В целях повышения качества предоставления государственных услуг в краевых государственных учреждениях, подведомственных министерству социальной защиты населения края, обеспечения выполнения в них требований санитарных норм и правил, государственных стандартов социального обслуживания населения Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Краевая целевая программа
" Укрепление материально-технической базы учреждений социальной
защиты населения Хабаровского края на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 20 июля 2011 г. N 231-пр
Паспорт
краевой целевой программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений социальной
защиты населения Хабаровского края на 2012 - 2016 годы"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
1.1. Анализ ситуации
В крае, как и в целом в Российской Федерации, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа граждан пожилого возраста, инвалидов, детей и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц без определенного места жительства и занятий.
Обеспечение соблюдения прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения, доступность и повышение качества предоставления государственных услуг населению, выполнение государственных стандартов социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, удовлетворение потребностей жителей края в социальных услугах, ликвидация очередности нуждающихся в стационарном и надомном социальном обслуживании, расширение спектра оказываемых услуг населению напрямую зависят от состояния материально-технической базы Учреждений.
С 01 января 2010 г. в единую систему социальной защиты населения края входят 74 Учреждения:
Виды учреждений социальной защиты населения Хабаровского края |
Количество учреждений (единиц) |
Центры социальной поддержки населения |
19 |
Дома-интернаты |
18 |
в том числе: |
|
- общего типа для престарелых и инвалидов большой вместимости (более 200 человек) |
3 |
- психоневрологические (более 200 человек) |
4 (3 мужских и 1 женский) |
- дома-интернаты для умственно отсталых детей; |
2 и 1 отделение психоневрологического интерната |
- малой вместимости для престарелых и инвалидов (менее 100 человек) |
9 |
Дома ветеранов |
6 |
Учреждения семьи и детей |
14 |
в том числе: |
|
- приюты для детей и подростков |
6 |
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних |
4 |
- центры социальной помощи семье и детям |
2 |
- реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями |
2 |
Комплексные центры социального обслуживания населения |
14 |
Социально-оздоровительные центры |
2 |
Центр адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию |
1 |
Учреждениями эксплуатируются 200 зданий и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления.
Одной из наиболее важных проблем является высокая степень износа основных фондов Учреждений. Материально-техническая база в ряде Учреждений не отвечает современным требованиям санитарных норм и правил, требованиям пожарной безопасности. Большая часть зданий и сооружений Учреждений имеет износ более 60 %.
В домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа, расположенных в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, пос. Октябрьский Ванинского района, пос. Иннокентьевка Нанайского района, с. Бичевая района имени Лазо, норма жилой площади на одного проживающего клиента не соответствует требованиям санитарных норм и правил. В ряде учреждений, размещенных в деревянных зданиях, отсутствуют внутренние системы горячего и холодного водоснабжения.
Ряд Учреждений таких, как Дормидонтовский, Иннокентьевский, Октябрьский, Черняевский дома-интернаты для престарелых и инвалидов, Хабаровский, Вяземский, Комсомольский-на-Амуре, Хорский социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, Хурбинский, Чумиканский социальные приюты для детей и подростков не имеет необходимого набора помещений (отсутствуют изоляторы в медицинских блоках; пищеблоки и прачечные в Учреждениях в основном располагаются в приспособленных зданиях и помещениях).
Указанным объектам требуется комплексный капитальный ремонт с учетом выполнения общестроительных работ, мероприятий по перепланировке помещений, работ по замене кровли, ветхих деревянных перекрытий и перегородок, оконных и дверных блоков, полов, фасадов зданий, а также сантехнических, электромонтажных, вентиляционных работ, работ по благоустройству территорий.
Отдельные Учреждения, в основном переданные из муниципальной собственности, оснащены минимальным набором мебели, технологического, медицинского, реабилитационного оборудования. В Хабаровском, Эльбанском, Николаевском-на-Амуре психоневрологических интернатах, Хабаровских, Комсомольском-на-Амуре домах-интернатах для престарелых и инвалидов изношен автопарк, а в Бикинском, Богородском, Вяземском, Советско-Гаванском, Троицком, Солнечном, Хабаровском, Чегдомынском комплексных центрах социального обслуживания населения транспортных средств нет.
Это подтверждается и результатами проверок, которые проводились органами Росздравнадзора, Роспотребнадзора, прокуратурой края. За период 2009 - 2010 годов в учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей выявлено 219 нарушений требований санитарных норм и правил. Основными нарушениями требований Роспотребнадзора в Учреждениях являются:
- недостаточный набор помещений (отсутствуют изоляторы в медицинских блоках, пищеблоки и прачечные в Учреждениях в основном располагаются в приспособленных зданиях и помещениях);
- несоответствие нормы жилой площади на одного проживающего;
- отсутствие в учреждениях внутренних систем горячего и холодного водоснабжения;
- устаревшее оборудование и мебель;
- не проводится ремонт помещений зданий и благоустройство территорий.
Все это является причиной низкого качества и доступности социальной помощи и в конечном итоге неудовлетворенности населения.
1.2. Обоснование использования программно-целевого метода
Решение существующих проблем в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения определено необходимостью совершенствования деятельности, направленной на максимальное удовлетворение потребностей жителей края в социальных услугах, расширение их спектра и повышение качества, улучшение условий социального обслуживания и жизнеобеспечения отдельных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства.
Применение программно-целевого метода является системным подходом для решения обозначенных проблем и позволяет наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении наиболее актуальных задач, распределять полномочия и ответственность исполнителей, проводить мониторинг достижения заявленных целей.
Программный метод позволит в комплексной форме реализовывать и отслеживать мероприятия, направленные на улучшение условий социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также обеспечивать доступность информации для населения о деятельности органов исполнительной власти края.
Без использования программно-целевого метода невозможно укрепить состояние материально-технической базы Учреждений, повысить качество и доступность предоставляемых социальных услуг в Учреждениях, что не позволит достичь целевых показателей Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Основные риски, связанные с реализацией настоящей Программы, могут появиться в связи с ухудшением социально-экономической ситуации в крае, увеличением стоимости строительных материалов в течение 2012-2016 годов, изменением федерального и краевого законодательства в областях, затрагивающих условия ее реализации. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации настоящей Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния.
Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит существенно укрепить материально-техническую базу Учреждений, что в конечном итоге положительно скажется на качестве предоставления социальных услуг населению края.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории края.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются повышение качества предоставляемых государственных услуг, создание оптимальных и благоприятных условий для их оказания населению в Учреждениях, приведение Учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм и правил.
Реализация настоящей Программы позволит выполнить ряд задач:
- осуществить поэтапное последовательное выполнение капитального ремонта зданий и сооружений Учреждений;
- создать в Учреждениях условия проживания, соответствующие требованиям санитарных норм и правил;
- оснастить Учреждения современным оборудованием. Программа реализуется в один этап - с 2012 по 2016 год. Целевыми показателями Программы являются следующие показатели:
- доля Учреждений, прошедших капитальный ремонт, от общего количества Учреждений;
- доля Учреждений, здания которых приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от количества Учреждений, в которых выявлены нарушения требований санитарных норм и правил;
- доля Учреждений, оснащенных автотранспортом, от общего количества Учреждений;
- доля Учреждений, переоснащенных современным технологическим оборудованием, от общего количества Учреждений;
количество клиентов в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, которым созданы условия для комфортного проживания клиентов.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем сравнительного анализа целевых показателей Программы, характеризующих эффективность реализации конкретных мероприятий Программы. Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Настоящей Программой предусмотрено проведение капитального ремонта зданий и сооружений, закрепленных за Учреждениями, в целях приведения их в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, требованиями пожарной безопасности и выполнения мероприятий по энергосбережению:
- в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, расположенных в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, Амурском, Аяно-Майском, Бикинском, Ванинском, Вяземском, Комсомольском, имени Лазо, Нанайском, Николаевском, Солнечном, Тугуро-Чумиканском муниципальных районах;
в комплексных центрах социального обслуживания и центрах социальной поддержки населения в г. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Амурском, Ванинском, Верхнебуреинском, Вяземском, имени Лазо, Нанайском, Солнечном муниципальных районах, а также оснащение Учреждений необходимым современным оборудованием, мебелью и автотранспортом.
Последовательность проведения капитального ремонта и приобретения оборудования, мебели, автотранспортных средств в Учреждениях представлены в приложениях N 2, 3 к настоящей Программе.
Реализация программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
- создание комфортных условий проживания клиентов в 100% учреждений с круглосуточным пребыванием людей к 2016 году;
- существенное улучшение технического состояния 75 зданий и сооружений, эксплуатируемых Учреждениями;
- приведение 100% зданий и сооружений Учреждений в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными требованиями к 2016 году;
- оснащение 100% Учреждений современным технологическим, медицинским оборудованием, компьютерной техникой, автотранспортом к 2016 году;
- повышение качества предоставляемых в Учреждениях медицинских услуг 4 188 клиентам Учреждений.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования Программы - 369 362,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 75 748,0 тыс. рублей;
год - 81 990,0 тыс. рублей;
год - 81 210,0 тыс. рублей;
год - 74 558,0 тыс. рублей;
2015 год - 55 856,0 тыс. рублей.
Иные источники финансирования Программы не предусмотрены.
Расчеты затрат на реализацию программных мероприятий по капитальному ремонту Учреждений выполнены на основании расчетов укрупненных стоимостных показателей на единицу строительной продукции для ремонтных и реставрационных работ и показателей стоимости комплексных ремонтных работ на один квадратный метр общей площади помещений объектов социальной сферы, разработанных управлением по ценообразованию в строительстве министерства строительства края по состоянию на 01 января 2011г.
В ходе реализации настоящей Программы в 2012 - 2016 годах отдельные мероприятия могут корректироваться, а объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с Законом Хабаровского края "О краевом бюджете" на очередной финансовый год.
Последовательность проведения капитального ремонта и приобретения оборудования, мебели, автотранспортных средств в Учреждениях и смета расходов представлены в приложениях N 2, 3 к настоящей Программе.
5. Механизм управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых между Учреждениями и организациями, определенными в качестве исполнителей мероприятий Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет Министерство.
В ходе реализации Программы Министерство:
- ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;
- ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из краевого бюджета для осуществления программных мероприятий;
- по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке мероприятий Программы.
Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет обобщенную информацию о выполнении мероприятий Программы в Правительство края и министерство экономического развития и внешних связей края.
Министерство ежегодно в срок до 01 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет ее в Правительство края и министерство экономического развития и внешних связей края.
Информация о ходе реализации настоящей Программы ежегодно размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края.
В рамках реализации настоящей Программы проводятся совещания, семинары, заседания круглого стола и другие организационные мероприятия, способствующие решению поставленных задач.
Вопросы о ходе реализации мероприятий настоящей Программы и об эффективности использования финансовых средств рассматриваются на заседаниях коллегии Министерства.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации настоящей Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы проводится на основе методики оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении N 4 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе
Показатели
эффективности Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовые показатели (2011 год) |
Целевые индикаторы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля Учреждений, прошедших капитальный ремонт, от общего количества Учреждений |
процентов |
39,1 |
47,2 |
54,0 |
70,2 |
85,1 |
100,0 |
2. |
Доля Учреждений, здания которых приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от общего количества Учреждений, в которых выявлены нарушения требований санитарных норм и правил |
-"- |
19,5 |
29,3 |
41,4 |
56,1 |
80,5 |
100,0 |
3. |
Доля учреждений, оснащенных автотранспортом, от общего количества Учреждений |
-"- |
78,4 |
86,5 |
94,6 |
95,9 |
97,3 |
100,0 |
4. |
Доля Учреждений, оснащенных современным технологическим оборудованием, от общего количества Учреждений |
-"- |
9,4 |
21,6 |
33,8 |
67,6 |
75,7 |
100,0 |
5. |
Количество проживающих в учреждениях стационарного социального обслуживания, в которых созданы условия для комфортного проживания клиентов |
человек |
2315 |
2 443 |
2 977 |
3 470 |
3 27 |
4 188 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень мероприятий
Программы по капитальному ремонту Учреждений
Период реализации - 2012 - 2016 годы
Приложение N 3
к Программе
Перечень мероприятий
Программы по оснащению оборудованием Учреждений
Период реализации - 2012 - 2016 годы
Приложение N 4
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм
контроля за выполнением ее мероприятий в целях оптимальной концентрации
средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации Программы включает два этапа:
1-й этап - оценка фактически достигнутых целевых показателей эффективности реализации Программы. Степень достижения результатов проводится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений показателей эффективности проводится по каждому целевому показателю.
2- й этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящей методике.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей проводится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле:
Тf1
Enl = --- х 100 %,
Tpi
где:
En1 - эффективность достижения показателей Программы (процентов);
Тf1 - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
ТР1 - плановое значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Еn1 + En1 + ... + Eni
Е =----------------------- х 100 %,
М
где:
Е - эффективность достижения показателей (процентов);
En1, En2, Eni - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
Критерии оценки для достижения целей:
цель достигнута при ;
цель достигнута в значительной степени при ;
цель достигнута в незначительной степени при ;
цель не достигнута при Е < 30.
Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе годовых отчетов.
Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей методике, в соответствии с пунктами 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Методика проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ к Порядку).
Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (приложение N 1 к настоящей методике);
сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (приложение N 2 к настоящей методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы согласно приложению к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ к Порядку.
Государственный заказчик в соответствии с настоящей методикой и Методикой проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ к Порядку:
- осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и за весь период ее реализации;
определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует оценку Программы:
эффективная - при ;
недостаточно эффективная - при ;
неэффективная - при Е < 50;
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению значений целевых показателей, корректировке мероприятий Программы, перераспределению и изменению объемов финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию ее мероприятий, о дальнейшей реализации Программы или разработке новой.
Приложение N 1
к Методике
Таблица
оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты ответов (код ответа) |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Проблема, цели и содержание Программы |
|||||
1.1. |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам социально-экономического развития края |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.2. |
Содержится ли в Программе ана лиз проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.3. |
Сформулированы ли в Программе конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.4. |
Сформулированы ли цели и задачи Программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.5. |
Обеспечено ли исключение дублирования мероприятий Программы мероприятиями других утвержденных краевых целевых программ |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.6. |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.7. |
Содержит ли Программа в качестве приложения разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики Программы методику оценки ее эффективности |
" Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу 1 - R1 |
|
|
|
|
|
2. |
Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
|||||
2.1. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые целевые индикаторы и показатели, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.2. |
Сформирован ли в Программе по годам план-график достижения конечных значений целевых индикаторов и показателей |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.3. |
Представлены ли в Программе исходные (базовые) значения целевых показателей (индикаторов) и годовых показателей, необходимых для ежегодной оценки хода реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.4. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.5. |
Обоснованы ли в Программе рас ходы на реализацию мероприятий Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.6. |
Сформулирован ли ответственным исполнителем механизм управления Программой |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.7. |
Сформулированы ли в Программе критерии эффективности хода ее реализации |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу 2 - R2 |
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу 1: R1 = а1 х (100/N1 - b1), |
|||||
|
где: |
|
|
|
|
|
N1 - количество вопросов; |
|
|
|
|
|
|
a1 - количество ответов "Да"; |
|
|
|
|
|
|
b1 - количество ответов "Нет". |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу 2: R2 = а2 х (100/N2 - b2), |
|||||
|
где: |
|
|
|
|
|
|
N2 - количество вопросов; |
|
|
|
|
|
а2 - количество ответов "Да"; |
|
|
|
|
|
|
Ь2 - количество ответов "Нет". |
|
|
|
|
|
|
|
Интегральная оценка Программы Rp = R х 0,5 + R2 x 0,5 |
Приложение N 2
к Методике
Сводная таблица
оценки эффективности реализации Программы
|
Раздел 1. Проблема, цели и содержание Программы |
Раздел 2. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
Количество вопросов |
N1= 7 |
N2 = 7 |
Количество ответов "Да" |
|
|
Количество ответов "Нет" |
|
|
Итоговая оценка по разделу |
R1 |
R2 |
Интегральная (суммарная) оценка Программы |
R |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 231-пр "О краевой целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2011 г. N 7 (108) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 21 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 108-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 468-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 190-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2012 г. N 445-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2012 г. N 324-пр