Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 28 января 1999 г. N 383
Отчет
о работе контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы
Хабаровского края за 1998 год
Обеспечивая контроль за исполнением краевого бюджета по доходам и расходам, краевых внебюджетных фондов, а также использованием государственной собственности края, в соответствии с утвержденным планом работы и поручениями Думы сотрудниками контрольно-бюджетной палаты проделана следующая работа.
За 1998 год эксперты-консультанты контрольно-бюджетной палаты провели: 28 контрольных проверок целевого использования средств краевого бюджета, вынесли 22 финансовых заключения и анализа законопроектов, приняли участие в подготовке 8 законопроектов и 20 заседаниях постоянных Комитетов Думы.
За отчетный период был проведен анализ использования основных статей краевого бюджета за 1998 год, поквартального исполнения краевого бюджета в 1998 году, проекта бюджета на 1999 год. Рассмотрены и на основе анализа даны предложения обоснованности их доходных и расходных статей, а также дефицита краевого бюджета, по проблемам финансово-бюджетной политики и усовершенствования бюджетного процесса в Хабаровском крае, проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проектам программ, на финансирование которых используются средства краевого бюджета и другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты.
Произведенной документальной проверкой деятельности Администрации края по выполнению Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 1998 год" установлены отдельные нарушения его исполнения, неполное выполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства финансов Российской Федерации, инструкций и писем Госналогслужбы Российской Федерации, а также законов, постановлений и распоряжений органов законодательной и исполнительной власти края.
Всего по результатам проверок выявлено нецелевое использование средств краевого бюджета на сумму 6960 тыс. руб. в ценах 1998 года.
Результаты основных контрольных проверок:
В первом квартале 1998 года была проведена контрольная проверка целевого использования средств краевого бюджета в управлении внутренних дел Хабаровского края.
В процессе проверки установлено:
1. Отсутствие утвержденного перечня подразделений УВД Хабаровского края, финансируемых из краевого бюджета и, как следствие, финансирование из краевого бюджета содержания работников штаба, подразделений тылового обеспечения, информационного центра, поликлиник, центра служебного собаководства и других.
2. Направление УВД края 11,3 млн. рублей из средств краевого бюджета на финансирование расходов подразделений УВД, содержащихся за счет федерального бюджета, без предъявления сумм к возмещению.
3. Отсутствие в доходной части краевого бюджета доходов от сборов и услуг структурных подразделений УВД края (ГАИ, паспортно-визовой службы (ПВС), УВД, РОВД и других), а также поступлений от административных штрафов ГАИ, направляемых на финансирование подразделений УВД и краевой программы по укреплению правопорядка.
4. Занижение в отчете УВД края за 1997 год размеров финансирования из внебюджетных источников на 4,8 млн. рублей за счет расходов, не учтенных по счетам финансирования и затрат УВД.
5. Нецелевое использование УВД края средств от сборов и услуг ГАИ и ПВС в сумме 782,1 тыс. рублей на расходы, не предусмотренные сметой, не подтвержденные оправдательными документами, на уплату пени за несвоевременное перечисление налогов и взносов и прочие.
По отмеченным фактам контрольно-бюджетной палатой было предложено:
1. Руководству УВД Хабаровского края:
1.1. Принять меры по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки;
1.2. Внести исправления в отчет об исполнении сметы расходов УВД края за 1997 год на неучтенную сумму расходов за счет поступлений от услуг ГАИ и оплату труда;
1.3. Восстановить средства краевого бюджета, направленные в 1997 году на финансирование подразделений УВД края, содержащихся за счет федерального бюджета, с направлением их согласно смете расходов местной милиции на 1998 год;
1.4. Ежемесячно производить зачет взаимной задолженности по фактическим расходам из федерального и краевого бюджетов по структурным подразделениям соответствующего содержания.
2. Администрации Хабаровского края:
2.1. Рассмотреть результаты проверки контрольно-бюджетной палатой Думы целевого использования бюджетных средств в УВД Хабаровского края за 1997 год;
2.2. Установить порядок зачисления средств от сборов и услуг ГАИ и паспортно-визовой службы УВД на отдельный централизованный счет УВД края, отличный от счета УВД "Суммы по поручениям";
2.3. Установить порядок распределения средств, поступающих от сборов и услуг, между УВД края и его структурными подразделениями, отражения этих средств в составе финансирования подразделений и включения расходов за счет них в отчеты об исполнении смет расходов подразделений.
3. Законодательной Думе Хабаровского края:
3.1. Установить порядок зачисления Административных штрафов за нарушения правил дорожного движения в порядке бюджетного регулирования;
3.2. Утвердить краевым законом бюджетную классификацию Хабаровского края в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации в РФ" от 16.08.96 N 115-ФЗ и необходимой детализацией;
3.3. Учитывать в доходной части краевого бюджета на 1999 год все поступления в соответствии с бюджетной классификацией РФ, включая направленные на формирование внебюджетных фондов, а в расходной части краевого бюджета увеличить финансирование подразделений Администрации края и финансирование по статьям расходов за счет поступлений от сборов и оказания услуг.
В этом же квартале при проверке целевого использования средств краевого бюджета за 1996 год и 6 месяцев 1997 года в Комитете по образованию и науки Администрации Хабаровского края выявлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 92,8 тыс. рублей (использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные сметой расходов бюджетного финансирования, расходование средств не по тому коду экономической классификации, по которому было установлено финансирование, перечисление денежных средств при отсутствии оправдательных первичных документов на приобретение товароматериальных ценностей, оплату услуг и выполнение работ, выдача авансов под незавершенное производство и т.п.).
Проверкой эффективности использования средств краевого внебюджетного фонда Хабаровской краевой общественной организацией "Международный дом прессы" нецелевого использования денежных средств не выявлено.
Проверка использования временной финансовой помощи в сумме 200 тыс. рублей, выделенной из краевого внебюджетного фонда Издательскому дому "Молодой Дальневосточник" нецелевого использования денежных средств не выявила.
Издательскому дому "Молодой Дальневосточник" предложено обеспечить возврат временной финансовой помощи в краевой внебюджетный фонд.
Отмечен недостаточный контроль со стороны финансового департамента Администрации края и правления внебюджетного фонда за выполнением условий договоров по выданным ссудам и за своевременным их возвратом.
Финансовому департаменту предложено в случае невозврата ссуды взыскать задолженность по ссуде с расчетного счета Издательского дома с учетом пени за каждый день просрочки согласно договору.
Проверка целевого и рационального использования и возврата кредита в сумме 1700 тыс. рублей, предоставленного АО колбасный завод "Советско-Гаванский" Администрацией Хабаровского края из фонда финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности показала, что АО колбасным заводом "Советско-Гаванский" нарушены:
- сроки возврата средств по предоставленному товарному кредиту;
- порядок оформления первичных бухгалтерских документов по получению и отпуску мяса, полученного в счет кредита;
- допущено нецелевое использование кредитных ресурсов из краевого бюджета в сумме 714 тыс. рублей.
По итогам проверки предложено:
- заслушать Администрацию края о задолженности Администрацию Советско-Гаванского района и мерах, принятых к заемщику бюджетных средств по исполнению условий соглашения;
- АО колбасному заводу "Советско-Гаванский" оформить взаимоотношения с администрацией Советско-Гаванского района по полученному товарному кредиту в сумме 1705,0 тыс. рублей, товарному кредиту в сумме 1705,0 тыс. рублей.
При проверке возврата кредита в сумме 1500 тыс. рублей в 1995 году из регионального фонда государственной поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера ТОО "Сахар" установлено, что гашение кредита предприятием не производилось.
С 1997 года ТОО "Сахар" деятельности не ведет, по юридическому адресу: ул. Промышленная, 6 не находится. Администрации края предложено принять меры к возврату кредитов ТОО "Сахар".
По результатам проверки исполнения сметы целевого использования средств краевого бюджета в государственном медицинском учреждении "Краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" за 1997 год установлено:
- завышение фактических расходов над утвержденной сметой;
- наличие расходов, не предусмотренных сметой.
Выявлено нецелевое расходование денежных средств в сумме
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28 января 1999 г. N 383 "Об отчете контрольно-бюджетной палаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.