Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 20 июня 2012 г. N 57П
"Об утверждении перечня исполнителей, ответственных за подготовку
информации, используемой для оценки деятельности органов исполнительной
власти края и эффективности управления государственными финансами края"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 125П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 1 декабря 2009 г. N 366-пр "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и в целях организации внутриведомственного контроля за предоставлением информации по оценке деятельности органов исполнительной власти края и эффективности управления государственными финансами края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень исполнителей, ответственных за подготовку информации, используемой для оценки деятельности органов исполнительной власти края и эффективности управления государственными финансами края (далее - Перечень).
Форму предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти края информации, используемой для оценки качества управления государственными финансами края.
Форму предоставления муниципальными районами и городскими округами края информации, используемой для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края.
2. Заместителям министра, руководителям управлений, отделов министерства края представлять в бюджетное управление:
2.1 Ежегодно в срок до 1 апреля, кроме установленных в Перечне случаев, информацию за отчетный год, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", а также обоснование достигнутых значений показателей по направлениям деятельности управления.
2.2 Ежегодно в срок до 1 апреля информацию за отчетный год и на плановый период, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также аналитическую записку по направлениям деятельности управления, содержащую по каждому из показателей:
- обоснование достигнутых значений показателей, в том числе краткую характеристику мер, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей;
- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, отражающие причины существенных отклонений значений показателей от предыдущего года и планируемых значений, и предложения о мероприятиях для достижения наилучших значений показателей.
2.3 Ежемесячно в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, информацию, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации", а также обоснование достигнутых значений показателей по направлениям деятельности управления.
3. Бюджетному управлению (Изедеров А.Н.):
3.1 Обеспечить ежегодное осуществление сбора необходимой информации в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, согласно Формам, утвержденным настоящим приказом, по показателям, предоставляемым в рамках приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от министерств и иных органов исполнительной власти края, муниципальных районов и городских округов края с последующим предоставлением для анализа в структурные управления министерства финансов края.
3.2 В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию, предоставляемую в рамках приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
3.3 Ежегодно в, срок до 18 апреля года, следующего за отчетным, направлять в министерство экономического развития и внешних связей края информацию, предоставляемую в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3.4 Ежемесячно в срок до 19 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство экономического развития и внешних связей края информацию, предоставляемую в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации".
3.5 Обеспечить взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по оценке показателей при проведении мониторингов.
3.6 Ежемесячно в течении 3 рабочих дней после размещения в сети Интернет Доклада о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации представлять руководителю министерства финансов края информацию о результатах мониторинга и причинах, повлиявших на рейтинг Хабаровского края среди субъектов Российской Федерации в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костюшина B.C.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Перечень
исполнителей, ответственных за подготовку информации, используемой
для оценки деятельности органов исполнительной власти края
и эффективности управления государственными финансами края
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 20 июня 2012 г. N 57П)
Показатели, утвержденные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" | ||||
N пп |
Номер показателя, указанного в Приложениях 1, 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному приказом Министерства Финансов РФ от 3 декабря 2010 г. N 552 |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель за предоставление показателей, анализ и подготовку пояснений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
Изедеров А.Н. |
||
2 |
Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
Изедеров А.Н. |
||
3 |
Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
Бабич Г.И. |
||
4* |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Бабич Г.И. |
||
5* |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов |
Бабич Г.И. |
||
6 |
Наличие действующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий** |
Изедеров А.Н. |
||
7 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Изедеров А.Н. |
||
8 |
Удельный вес Резервного фонда субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. |
||
9 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
||
10 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
||
11 |
Объем просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации по выплате пособий по социальной помощи населению |
Романова О.В. |
||
12 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Изедеров А.Н. |
||
13 |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Изедеров А.Н. |
||
14 |
Отклонение объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
Изедеров А.Н. |
||
15 |
Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга субъекта Российской Федерации за последние три года |
Ахмедзянова А.В. |
||
16 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга субъекта Российской Федерации |
Ахмедзянова А.В. |
||
17 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации |
Ахмедзянова А.В. |
||
18 |
Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных субъектом Российской Федерации государственных гарантий |
Ахмедзянова А.В. |
||
19 |
Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет |
Ахмедзянова А.В. |
||
20 |
Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Бабич Г.И. |
||
21 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации** |
Изедеров А.Н. |
||
22 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
Изедеров А.Н. |
||
23 |
Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
||
24 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
Изедеров А.Н. |
||
25 |
Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Соловьев С.Н. |
||
26 |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации** |
Изедеров А.Н. |
||
27 |
Наличие действующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований |
Изедеров А.Н. |
||
28 |
Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований |
Изедеров А.Н. |
||
29 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы |
Романова О.В. |
||
30 |
Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации) |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
||
31 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в отношении всех государственных услуг, утвержденных в реестре государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в субъекте Российской Федерации*** |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
||
32 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
||
33 |
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде**** |
Изедеров А.Н. |
||
34 |
Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Романова О.В. |
||
35 |
Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Романова О.В. |
||
36 |
Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
||
37 |
Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
||
38 |
Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Романова О.В. |
||
39 |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год |
Изедеров А.Н. |
||
40 |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. |
||
41 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации |
Глазатова Е.Г. |
||
42 |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных пунктах 1.4, 1.6, 1.7, 2.5, 2.6, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. |
||
43 |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы***** |
Власенко Н.В. |
||
44 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и проекту отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с установленным порядком** |
Изедеров А.Н. |
||
45 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство |
Глазатова Е.Г. |
||
46 |
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком** |
Изедеров А.Н. |
||
47 |
Отношение объема заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета субъекта Российской Федерации |
Ахмедзянова А.В. |
||
48 |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на погашение внешнего долга бюджета субъекта Российской Федерации и (или) финансирование дефицита бюджета (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
Ахмедзянова А.В. |
||
49 |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к объему обязательств по погашению имеющегося на начало отчетного года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
Ахмедзянова А.В. |
||
50 |
Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
Ахмедзянова А.В. |
||
51 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
Ахмедзянова А.В. |
||
52 |
Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
Изедеров А.Н. |
||
53 |
Отношение доли расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
Соловьев С.Н. |
||
54 |
Выполнение условий подписанных субъектом Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации |
Изедеров А.Н. |
||
55 |
Установление в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Изедеров А.Н. |
||
56 |
Осуществление органами государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетных полномочий органов местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
Показатели, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента российской Федерации от 28.06.2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | |||||
N пп |
Номер показателя, указанного в Перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель за предоставление показателей, анализ и подготовку пояснений |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
57 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
58 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
59 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
60 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
61 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на физическую культуру и спорт, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
62 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
63 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
64 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
65 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
66 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
67 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
68 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование в части текущих расходов, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
69 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
70 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
71 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
72 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование в части текущих расходов, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
73 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей |
Романова О.В. |
|||
74 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
75 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
76 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
77 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность, тыс. рублей |
Соловьев С.Н. |
|||
78 |
Объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, тыс. рублей |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
|||
79 |
Задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами, тыс. рублей |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
|||
80 |
Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций), процентов |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
|||
81 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций), процентов |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
|||
82 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций), процентов |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
|||
83 |
Доля доходов бюджетов муниципальных образований (без учета субвенций) в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, процентов |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
|||
84 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, процентов |
Изедеров А.Н. Бабич Г.И. |
|||
85 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, процентов |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
|||
86 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий), процентов |
Изедеров А.Н. |
|||
87 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы, процентов |
Романова О.В. |
|||
88 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование бюджетных услуг, процентов |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
|||
89 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
Изедеров А.Н. |
|||
90 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. ' |
|||
91 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, тыс. рублей |
Соловьев С.Н. |
|||
92 |
Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов |
Ахмедзянова А.В. |
|||
93 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
94 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
95 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды в части расходов на реализацию региональных программ в области охраны окружающей среды, тыс. рублей |
Ахмедзянова А.В. |
|||
96 |
Общий объем средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, тыс. рублей |
Бабич Г.И. |
Показатели, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации"****** | |||
Nпп |
Номер показателя, указанного в Форме ежемесячного мониторинга, утвержденной Распоряжении Правительства РФ от 15.06.2009 N 806-р |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель за предоставление показателей, анализ и подготовку пояснений |
1 |
2 |
3 |
4 |
97 |
4.1 |
Темп роста/снижения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (отдельно по налоговым доходам (в т.ч. в разрезе видов доходных источников), % |
Бабич Г.И. |
98 |
4.2 |
Темп роста объема безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
Изедеров А.Н. |
99 |
4.3 |
Объем расходов - всего, в том числе: |
Изедеров А.Н. |
99.1 |
|
на оплату труда с начислениями |
Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
99.2 |
|
на социальное обеспечение |
Романова О.В. |
99.3 |
|
увеличение стоимости основных средств |
Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
100 |
4.4 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений -всего, в том числе: |
Изедеров А.Н. |
100.1 |
|
по оплате труда |
Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
100.2 |
|
по оплате услуг ЖКХ |
Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н. |
101 |
4.5 |
Объем государственного долга субъекта Российской Федерации |
Ахмедзянова А.В. |
* Информация предоставляется в течение 3 рабочих дней после поступления от Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
** Дополнительно предоставляются краткие результаты оценки, проводимой в отчетном году.
*** Необходимо указать реквизиты государственных заданий на предоставление государственных услуг (несколько заданий в качестве примера различными ГРБС), а также нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации в отношении всех государственных услуг, на основании которого были сформированы государственные задания.
**** Необходимо указать, какими именно услугами можно воспользоваться через Интернет-портал.
***** Необходимо указать размещенные проекты нормативных правовых актов, разработку которых осуществлял непосредственно финансовый орган субъекта Российской Федерации.
****** В случае превышения темпов роста (снижения) показателя более 10% к соответствующему месяцу прошлого года (нарастающим итогом) указываются причины изменений (по показателям 100, 100.1 и 100.2 превышение темпов роста (снижения) показателя более 10% к предыдущему месяцу (нарастающим итогом)).
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Хабаровского края
от 20 июня 2012 г. N 57П
Форма
предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти
края информации, используемой для оценки качества управления
государственными финансами края
Раздел 1. Данные об исполнении краевого бюджета | ||||||||
N |
Показатель |
Объем, тыс. рублей |
Обоснование достигнутых значений в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
|||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||||
1 |
Объем просроченной кредиторской задолженности, в том числе: |
|
|
|
||||
1.1 |
- по выплате заработной платы; |
|
|
|
||||
1.2 |
- по выплате пособий по социальной помощи населению. |
|
|
|
||||
2 |
Объем долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации |
|
|
|
||||
3 |
Объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями |
|
|
|
||||
4 |
Объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием |
|
|
|
||||
5 |
Доходы от предпринимательской деятельности, полученные автономными учреждениями |
|
|
|
||||
6 |
Доходы от предпринимательской деятельности, полученные бюджетными учреждениями |
|
|
|
||||
7 |
Объем безвозмездных и безвозвратных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации государственным унитарным предприятиям |
|
|
|
Раздел 2. Дополнительная информация (по результатам отчетного года) | |||
N |
Показатель |
Реквизиты нормативного правового акта |
Интернет-ссылка |
8 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий порядок контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам* |
|
|
9 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий порядок формирования главным распорядителем бюджетных средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в отношении всех государственных услуг, утвержденных в реестре государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в субъекте Российской Федерации** |
|
|
10 |
Нормативный правовой акт, утверждающий перечень (реестр) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
|
11 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
|
12 |
Нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
|
13 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и проекту отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации*** |
|
|
14 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг**** |
|
|
15 |
Наличие на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных), фактически достигнутых в ходе их реализации результатов, а также соответствия целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
X |
|
16 |
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде***** |
X |
|
* - дополнительно предоставить краткие результаты оценки, проводимой в отчетном году;
** - дополнительно предоставить реквизиты государственных заданий на предоставление государственных услуг (несколько заданий в качестве примера);
*** - дополнительно предоставить данные о том, проводились ли публичные слушания по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и проекту отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;
**** - дополнительно предоставить данные о том, изучалось ли мнение населения о качестве оказания государственных услуг;
***** - дополнительно предоставить данные о том, какими именно услугами можно воспользоваться через Интернет-портал.
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Хабаровского края
от 20 июня 2012 г. N 57П
Форма
предоставления муниципальными районами и городскими округами края
информации, используемой для оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти края
N п/п |
Наименование показателя |
Год, предыдущий отчетному |
Отчетный год |
Плановый период |
Примечание* |
||
N-1 |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
|||
1 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на здравоохранение, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на здравоохранение в части текущих расходов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
5 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
6 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на общее образование, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
7 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на общее образование в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
8 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на общее образование в части текущих расходов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
9 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на Оплату труда, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
10 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
11 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части увеличения стоимости основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
12 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
13 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на правоохранительную деятельность, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
14 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
15 |
Задолженность консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по исполнению обязательств перед гражданами, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
16 |
Доходы бюджета муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
|
X |
17 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
|
X |
18 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем .объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций), процентов |
|
|
|
|
|
|
19 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций), процентов |
|
|
|
|
|
|
20 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), процентов |
|
|
|
|
|
|
21 |
Объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ |
|
|
|
|
|
X |
22 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета консолидированного муниципального района (городского округа) (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий), процентов |
|
|
|
|
|
|
23 |
Объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями |
|
|
|
|
|
X |
24 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) да финансирование отраслей социальной сферы, процентов |
|
|
|
|
|
|
25 |
Объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями |
|
|
|
|
|
X |
26 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование бюджетных услуг, процентов |
|
|
|
|
|
|
27 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
|
|
28 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в части увеличения стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
29 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в части расходов на содержание органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
30 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
|
31 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на охрану окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
32 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на охрану окружающей среды в части расходов на реализацию региональных программ в области охраны окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
* - указываются:
- обоснование достигнутых значений показателей, в том числе краткую характеристику мер, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей;
- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, отражающие причины существенных отклонений значений показателей от предыдущего года и планируемых значений, и предложения о мероприятиях для достижения наилучших значений показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 20 июня 2012 г. N 57П "Об утверждении перечня исполнителей, ответственных за подготовку информации, используемой для оценки деятельности органов исполнительной власти края и эффективности управления государственными финансами края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 125П настоящий приказ признан утратившим силу