприятий всех форм собственности, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.2.2. Координировать деятельность структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2.3. Направлять органам управления приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий.
4.2.4. Направлять органам управления предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания по вопросам использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде, в том числе и земельных участков.
4.2.5. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации муниципального имущества, его оценке, проведения экспертиз (проверок, ревизий, инвентаризаций) юридических лиц и граждан.
4.2.6. Обращаться в налоговые органы с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов юридических лиц, а также о взыскании недоимок, пеней и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
4.2.7. Выступать на основании доверенности в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.2.8. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.2.9. Осуществлять полномочия учредителя по созданию, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, если иное не установлено правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.10. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.11. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты актов органов местного самоуправления.
4.2.12. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.3. Комитет обязан:
4.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой муниципального района и Собранием депутатов района.
4.3.2. Осуществлять контроль за соблюдением пользователями муниципального имущества условий заключенных с ними гражданско-правовых договоров и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения, изменения в установленном порядке.
4.3.3. Соблюдать требования федеральных, краевых и районных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.3.4. Согласовывать с органами и структурными подразделениями администрации района учредительные документы образуемых муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также перечни объектов федеральной и краевой государственной собственности для оформления их в муниципальную собственность района.
4.3.5. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Комитета, необходимую для оперативного руководства и управления.
5. Руководство Комитета
5.1. Комитет возглавляет заместитель главы администрации района - председатель Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района (сокращенное наименование должности - заместитель главы администрации района - председатель Комитета), (далее - Председатель).
5.2. Председатель осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет ответственность за деятельность Комитета.
5.3. Председатель Комитета:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Приказы обязательны для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями, межмуниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, структурными отраслевыми подразделениями администрации района, администрациями муниципальных образований, расположенных в границах района;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и распределяет обязанности своих заместителей;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с трудовым законодательством РФ и законодательством о муниципальной службе;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- утверждает штатную численность Комитета в установленном порядке;
- утверждает должностные инструкции руководителей отделов, секторов и специалистов Комитета, планы и отчеты отделов и секторов;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 1 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования по Комитету на очередной финансовый год;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.4. Председатель Комитета может иметь заместителей.
6. Структура Комитета
6.1. Структура Комитета утверждается постановлением администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, в Комитете создаются отделы и сектора, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с положениями об отделах и секторах, утверждаемыми председателем Комитета.
7. Имущество и средства Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Комитета финансируется за счет средств районного бюджета.
8. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района является основным уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим: проведение единой муниципальной политики в области имущественных отношений на территории Хабаровского муниципального района; полномочия собственника имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе управление и распоряжение муниципальным имуществом; функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития, анализа и прогнозирования социально-экономического состояния района; проведение единой политики в области развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей.
Комитет является юридическим лицом, в форме муниципального казенного учреждения, имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки установленного образца, входит в структуру администрации района и подотчетен непосредственно главе района.
Положением определены основные задачи, функции, права и обязанности Комитета.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 июня 2012 г. N 44-249 "Об утверждении положения о Комитете по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2012 г. N 6
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2013 г. N 53-291 настоящее решение признано утратившим силу