Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города Хабаровска
от 22 февраля 2006 г. N 349-р
Порядок
работы городской комиссию по признанию граждан малоимущими, в целях
постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма
Городская комиссия по признанию граждан малоимущими, в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Комиссия) - постоянно действующий орган, созданный для решения вопросов по признанию граждан малоимущими, в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации и иными законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, решениями Хабаровской городской Думы, актами Мэра города Хабаровска.
Работа Комиссии осуществляется в следующем порядке:
- заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;
- заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению - заместитель председателя Комиссии;
- заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса;
- секретарь комиссии извещает гражданина о принятом решении;
- на заседании комиссии секретарь ведет протокол, в котором указываются рассмотренные вопросы, мнения членов комиссии, принятое решение по рассмотренным вопросам. При отсутствии секретаря протокол ведет член комиссии по указанию председателя Комиссии;
- протокол подписывает председатель и секретарь Комиссии;
- книга протоколов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Книга хранится у секретаря комиссии.
К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма, в том числе:
- рассмотрение заявлений граждан о признании их малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма и представленные документы, необходимые согласно действующему законодательству;
- принятие решения о признании (отказе в признании) гражданина малоимущим;
- проверка перед предоставлением гражданину жилого помещения по договору социального найма достоверности сведений, представленных гражданином о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества для признания гражданина малоимущим и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, за два расчетных (налоговых) периода, предшествующих предоставлению гражданину жилого помещения;
- рассмотрение документов, представленных малоимущими гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях принятия решения о подтверждении наличия либо отсутствия у них оснований значится малоимущими гражданами;
- и иные вопросы согласно установленному порядку признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.