Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 6 июля 2017 г. N 434-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
План
мероприятий ("дорожная карта") городского округа "Город Хабаровск" по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг
(утв. распоряжением администрации города Хабаровска от 5 апреля 2013 г. N 167-р)
9 сентября 2014 г., 6 июля 2017 г.
Индикаторы (показатели)
N |
Показатели, установленные Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Целевое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов |
85 |
90 |
90 |
90 |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1.1 |
Актуализация сведений об услугах в РГИС "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" |
2017 - 2020 гг. |
структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
1.2 |
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг |
2017 - 2020 гг. |
структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
1.3 |
Организация проведения опросов о качестве предоставления муниципальных услуг |
2017 - 2020 гг. |
управление информационных технологий |
Индикаторы (показатели)
N |
Показатели, установленные Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Целевое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
2 |
Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
Индикаторы (показатели)
N |
Показатели, установленные Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Целевое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
60 |
70 |
70 |
70 |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
3.1 |
Реализация мероприятий по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных краевой государственной целевой программой "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр |
2017 - 2020 гг. |
структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
3.2 |
Перевод на официальном сайте администрации города муниципальных услуг на предоставление в электронном виде и актуализация электронного предоставления услуг в соответствии с административными регламентами |
2017 - 2020 гг. |
управление информационных технологий |
3.3 |
Информирование населения через средства массовой информации о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде |
2017 - 2020 гг. |
управление информационных технологий, структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
Индикаторы (показатели)
N |
Показатели, установленные Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Целевое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
4 |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
4.1 |
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг |
2017 - 2020 гг. |
структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
Индикаторы (показатели)
N |
Показатели, установленные Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Целевое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
5 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственной (муниципальной) услуги, минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
5.1 |
Включение положений о максимальном сроке ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа, составляющем не более 15 минут при разработке новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
при разработке проектов административных регламентов |
структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.