Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 22 июня 2012 г. N 60П
"Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов
источников дефицита краевого бюджета"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 21 декабря 2012 г. N 153П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. N 154П "Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
бюджетных средств и главных администраторов источников дефицита
краевого бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 60П)
Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них.
1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных
средств и главного администратора источников финансирования
дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:
1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода.
1.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов края.
1.3. ГРБС и главный администратор формирует бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой до начала очередного финансового года.
1.4. Составление бюджетной росписи ГРБС и главным администратором осуществляется с соблюдением следующих последовательных процедур:
1.4.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.
1.4.2. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета распределяет и доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств краевого бюджета.
1.4.3. ПБС в течение двух рабочих дней после получения от ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета вводит в Систему проекты бюджетных смет в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительного кода), подписывает с помощью электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляет в адрес ГРБС на бумажном носителе. Суммы субсидий, подлежащие перечислению бюджетным и автономным учреждениям, учитываются в Системе на "03222_" счете ГРБС в общих объемах бюджетных обязательств в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации.
1.4.4. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от ПБС проектов бюджетных смет проверяет соответствие представленных проектов бюджетных смет доведенным годовым объемам бюджетных обязательств краевого бюджета. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Системе изменения в проекты бюджетных смет и подписывает ЭЦП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.
1.4.5. ГРБС в течение двух рабочих дней после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак.
Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.
1.4.6. ГРБС в сроки, установленные министерством финансов, формирует в Системе проект бюджетной росписи вторым января путем свода проектов бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает ЭЦП.
Главные администраторы в сроки, установленные министерством финансов, формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают ЭЦП.
1.4.7. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов края.
1.5. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов дату проводки и аналитический признак об утверждении документа;
2) доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края.
3) формирует и доводит до ГРБС лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам по форме согласно приложению 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета, за исключением оснований, установленных пунктом 2.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.
1.6. ГРБС и главные администраторы в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:
1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;
2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, его замещающим, и представляют в течение двух рабочих дней в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) распределяют и доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, а также муниципальных образований в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета утверждаются руководителем ГРБС или главного администратора либо лицом, его замещающим;
4) формируют и доводят лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета до подведомственных им распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
При передаче средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам ГРБС доводит лимиты бюджетных обязательств до финансовых органов муниципальных образований.
Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета утверждаются руководителем ГРБС либо лицом, его замещающим.
1.7. Распорядители бюджетных средств составляют и ведут бюджетные росписи. Особенности составления, утверждения и ведения бюджетной росписи распорядителей бюджетных средств устанавливает ГРБС с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и технической настройки Системы.
Бюджетные и автономные учреждения расчет субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели отражают в режиме "План финансово-хозяйственной деятельности" Системы. Данный режим используется как для ввода первоначальных планов, так и для регистрации их изменений.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности краевых казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы. Утвержденные показатели бюджетной сметы краевого казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации и технической настройки Системы. ГРБС при установлении указанного порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей.
1.9. В случае уменьшения краевому казенному учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что ведет к невозможности исполнения бюджетных обязательств, краевые казенные учреждение должны обеспечить заключение новых государственных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств.
1.10. Предоставление субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании данных плана финансово-хозяйственной деятельности, объем которых должен соответствовать утвержденным ассигнованиям по коду классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" соответствующего ГРБС по отдельным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Ведение, изменение бюджетной росписи ГРБС и лимитов
бюджетных обязательств краевого бюджета
2.1. В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, администратор средств краевого бюджета в соответствии с основаниями п. 3.1, 3.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края, вносит предложения об изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора.
2.2. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета осуществляет ГРБС и главный администратор.
2.3. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета не допускаются.
Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений в сводную роспись бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам.
2.4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. ПБС формирует в Системе в соответствующем режиме проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по расходам (далее - Справка) и подписывают ЭЦП. Справки составляются в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
2.4.2. ГРБС самостоятельно в Системе составляет Справки по бюджетным ассигнованиям в части межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и подписывает ЭЦП.
Главные администраторы в Системе формируют Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, устанавливают аналитический признак и подписывают ЭЦП.
2.4.3. ГРБС проверяет в Системе Справки по подведомственным ПБС на соответствие показателям бюджетной росписи, формирует сводные Справки, устанавливает аналитический признак и подписывает ЭЦП.
2.4.4. ГРБС и главные администраторы представляют Справки в министерство финансов края согласно п. 3.3. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.
2.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета служит основанием для внесения ГРБС и главным администратором изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ГРБС и главный администратор после утверждения Справок министерством финансов края переводит Справки ПБС в Системе в соответствующий режим, проставляет дату проводки и аналитический признак. Кроме того, ГРБС доводит Справки на бумажном носителе до подведомственных ему ПБС и муниципальных образований.
2.6. ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка определяют процедуру доведения до распорядителей, получателей, администраторов изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется ГРБС и главным администратором самостоятельно в Системе с учетом особенностей, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС.
2.8. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации государственного долга края.
Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации государственного долга края осуществляется до 30 декабря текущего года.
2.9. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
Приложение
к Порядку
составления и ведения бюджетных
росписей главных распорядителей
бюджетных средств и главных
администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета
Утверждаю
Руководитель главного
распорядителя средств краевого
бюджета
Бюджетная роспись на ___________ год
_______________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
1. Роспись расходов
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование показателей |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
Дополнительный код |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
2. Роспись источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета
(тыс. рублей) | ||
Наименование показателей |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) и главным администратором в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов края, формируется в автоматизированной системе в тыс. рублей с двумя десятичными знаками после запятой до начала очередного финансового года.
Определены последовательные процедуры составления бюджетной росписи.
В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, администратор средств краевого бюджета вносит предложения об изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета не допускаются.
Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации государственного долга края.
Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации государственного долга края осуществляется до 30 декабря текущего года.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 60П "Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников дефицита краевого бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 21 декабря 2012 г. N 153П настоящий приказ признан утратившим силу