Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к краевой комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 12 июля 2011 г. N 216-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 24 августа 2012 г. N 295-пр)
Смета
расходов на краевую комплексную целевую программу
"Развитие профессионального образования в Хабаровском крае
на 2011 - 2013 годы" Период реализации: 2011 - 2013 годы
(млн. рублей) | |||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий, виды расходов |
Объем работ |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
Всего |
||||||||||||||||||||
Бюджет РФ |
Краевой бюджет |
Другие источники |
Бюджет РФ |
Краевой бюджет |
Другие источники |
Бюджет РФ |
Краевой бюджет |
Другие источники |
Бюджет РФ |
Краевой бюджет |
Другие источники |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||||||
1. |
Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования Хабаровского края, ориентированной на потребности регионального рынка труда |
||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Создание региональной системы прогнозирования кадровых потребностей в перспективных отраслях экономики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.1.1. |
Анализ отраслевой структуры экономики и определение перспективных отраслей с учетом направлений, обозначенных в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года |
6 (отраслей) х 1,06 = 6,350 |
|
4,500 |
|
|
1,850 |
|
|
|
|
0 |
6,350 |
0 |
6,350 |
||||||||||||
1.1.2. |
Определение перечня профессий и направлений подготовки (специальностей), востребованных перспективными отраслями экономики, в разрезе укрупненных групп специальностей и направлений подготовки |
6 (отраслей) х 6 (про-(профессии, специальностей) = 36 (профессий, специальностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.1.3. |
Анализ сложившейся структуры подготовки кадров на предмет ее соответствия перечню профессий и направлений подготовки (специальностей), востребованных перспективными отраслями экономики |
2 (уровня профессионального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.1.4. |
Выявление 10 опорных учреждений всех уровней профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров для перспективных отраслей экономики |
10 (образовательных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.2. |
Создание условий для продуктивной инновационной и образовательной деятельности в учреждениях профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.2.1. |
Разработка программ развития 10 опорных учреждений всех уровней профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров для перспективных отраслей экономики |
10 (образовательных Учреждении) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.2.2. |
Формирование современной технологической инфраструктуры функционирования 10 опорных учреждений профессионального образования, в том числе: - модернизация учебно-лабораторного оборудования; - поставка учебно-производственного оборудования; - внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс и поставка симуляционного производственного оборудования; - модернизация и ремонт учебных помещений |
10 (образовательных учреждений) х 29,425=294,250 |
48,638 |
66,180 |
|
21,230 |
45,500 |
31,900 |
15,000 |
45,500 |
20,300 |
84,868 |
157,180 |
52,200 |
294,248 |
||||||||||||
1.2.3. |
Развитие структуры культурно-оздоровительного досуга обучающихся (арт-кафе, оздоровительные кабинеты, тренажерные залы, ремонт и модернизация помещений структуры культурно-оздоровительного досуга) и материально-техническая поддержка творческих студии и спортивных секции в системе профессионального образования |
10 (образовательных учреждений) х 4727 = 47^,270 |
|
26,520 |
|
|
9,550 |
1,200 |
|
10,000 |
|
0 |
46,070 |
1,200 |
47,270 |
||||||||||||
1.2.4. |
Разработка предложений по оптимизации (развитию) сети учреждений профессионального образования с учетом территорий, не охваченных сетью профессионального образования, и их транспортной доступности |
19 (муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.2.5. |
Подготовка предложений по совершенствованию механизма государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования |
2 (уровня профессионального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2. |
Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Модернизация профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями регионального рынка труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.1.1. |
Разработка требований к квалификационным характеристикам работников по наиболее востребованным специальностям в Хабаровском крае |
36 (профессий, специальностей) X 0.21 = 1,660 |
|
1,800 |
|
|
3,860 |
|
|
2,000 |
|
0 |
7,660 |
0 |
7,660 |
||||||||||||
2.1.2. |
Обновление содержания профессионального образования за счет разработки дополнительных профилей, учебных модулей, сокращенных программ и введения в учебный процесс профессиональных образовательных программ в соответствии с разработанными квалификационными характеристиками (профессиональными компетенциями) и ФГОС |
36 (профессий, специальностей) X 0,228 = §,210 |
|
3,860 |
|
|
2,850 |
|
|
1,500 |
|
0 |
8,210 |
0 |
8,210 |
||||||||||||
2.2. |
Информационные и PR-мероприятия, направленные на поддержку учащихся, выбирающих профессию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.2.1. |
Разработка регионального Центрального сайта "Твоя профессия - твое будущее" и сайтов учреждений профессионального образования с целью актуализации информации о перспективных кадровых потребностях экономики регионов Дальнего Востока и подготовки учащихся к выбору профессии |
Разработка и поддержка регионально-го сайта + сайты 35 образовательных учреждений + портал = 4,560 |
|
1,620 |
|
|
2,390 |
|
|
0,550 |
|
0 |
4,560 |
0 |
4,560 |
||||||||||||
2.2.2. |
Выпуск цикла телевизионных программ "Специалисты", формирующих положительный имидж рабочих профессий и перспективы профессионального роста |
36(профессий) х0,06 =2,240 |
|
0,340 |
|
|
0,800 |
|
|
1,100 |
|
0 |
2,240 |
0 |
2,240 |
||||||||||||
2.2.3. |
Разработка рекомендаций по созданию в учреждениях профессионального образования служб содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников |
10 (образовательных учреждений) х 0,258 = 2,580 |
|
2,400 |
|
|
0,130 |
|
|
0,050 |
|
0 |
2,580 |
0 |
2,580 |
||||||||||||
2.2.4. |
Создание регионального банка данных заявок на трудоустройство выпускников в разрезе муниципальных образований |
35 (образовательных учреждений) х 0,011 =0,380 |
|
|
|
|
0,280 |
|
|
0,100 |
|
0 |
0,380 |
0 |
0,380 |
||||||||||||
3. |
Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования в соответствии с введением ФГОС |
||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Формирование регионального механизма оценки качества подготовки выпускников учреждений профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.1.1. |
Анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений профессионального образования |
6 (отраслей) х 0,05 = 0,300 |
|
|
|
|
0,300 |
|
|
|
|
0 |
0,300 |
0 |
0,300 |
||||||||||||
3.1.2. |
Нормативно-правовое обеспечение участия работодателей в подготовке и проведении промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся/выпускников учреждений профессионального образования, в государственной аккредитации образовательных учреждении профессионального образования, в формировании и экспертизе образовательных программ |
2 (уровня профессионального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
3.1.3. |
Организационно-методическое и нормативно-правовое обеспечение создания регионального Центра сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования |
6 (отраслей) х 0,198 = 1,190 |
|
|
|
|
1,190 |
|
|
|
|
0 |
1,190 |
0 |
1,190 |
||||||||||||
3.1.4. |
Разработка комплекса мер по формированию региональной системы общественно-профессиональной аккредитации профессиональных образовательных программ |
6 (отраслей) х2 (уровня профессионального образования) х 0,025 = 0,300 |
|
|
|
|
0,300 |
|
|
|
|
0 |
0,300 |
0 |
0,300 |
||||||||||||
4. |
Внедрение новых финансово-экономических механизмов |
||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Развитие системы формирования бюджета учреждений профессионального образования, позволяющей концентрировать и эффективно использовать государственные и частные финансовые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.1.1. |
Нормативно-правовое сопровождение формирования государственного задания на основе краткосрочного прогноза потребностей кадров (количественный и качественный) |
35 (образовательных учреждения) х0,113 = 3,950 |
|
|
|
|
3,950 |
|
|
|
|
0 |
3,950 |
0 |
3,950 |
||||||||||||
4.1.2. |
Проведение мониторинга финансово-экономической эффективности и результативности деятельности образовательных учреждений |
2 (уровня профессионально-го образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
4.1.3. |
Информационно-методическое и нормативно-правовое обеспечение перевода системы распределения контрольных цифр приема на конкурсную основу |
2 (уровня профессионального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
4.2. |
Совершенствование системы формирования государственного заказа на подготовку кадров для регионального рынка труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.2.1. |
Развитие взаимодействия учреждений всех уровней профессионального образования (одного профиля) с работодателями соответствующей отрасли и центром занятости населения в целях формирования сбалансированной системы подготовки кадров (двух уровней профессионального образования) и согласования прогноза кадровой потребности на краткосрочную и среднесрочную перспективы |
35 (образовательных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
4.2.2. |
Нормативно-правовое обеспечение формирования контрольных цифр приема в учреждения профессионального образования по результатам межведомственного согласования с учетом потребностей перспективных отраслей экономики |
2 (уровня профессионального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
5. |
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Обеспечение кадрового развития путем создания комплексной конкурентной системы повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических и руководящих кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5.1.1. |
Организация и проведение переподготовки руководителей учреждений профессионального образования по специальности "Менеджер образования" |
100 чел. х 0,0057 = 6,569 |
|
|
|
0,139 |
|
|
|
0,430 |
|
0,139 |
0,430 |
0 |
0,569 |
||||||||||||
5.1.2. |
Организация и проведение профессиональной переподготовки специалистов предприятий и организаций для привлечения их к преподавательской деятельности в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
50 чел. х 0,011 = 6,570 |
|
|
|
0,140 |
|
|
|
0,430 |
|
0,140 |
0,430 |
0 |
0,570 |
||||||||||||
5.1.3. |
Проведение обучающих семинаров (не менее 3) по разработке программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин при введении ФГОС профессионального образования нового поколения для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения |
3 (семинара) х 0,36 = 1,080 |
|
1,080 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1,08 |
0 |
1,08 |
||||||||||||
5.1.4. |
Стимулирование академической мобильности и организация стажировки преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения на базе лучших учреждений профессионального образования Российской Федерации |
Обучение (30 преподавателей), стажировка (15 преподавателей) учреждений профессионального образования х0,13 =5,940 |
|
|
|
2,400 |
0,100 |
|
|
3,440 |
|
2,400 |
3,540 |
0 |
5,940 |
||||||||||||
5.1.5. |
Организация и проведение в учреждениях профессионального образования повышения квалификации и профессиональной переподготовки населения по заказам работодателей, в том числе мигрантов |
35 (образовательных Учреждении) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
5.1.6. |
Разработка и реализация мер по развитию наставничества и постдипломного сопровождения молодых специалистов в системе профессионального образования |
5 (центров) X 0\24 = 1,200 |
|
|
|
|
|
|
|
1,200 |
|
0 |
1,200 |
0 |
1,200 |
||||||||||||
6. |
Мониторинг реализации Программы |
||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Формирование краевой организационной структуры по обеспечению мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.1.1. |
Организационное методическое обеспечение проведения мониторинговых исследований |
Создание электронного ресурса для автоматизиованного мониторинга Программы 1 х 0,95 = 0,950 |
|
|
|
|
0,950 |
|
|
|
|
0 |
0,950 |
0 |
0,950 |
||||||||||||
|
Всего |
|
48,638 |
108,30000 |
0 |
23,909 |
74,000 |
33,100 |
15,000 |
66,300 |
20,300 |
87,547 |
248,600 |
53,400 |
389,547 |
Примечание: ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт.
Разработчик программы: министерство образования и науки Хабаровского края.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 августа 2012 г. N 295-пр "О внесении изменений в краевую комплексную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.