Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 6 апреля 2000 г. N 447
Положение
о порядке финансирования получателей бюджетных средств путем
проведения денежных расчетов с налогоплательщиками - кредиторами
получателей бюджетных средств
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает:
- порядок финансирования получателей бюджетных средств путем проведения денежного расчета бюджета города с налогоплательщиком за его товары, работы и услуги;
- порядок проведения денежных расчетов по погашению задолженности налогоплательщика по налогам, сборам и другим платежам в бюджет города.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
Денежный расчет - движение денежных средств по открываемым в банке специальным счетам налогоплательщиков, в связи с оплатой оказанных услуг, выполненных работ, поставленной продукции получателям бюджетных средств и уплатой задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджет города.
Задолженность в бюджет - сумма недоимки по налоговым и другим платежам в бюджет города, остатка неуплаченной пени и штрафных санкций в бюджет города.
Налогоплательщик - организации, физические лица, на которые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, имеющие задолженность перед бюджетом города по налогам, сборам и другим платежам, и являющиеся кредиторами получателя бюджетных средств.
В случае, когда кредитор получателя бюджетных средств не является недоимщиком бюджета города и имеет в свою очередь долг по гражданско-правовой сделке перед другим налогоплательщиком, то для осуществления расчетов по настоящему положению налогоплательщиком будет являться лицо, которому права кредитора получателя бюджетных средств переданы по сделке в соответствии с главой 24 Гражданского Кодекса РФ. Документом, подтверждающим права нового кредитора, является договор цессии и акт сверки получателя бюджетных средств с новым кредитором.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация имеющая право на получение бюджетных средств в виде дотации или целевого финансирования из бюджета города.
1.3. Финансовый департамент администрации города ежемесячно составляет лимит на проведение расчетов по задолженности бюджета города и представляет на утверждение мэру города.
1.4. Отраслевые отделы, управления, комитеты, департаменты администрации города ежемесячно в срок до 23 числа до начала следующего месяца представляют в финансовый департамент администрации города заявку на проведение расчетов с перечнем получателей бюджетных средств и налогоплательщиков по которым планируется проведение расчетов.
1.5. Сумма денежного расчета определяется из объема задолженности бюджета города по финансированию, задолженности между получателем бюджетных средств и налогоплательщиком, задолженности налогоплательщика в бюджет города. В отдельных случаях к расчету могут приниматься суммы предстоящих платежей в бюджет города.
1.6. Инспекция по месту налогового учета налогоплательщика и (или) органы осуществляющие учет и контроль за поступлением платежей в бюджет города выдают справку в оригинале, по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению по всем платежам поступающим в бюджет города (городской и районный бюджет) заверенную печатью и подписью руководителя. Справка действительна в течение 15 дней.
1.7. При условии несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения финансовый департамент вправе отказать в проведении расчета.
1.8. Возникновение переплаты по лицевым счетам налогоплательщика в результате проведения денежных расчетов в соответствии с данным порядком не является основанием для возврата из бюджета города.
2. Порядок оформления денежного расчета
2.1. Для проведения денежного расчета налогоплательщик представляет в финансовый департамент или в районное управление финансового департамента администрации города следующие документы:
- заявление на проведение расчета, в котором указывается схема проведения расчета, адреса, полное наименование, ИНН участников расчета, телефон исполнителя,
- проект соглашения о проведении денежного расчета по доходам и расходам бюджета города согласно приложению N 2,
- справка о задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с пунктом 1.6. настоящего Положения,
- оригинал акта сверки взаимной задолженности между получателем бюджетных средств и налогоплательщиком, в котором должны быть указаны:
а) наименование и ИНН предприятий,
б) конкретные виды услуг, наименование товаров, основание (договор, соглашение и другие документы) на оказание (получение) услуг (товаров),
в) сумма задолженности,
г) период, за который сложилась задолженность за услуги и товары на дату проведения сверки с указанием суммы задолженности по годам,
д) подписи руководителей и главных бухгалтеров сторон, осуществляющих между собой сверку задолженности, заверенные печатями,
е) дата составления акта сверки (акт действителен в течение одного месяца с момента составления).
Акт сверки взаимной задолженности между получателем бюджетных средств и налогоплательщиком за оказанные услуги или отпущенную продукцию согласовывается отраслевым отделом, управлением, комитетом администрации города, районов (далее "отраслевой отдел"). Согласование производится путем подписания акта руководителем и главным бухгалтером отраслевого отдела и заверения подписи печатью. В случае отсутствия в отраслевом отделе бухгалтерии, акт подписывается начальником планово-финансовой службы отдела.
Ответственность за полноту и достоверность всех документов представленных в финансовый департамент для проведения денежного расчета несут руководители соответствующих отраслевых отделов и налогоплательщика.
Финансовый департамент администрации города вправе затребовать иные документы, необходимые для уточнения вопросов, возникающих в ходе передачи товаров, оказании услуг.
2.2. Соглашение оформляется печатным текстом в 4-х экземплярах (один из которых после оформления выдается налогоплательщику).
Сумма расчета указывается прописью в рублях, поправки и исправления не допускаются. На каждом экземпляре соглашения ставятся подписи руководителя финансового департамента администрации города или, по его поручению, другого ответственного лица, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового департамента, руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств, руководителя, главного бухгалтера налогоплательщика, а также руководителя отраслевого отдела.
2.3. После оформления соглашения о проведении денежного расчета налогоплательщик:
- открывают временный специальный счет в ОАО КБ "Далькомбанк" на основании предъявленного соглашения,
- предъявляют к временному специальному счету платежные поручения о перечислении платежей в бюджет города в 4-х экземплярах, один из которых предъявляется в финансовый департамент администрации города с отметкой банка "принято к оплате".
2.4. Финансовый департамент администрации города на основании соглашения о проведении денежного расчета и предъявленных платежных поручений с отметкой банка "принято к оплате" осуществляет перечисление средств на временный специальный счет налогоплательщика.
2.5. ОАО КБ "Далькомбанк" в течение одного банковского дня производит следующие операции:
- списывает со счета финансового департамента администрации города денежные средства и зачисляет их на счет налогоплательщика,
- на основании платежного поручения налогоплательщика предъявленного к оплате, списывает с временного специального счета налогоплательщика средства и зачисляет их в бюджет города.
3. Порядок учета денежного расчета
3.1. Финансовый департамент администрации города - ведет учет финансирования получателей бюджетных средств на основании соглашений о проведении денежных расчетов,
- на основании выписки банка составляет реестры полученных платежных поручений и доводит их с копиями платежных поручений до инспекций Министерства РФ по налогам и сборам и других органов, осуществляющих учет и контроль за поступлением платежей в бюджет города для отражения в лицевых счетах налогоплательщика,
- на основании выписки банка составляет реестры полученных платежных поручений и доводит их до финансового департамента администрации края для учета и отработки по регулирующим налогам,
- после получения выписки банка один экземпляр соглашения о проведении денежного расчета с отметкой финансового департамента "проведено "__" ____ 2000 года" выдается получателю бюджетных средств,
- еженедельно (в пятницу) представляет мэру города справку о суммах фактических проведенных денежных расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.